🗊современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №1современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №2современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №3современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №4современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №5современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №6современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №7современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №8современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №9современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №10современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





современные технологии сбора,   обработки и анализа правовой информации
Описание слайда:
современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

Слайд 2





зачем юристу такой курс?
научиться работать с правовой информацией (искать и анализировать)
знать правовые основы оборота информации в современном общества
 иметь представление об актуальном социальном знания в области медиа и информации
Описание слайда:
зачем юристу такой курс? научиться работать с правовой информацией (искать и анализировать) знать правовые основы оборота информации в современном общества иметь представление об актуальном социальном знания в области медиа и информации

Слайд 3





о чем?
Информация и способы хранения/упаковки
Использование информации в социальных процессах и отдельных видах юридической деятельности
Технологии работы с правовой информацией (базы данных)
Описание слайда:
о чем? Информация и способы хранения/упаковки Использование информации в социальных процессах и отдельных видах юридической деятельности Технологии работы с правовой информацией (базы данных)

Слайд 4





кто работает с вами?
Кафедра уголовного права и криминологии (курсы правовой статистики и криминологии)
– Разогреева Анна Михайловна;
Тищенко Екатерина Владимировна;
Мавренкова Елена Анатольевна
Чурляева Ирина Викторовна
Куриннова Яна Игоревна
Описание слайда:
кто работает с вами? Кафедра уголовного права и криминологии (курсы правовой статистики и криминологии) – Разогреева Анна Михайловна; Тищенко Екатерина Владимировна; Мавренкова Елена Анатольевна Чурляева Ирина Викторовна Куриннова Яна Игоревна

Слайд 5





цели и задачи курса
в области  теории – сформировать базовую рамку для анализа информационных процессов в поле юриспруденции; 
в области законодательного материала – обеспечить на выходе знание базовых актов в области регулирования обращения информации в РФ; 
в области практических навыков – предложить алгоритм поиска юридически-значимой информации, познакомить студента с основными справочно-поисковыми системами в области права, научить пользоваться интернет-ресурсами и работать в цифровом кампусе ЮФУ.
Описание слайда:
цели и задачи курса в области теории – сформировать базовую рамку для анализа информационных процессов в поле юриспруденции; в области законодательного материала – обеспечить на выходе знание базовых актов в области регулирования обращения информации в РФ; в области практических навыков – предложить алгоритм поиска юридически-значимой информации, познакомить студента с основными справочно-поисковыми системами в области права, научить пользоваться интернет-ресурсами и работать в цифровом кампусе ЮФУ.

Слайд 6





почему сейчас?
Что было до? – правовая информатика и правоохранительные органы
С чем учим параллельно? - финансовое 
Что будет после? – все остальное, включая  базовые курсы по юридическим дисциплинам, написание курсовых работ и профессиональная деятельность
Описание слайда:
почему сейчас? Что было до? – правовая информатика и правоохранительные органы С чем учим параллельно? - финансовое Что будет после? – все остальное, включая базовые курсы по юридическим дисциплинам, написание курсовых работ и профессиональная деятельность

Слайд 7





как устроен курс?
Тематически – два модуля  
Право и информации (основы теории медиа,  понятие и виды информации информация, правовые основы информации, информационная политика, правовая информатизация, информационное право)
Технологии работы с юридически значимой информацией  (работа с отдельными видами информации (нормативная, судебные решения, правовая статистика, автоматизированные базы данных и учета)
 
	По видам активности – лекции/семинары
	Частота - еженедельно
Описание слайда:
как устроен курс? Тематически – два модуля Право и информации (основы теории медиа, понятие и виды информации информация, правовые основы информации, информационная политика, правовая информатизация, информационное право) Технологии работы с юридически значимой информацией (работа с отдельными видами информации (нормативная, судебные решения, правовая статистика, автоматизированные базы данных и учета) По видам активности – лекции/семинары Частота - еженедельно

Слайд 8





формируемые компетенции
владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   -  в результате овладения дисциплины у обучающего должны быть сформированы основные представления и природе информации и методах ее анализа (ОК-3);
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач – студент должен уметь искать и аккумулировать информацию из смежных областей знания (ОК-8);
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны – студент должен знать основы теории информации и нормативно-правовую базу ее обращения, уметь разрабатывать меры по защите и охране информации (ОК-10);
владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией  - студент должен уметь работать с основными правовыми системами (ОК-11);
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях – осуществлять поиск информации о работе правоохранительных органов и судебной системы (ОК-12)
Описание слайда:
формируемые компетенции владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - в результате овладения дисциплины у обучающего должны быть сформированы основные представления и природе информации и методах ее анализа (ОК-3); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач – студент должен уметь искать и аккумулировать информацию из смежных областей знания (ОК-8); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны – студент должен знать основы теории информации и нормативно-правовую базу ее обращения, уметь разрабатывать меры по защите и охране информации (ОК-10); владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией - студент должен уметь работать с основными правовыми системами (ОК-11); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях – осуществлять поиск информации о работе правоохранительных органов и судебной системы (ОК-12)

Слайд 9





контроль и итоговая аттестация
Балльно-рейтинговая система
Зачет – 60-100 баллов
Рутинная активность – 50 баллов 
	Семинары – 30 баллов (2-3 балла за семинар)
	Постлекционные контрольные в кампусе  - 20 баллов (4-5 баллов за контрольную)
Рубежный контроль –  50 баллов 
Входной контроль – 5 баллов
Первый постмодульный контроль – 20 баллов 
Второй постмодульный контроль – 25 баллов
Описание слайда:
контроль и итоговая аттестация Балльно-рейтинговая система Зачет – 60-100 баллов Рутинная активность – 50 баллов Семинары – 30 баллов (2-3 балла за семинар) Постлекционные контрольные в кампусе - 20 баллов (4-5 баллов за контрольную) Рубежный контроль – 50 баллов Входной контроль – 5 баллов Первый постмодульный контроль – 20 баллов Второй постмодульный контроль – 25 баллов

Слайд 10





портфолио – пересдача 
	Портфолио студента представляет собой совокупность  всех письменных следов групповой  и индивидуальной активности внутри курса – заданий  и материалов по практической части  курса и контрольных в кампусе (по сути дела, портфолио  - это индивидуальная сбора курса)
	Материалы  портфолио представляются в отдельной папке с указанием данных о студенте (Ф.И.О., курс, группа).
	По представленным материалам портфолио  проводится собеседование.
	Портфолио студента сопровождается итоговой запиской о результатах освоения курса.
Описание слайда:
портфолио – пересдача Портфолио студента представляет собой совокупность всех письменных следов групповой и индивидуальной активности внутри курса – заданий и материалов по практической части курса и контрольных в кампусе (по сути дела, портфолио - это индивидуальная сбора курса) Материалы портфолио представляются в отдельной папке с указанием данных о студенте (Ф.И.О., курс, группа). По представленным материалам портфолио проводится собеседование. Портфолио студента сопровождается итоговой запиской о результатах освоения курса.

Слайд 11





входной контроль – 5 баллов
	появление новых медиа (социальные сети, жж, форумы) заставило медиа-сообщество (журналисты, издатели, телевизионщики) рассуждать о смерти журналистики (каждый имеет доступ к информации и возможность писать для неограниченного числа лиц).
	
	ВОПРОС:  какое влияние на юридическое сообщество оказало  (и оказало ли) появление новых информационных технологий: когда каждый имеет доступ к законам и судебным решениям, когда образцы договоров и документов открыты 24 часа в сутки, когда центры правовой информации есть в каждом населенном пункте.  можно ли говорить о сформировавшейся конкурентной среде (где?), будут ли юристы привилегированной корпорацией лет через двадцать, что должны уметь делать (и знать) юристы, чтобы их услуги были востребованными в новых  информационных реалиях.
Описание слайда:
входной контроль – 5 баллов появление новых медиа (социальные сети, жж, форумы) заставило медиа-сообщество (журналисты, издатели, телевизионщики) рассуждать о смерти журналистики (каждый имеет доступ к информации и возможность писать для неограниченного числа лиц). ВОПРОС: какое влияние на юридическое сообщество оказало (и оказало ли) появление новых информационных технологий: когда каждый имеет доступ к законам и судебным решениям, когда образцы договоров и документов открыты 24 часа в сутки, когда центры правовой информации есть в каждом населенном пункте. можно ли говорить о сформировавшейся конкурентной среде (где?), будут ли юристы привилегированной корпорацией лет через двадцать, что должны уметь делать (и знать) юристы, чтобы их услуги были востребованными в новых информационных реалиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию