🗊Презентация Современные требования к уроку географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Современные требования к уроку географии, слайд №1Современные требования к уроку географии, слайд №2Современные требования к уроку географии, слайд №3Современные требования к уроку географии, слайд №4Современные требования к уроку географии, слайд №5Современные требования к уроку географии, слайд №6Современные требования к уроку географии, слайд №7Современные требования к уроку географии, слайд №8Современные требования к уроку географии, слайд №9Современные требования к уроку географии, слайд №10Современные требования к уроку географии, слайд №11Современные требования к уроку географии, слайд №12Современные требования к уроку географии, слайд №13Современные требования к уроку географии, слайд №14Современные требования к уроку географии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные требования к уроку географии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Современные требования к уроку географии



        Мишурина Людмила Васильевна
учитель географии 
МБОУ «Прохоровская гимназия»
Описание слайда:
Современные требования к уроку географии Мишурина Людмила Васильевна учитель географии МБОУ «Прохоровская гимназия»

Слайд 2






"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции".
                            В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции". В.А.Сухомлинский

Слайд 3







«Образование в течение жизни» - вот девиз сегодняшнего дня. 


Задача учителя - научить творчески мыслить школьников, т. е. вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Описание слайда:
«Образование в течение жизни» - вот девиз сегодняшнего дня. Задача учителя - научить творчески мыслить школьников, т. е. вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Слайд 4






В докладе комиссии ЮНЕСКО«Учиться быть» представлена концепция образования в течении всей жизни.
Определены четыре «столпа образования»:
1. Учить учиться и пользоваться знаниями, т.е. получать образование в течении всей жизни.
2. Учиться делать дело, не только пользуясь стандартными навыками, но шире научиться в рамках как формального, так и не формального социального опыта справляться с разными ситуациями и работать в команде.
Описание слайда:
В докладе комиссии ЮНЕСКО«Учиться быть» представлена концепция образования в течении всей жизни. Определены четыре «столпа образования»: 1. Учить учиться и пользоваться знаниями, т.е. получать образование в течении всей жизни. 2. Учиться делать дело, не только пользуясь стандартными навыками, но шире научиться в рамках как формального, так и не формального социального опыта справляться с разными ситуациями и работать в команде.

Слайд 5







3. Учиться жить вместе, развивая и понимая других людей и их стремление к независимости, укрепляя плюрализм, взаимопонимание и мир.

4. Учиться быть, т.е. в большей степени развивать свои личностные качества и способность действовать с большей независимостью, руководствуясь собственными суждениями и личной ответственностью. Образование в течение всей жизни приобретает ключевое значение.
Описание слайда:
3. Учиться жить вместе, развивая и понимая других людей и их стремление к независимости, укрепляя плюрализм, взаимопонимание и мир. 4. Учиться быть, т.е. в большей степени развивать свои личностные качества и способность действовать с большей независимостью, руководствуясь собственными суждениями и личной ответственностью. Образование в течение всей жизни приобретает ключевое значение.

Слайд 6





ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Слайд 7


Современные требования к уроку географии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Современные требования к уроку географии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Современные требования к уроку географии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ассоциативная схема
Ключевые события и имена: Эратосфен, Марко Поло, Васко да Гама, Эпоха Великих географических открытий, открытия Индии, первое кругосветное путешествие, Новый и Старый свет, Х. Колумб, Дж. Кук, М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен, Р. Амундсен, Р. Скотт, открытие Антарктиды.
Пример значимых событий и выдающихся исследователей : открытие финикийцев, Страбон, Геродот, гномон, К. Птолемей, достижения арабов и китайцев,М. Бехайм, Б. Диаш, Ф. Дрейк, А. Гумбольдт, И. Крузенштерн, А. Никитин.
Задание Создайте схему, которая охватывает крупнейшие достижения разных народов в исследовании нашей планеты.
Описание слайда:
Ассоциативная схема Ключевые события и имена: Эратосфен, Марко Поло, Васко да Гама, Эпоха Великих географических открытий, открытия Индии, первое кругосветное путешествие, Новый и Старый свет, Х. Колумб, Дж. Кук, М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен, Р. Амундсен, Р. Скотт, открытие Антарктиды. Пример значимых событий и выдающихся исследователей : открытие финикийцев, Страбон, Геродот, гномон, К. Птолемей, достижения арабов и китайцев,М. Бехайм, Б. Диаш, Ф. Дрейк, А. Гумбольдт, И. Крузенштерн, А. Никитин. Задание Создайте схему, которая охватывает крупнейшие достижения разных народов в исследовании нашей планеты.

Слайд 11





Верите ли, вы …
 
- что Антарктида – самый холодный материк? 
- что в Антарктиде, как и в пустыне, встречаются оазисы, водоёмы с тёплой водой и растительностью вокруг?
 - что рост птиц в Антарктиде достигает 120 см? 
Учащиеся обсуждают вопросы в группах, вырабатывают общую позицию. Затем класс выслушивает ответы каждой группы.
Описание слайда:
Верите ли, вы … - что Антарктида – самый холодный материк? - что в Антарктиде, как и в пустыне, встречаются оазисы, водоёмы с тёплой водой и растительностью вокруг? - что рост птиц в Антарктиде достигает 120 см? Учащиеся обсуждают вопросы в группах, вырабатывают общую позицию. Затем класс выслушивает ответы каждой группы.

Слайд 12


Современные требования к уроку географии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Современные требования к уроку географии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Современные требования к уроку географии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







Данные технологии позволяют создать такую обучающую среду, когда ученик не только исходит из своих особенностей, но и поставлен в такие обстоятельства, что вынужден проявлять активность, действовать в условиях выбора, преодолевать возникшие затруднения; 
создает условия для обучения каждого учащегося в зоне его ближайшего развития, формирования коммуникативных умений и навыков, успешности и признания учащихся.
Описание слайда:
Данные технологии позволяют создать такую обучающую среду, когда ученик не только исходит из своих особенностей, но и поставлен в такие обстоятельства, что вынужден проявлять активность, действовать в условиях выбора, преодолевать возникшие затруднения; создает условия для обучения каждого учащегося в зоне его ближайшего развития, формирования коммуникативных умений и навыков, успешности и признания учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию