🗊Презентация Создание плаката

Категория: Путешествия
Нажмите для полного просмотра!
Создание плаката, слайд №1Создание плаката, слайд №2Создание плаката, слайд №3Создание плаката, слайд №4Создание плаката, слайд №5Создание плаката, слайд №6Создание плаката, слайд №7Создание плаката, слайд №8Создание плаката, слайд №9Создание плаката, слайд №10Создание плаката, слайд №11Создание плаката, слайд №12Создание плаката, слайд №13Создание плаката, слайд №14Создание плаката, слайд №15Создание плаката, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание плаката. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Создание плаката»   ВЕЧЕРИНИНА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Создание плаката» ВЕЧЕРИНИНА ИРИНА СЕРГЕЕВНА

Слайд 2


ПЛАН ЗАНЯТИЯ    1. Организационный момент  2. Актуализация знаний  3. Работа над новым материалом с показом презентации  4. Практическая работа  5. Итоги и самоанализ
Описание слайда:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Работа над новым материалом с показом презентации 4. Практическая работа 5. Итоги и самоанализ

Слайд 3


Подготовка рабочего места    Необходимо проверить свои рабочие места на предмет внешних повреждений монитора, клавиатуры и мыши.  Включить компьютер, после чего сесть за общий стол.
Описание слайда:
Подготовка рабочего места Необходимо проверить свои рабочие места на предмет внешних повреждений монитора, клавиатуры и мыши. Включить компьютер, после чего сесть за общий стол.

Слайд 4


Актуализация знаний    Значимость плаката, как выразительного средства нельзя недооценивать. Плакат создается с целью привлечения внимания к объекту, а так же созданию и поддержанию интереса к объекту или событию.   Плакат, как рекламное средство решает множество задач, например продвижение товара на рынке или поддержание имиджа, привлечение внимания к острым социальным проблемам или темам.
Описание слайда:
Актуализация знаний Значимость плаката, как выразительного средства нельзя недооценивать. Плакат создается с целью привлечения внимания к объекту, а так же созданию и поддержанию интереса к объекту или событию. Плакат, как рекламное средство решает множество задач, например продвижение товара на рынке или поддержание имиджа, привлечение внимания к острым социальным проблемам или темам.

Слайд 5


Актуализация знаний    По технике воспроизведения плакаты бывают: печатные, трафаретно- шелкографические, световые.  По средствам исполнения плакаты бывают: графические и живописные (плоскостной, объемно-пространственный или комбинированный, одноцветный или многоцветный).
Описание слайда:
Актуализация знаний По технике воспроизведения плакаты бывают: печатные, трафаретно- шелкографические, световые. По средствам исполнения плакаты бывают: графические и живописные (плоскостной, объемно-пространственный или комбинированный, одноцветный или многоцветный).

Слайд 6


НОВЫЙ МАТЕРИАЛ    Плакат -  (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.
Описание слайда:
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Плакат -  (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях.

Слайд 7


НОВЫЙ МАТЕРИАЛ    Строго определенные функции плаката диктуют выбор изобразительных средств, приема работы, определяют особый изобразительный язык.   о имя краткости, доходчивости и выразительности в плакате широко используются такие условно-декоративные приёмы как обобщение изображения, упрощение цветовых отношений, отказ от второстепенных деталей, символические обозначения (стилизация).   Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
Описание слайда:
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Строго определенные функции плаката диктуют выбор изобразительных средств, приема работы, определяют особый изобразительный язык. о имя краткости, доходчивости и выразительности в плакате широко используются такие условно-декоративные приёмы как обобщение изображения, упрощение цветовых отношений, отказ от второстепенных деталей, символические обозначения (стилизация).  Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

Слайд 8


    Плакаты, воздействуя сравнительно короткое время, должны отличаться четким и ясным языком. Работа должна привлечь внимание зрителя на большом расстоянии.     Смотрящему в предельно краткий срок должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель. Именно такими задачами продиктованы относительно большие размеры изображений.
Описание слайда:
Плакаты, воздействуя сравнительно короткое время, должны отличаться четким и ясным языком. Работа должна привлечь внимание зрителя на большом расстоянии. Смотрящему в предельно краткий срок должно стать ясно, к чему плакат призывает, какова его цель. Именно такими задачами продиктованы относительно большие размеры изображений.

Слайд 9


НОВЫЙ МАТЕРИАЛ  Плакат должен отражать не только существующие события, но порой и опережать их.   Основными свойствами плаката являются: максимальная доходчивость, эмоциональность, четкость и лаконичность.    Вот что о плакате говорил художник-плакатист Виктор Николаевич Денисов:    Плакат не есть длинное чтиво,  Плакат должен быть ясен и прост – таков плаката пост.  Плакат есть стрела – молния к сознанию зрителя.  Взглянул зритель, мыслью объят, вот это и есть плакат!”
Описание слайда:
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ Плакат должен отражать не только существующие события, но порой и опережать их. Основными свойствами плаката являются: максимальная доходчивость, эмоциональность, четкость и лаконичность. Вот что о плакате говорил художник-плакатист Виктор Николаевич Денисов: Плакат не есть длинное чтиво, Плакат должен быть ясен и прост – таков плаката пост. Плакат есть стрела – молния к сознанию зрителя. Взглянул зритель, мыслью объят, вот это и есть плакат!”

Слайд 10


ЭТАПЫ    Как при создании любого произведения искусства, автор плаката, прежде всего, должен наметить и решить его композицию.  (план работы над плакатом у вас на столе)
Описание слайда:
ЭТАПЫ Как при создании любого произведения искусства, автор плаката, прежде всего, должен наметить и решить его композицию. (план работы над плакатом у вас на столе)

Слайд 11


КОМПОЗИЦИЯ    При симметричной композиции на плакате доминирует центральная фигура.   Ассиметричная, наоборот, представляет собой как бы фрагмент, часть какого-то большого целого. А внимание акцентируется на движении.
Описание слайда:
КОМПОЗИЦИЯ При симметричной композиции на плакате доминирует центральная фигура.  Ассиметричная, наоборот, представляет собой как бы фрагмент, часть какого-то большого целого. А внимание акцентируется на движении.

Слайд 12


ВАЖНО ПОМНИТЬ     Применительно к плакату надо помнить и некоторые другие обязательные композиционные правила. В изображении на плакате должны иметь место только те вещи, которые несут ясные смысловые функции. Никаких деталей, особенно декоративных, без которых в плакате можно обойтись, не должно быть.
Описание слайда:
ВАЖНО ПОМНИТЬ  Применительно к плакату надо помнить и некоторые другие обязательные композиционные правила. В изображении на плакате должны иметь место только те вещи, которые несут ясные смысловые функции. Никаких деталей, особенно декоративных, без которых в плакате можно обойтись, не должно быть.

Слайд 13


ВАЖНО ПОМНИТЬ    Плакат — это не живопись, здесь не всегда необходима передача цветовых нюансов и изображение мельчайших деталей. Не всегда надо стремиться окрашивать изображаемые предметы в их естественные цвета. Желательно пользоваться скупым подбором цвета (не более трёх – четырёх), что вполне позволит создать выразительную цветовую гамму.   Цветовой круг, который мы с вами уже создали на прошлых занятиях, поможет подобрать гармонические сочетания цветов.
Описание слайда:
ВАЖНО ПОМНИТЬ Плакат — это не живопись, здесь не всегда необходима передача цветовых нюансов и изображение мельчайших деталей. Не всегда надо стремиться окрашивать изображаемые предметы в их естественные цвета. Желательно пользоваться скупым подбором цвета (не более трёх – четырёх), что вполне позволит создать выразительную цветовую гамму. Цветовой круг, который мы с вами уже создали на прошлых занятиях, поможет подобрать гармонические сочетания цветов.

Слайд 14


ЦВЕТА    Красиво сочетаются и ахроматические цвета.  Хроматический значит цветной, ахроматический — бесцветный.    Хроматические и ахроматические цвета наиболее гармоничны в следующих сочетаниях: красный, оранжевый, жёлтый (теплые) с чёрным; голубой, синий, фиолетовый (холодные) с белым.
Описание слайда:
ЦВЕТА Красиво сочетаются и ахроматические цвета. Хроматический значит цветной, ахроматический — бесцветный. Хроматические и ахроматические цвета наиболее гармоничны в следующих сочетаниях: красный, оранжевый, жёлтый (теплые) с чёрным; голубой, синий, фиолетовый (холодные) с белым.

Слайд 15


Какие бывают плакаты?     Политический плакат – является одной из самых действенных форм политической агитации, воплощает изобразительные средства, которые отображают политические задачи и лозунги.   Социальный плакат – в числе наиболее актуальных проблем, отражаемых в плакате: ухудшение экологической ситуации, низкий уровень ответственности и социальной активности молодежи.  Информационно-рекламный плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы – ознакомления потребителей с товарами, услугами.  Учебно-инструктивный плакат – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т.д.
Описание слайда:
Какие бывают плакаты?  Политический плакат – является одной из самых действенных форм политической агитации, воплощает изобразительные средства, которые отображают политические задачи и лозунги. Социальный плакат – в числе наиболее актуальных проблем, отражаемых в плакате: ухудшение экологической ситуации, низкий уровень ответственности и социальной активности молодежи. Информационно-рекламный плакат – решает задачи информации, оповещение о разнообразных культурно-просветительных мероприятиях или задачи рекламы – ознакомления потребителей с товарами, услугами. Учебно-инструктивный плакат – преследует цели пропаганды научных знаний, методов труда, различных правил и т.д.

Слайд 16


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА  Тема «ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ»
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА Тема «ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию