🗊Презентация Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №1Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №2Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №3Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №4Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №5Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №6Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №7Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №8Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №9Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №10Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности»

Разработал:
Ученик 2«Ж» класса
Кобзев Егор Дмитриевич
Описание слайда:
«Сравнение гусеничного и колесного роботов с одинаковыми техническими характеристиками при движении по пересеченной местности» Разработал: Ученик 2«Ж» класса Кобзев Егор Дмитриевич

Слайд 2





Содержание
Введение
Актуальность темы
Цель проекта
Задачи проекта
Краткая история появления колеса и гусеницы
Анкетирование
Описание проводимых испытаний
Практическая часть
Заключение
Описание слайда:
Содержание Введение Актуальность темы Цель проекта Задачи проекта Краткая история появления колеса и гусеницы Анкетирование Описание проводимых испытаний Практическая часть Заключение

Слайд 3





Ведение
Роботы – это необычный тип машин, которые сконструированы таким образом, чтобы выполнять сложные виды работ самостоятельно – без участия человека. Роботы действуют по заранее заложенной программе и получают информацию о внешнем мире через датчики (аналоги органов чувств живых организмов). При этом роботы могут как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно (независимо от оператора).
Мобильные роботы, которые умеют передвигаться, имеют движущиеся шасси с автоматическими управляемыми приводами. Основные типы мобильных роботов – это роботы на колесном ходу (наиболее распространенные 4-х колесные) и гусеничном. 
Для перемещения по неровным поверхностям, траве и каменистой местности большее сцепление обеспечивают гусеницы. Многие боевые роботы, а также роботы, предназначенные для перемещения по пересеченной местности, разрабатываются как гусеничные. Однако, споры на тему «Что лучше – колесо или гусеница?» до сих пор не утихают, и нет однозначного ответа на этот вопрос.
Описание слайда:
Ведение Роботы – это необычный тип машин, которые сконструированы таким образом, чтобы выполнять сложные виды работ самостоятельно – без участия человека. Роботы действуют по заранее заложенной программе и получают информацию о внешнем мире через датчики (аналоги органов чувств живых организмов). При этом роботы могут как иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно (независимо от оператора). Мобильные роботы, которые умеют передвигаться, имеют движущиеся шасси с автоматическими управляемыми приводами. Основные типы мобильных роботов – это роботы на колесном ходу (наиболее распространенные 4-х колесные) и гусеничном. Для перемещения по неровным поверхностям, траве и каменистой местности большее сцепление обеспечивают гусеницы. Многие боевые роботы, а также роботы, предназначенные для перемещения по пересеченной местности, разрабатываются как гусеничные. Однако, споры на тему «Что лучше – колесо или гусеница?» до сих пор не утихают, и нет однозначного ответа на этот вопрос.

Слайд 4





Актуальность и цели проекта

Актуальность темы
Применение роботов в современном мире многообразно, а робототехника становится широко используемой наукой во всех сферах жизнедеятельности человека.
 
Цель проекта
Изучить разницу между колесным и гусеничным шасси подвижного робота собранного на базе конструктора Lego Mindstorms.
 
Задачи проекта
сконструировать модели гусеничного и колесного роботов;
познакомиться с особенностями работы роботов;
сравнить функциональные характеристики роботов.
Описание слайда:
Актуальность и цели проекта Актуальность темы Применение роботов в современном мире многообразно, а робототехника становится широко используемой наукой во всех сферах жизнедеятельности человека.   Цель проекта Изучить разницу между колесным и гусеничным шасси подвижного робота собранного на базе конструктора Lego Mindstorms.   Задачи проекта сконструировать модели гусеничного и колесного роботов; познакомиться с особенностями работы роботов; сравнить функциональные характеристики роботов.

Слайд 5





Краткая история появления колеса и гусеницы


Гусеница очень молодое изобретение если сравнивать с колесом. По мнению исследователей, первые колеса появились в Европе примерно в 5 тысячелетии до нашей эры. Одним из предков колес считаются древние каменные жернова для размалывания зерен в муку. Первые колеса делались из глины, камня и только потом из дерева. 
Колеса мы можем увидеть не только на машинах, велосипедах или тележках. За долгую историю существования колеса, оно менялось не только по внешнему виду, но и по принципу его использования. Самые первые колеса помогали людям перевозить свои вещи с места на место по дороге, как и сейчас. Но потом с помощью колеса стало возможно создавать подъемные механизмы (лифт, кран и так далее), аттракционы (например, колесо обозрения) и даже часы. Используются во всех этих механизмах зубчатые колеса, но в основе всегда будет обычное колесо. 
Без изобретения колеса появление гусеницы было бы невозможно, так как в основе гусеничного шасси находится зубчатое колесо, которое и приводит в движение всю конструкцию гусеничной ленты.
В России изобретателем гусеницы считается Федор Абрамович Блинов. Он в 1877 году изобретает вагон на гусеничном ходу. Это одно из первых упоминаний, где гусеничный ход описан таким, каким мы видим его сейчас, а именно используется несколько колес объединенных в одной гусеничной ленте.
Описание слайда:
Краткая история появления колеса и гусеницы Гусеница очень молодое изобретение если сравнивать с колесом. По мнению исследователей, первые колеса появились в Европе примерно в 5 тысячелетии до нашей эры. Одним из предков колес считаются древние каменные жернова для размалывания зерен в муку. Первые колеса делались из глины, камня и только потом из дерева. Колеса мы можем увидеть не только на машинах, велосипедах или тележках. За долгую историю существования колеса, оно менялось не только по внешнему виду, но и по принципу его использования. Самые первые колеса помогали людям перевозить свои вещи с места на место по дороге, как и сейчас. Но потом с помощью колеса стало возможно создавать подъемные механизмы (лифт, кран и так далее), аттракционы (например, колесо обозрения) и даже часы. Используются во всех этих механизмах зубчатые колеса, но в основе всегда будет обычное колесо. Без изобретения колеса появление гусеницы было бы невозможно, так как в основе гусеничного шасси находится зубчатое колесо, которое и приводит в движение всю конструкцию гусеничной ленты. В России изобретателем гусеницы считается Федор Абрамович Блинов. Он в 1877 году изобретает вагон на гусеничном ходу. Это одно из первых упоминаний, где гусеничный ход описан таким, каким мы видим его сейчас, а именно используется несколько колес объединенных в одной гусеничной ленте.

Слайд 6





Анкетирование


Анкетирование проводилось среди одноклассников. Им был задан один вопрос: «Что лучше использовать для передвижных роботов - колеса или гусеницы?».
Опрошено было 28 человек.
Результат опроса:
Колесо – 14 человек
Гусеница – 14 человек
Результат анкетирования дополнительно показывает нам отсутствие общего мнения по теме научно-исследовательского проекта.
Описание слайда:
Анкетирование Анкетирование проводилось среди одноклассников. Им был задан один вопрос: «Что лучше использовать для передвижных роботов - колеса или гусеницы?». Опрошено было 28 человек. Результат опроса: Колесо – 14 человек Гусеница – 14 человек Результат анкетирования дополнительно показывает нам отсутствие общего мнения по теме научно-исследовательского проекта.

Слайд 7





Описание проводимых испытаний



Чтобы понять разницу между гусеничным и колесным шасси, мы будем проводить испытания в два этапа:
Искусственная трасса.
Уличные испытания.
Искусственные препятствия — это специально созданная трасса. Поскольку сейчас зимний период года, то данная трасса имитирует несколько возможных ситуаций соответствующие теплым времен года, с которыми в будущем столкнётся робот.
Описание слайда:
Описание проводимых испытаний Чтобы понять разницу между гусеничным и колесным шасси, мы будем проводить испытания в два этапа: Искусственная трасса. Уличные испытания. Искусственные препятствия — это специально созданная трасса. Поскольку сейчас зимний период года, то данная трасса имитирует несколько возможных ситуаций соответствующие теплым времен года, с которыми в будущем столкнётся робот.

Слайд 8





Описание проводимых испытаний



Данный этап испытаний разделен на несколько участков:
1. Поваленные деревья, в качестве которых используются небольшие деревянные бруски. 
2. Камни - щебень и гравий.
3. Неровности рельефа, созданы с помощью книг. Книга в школьные годы — это знания, которые приближают нас к изучению различных наук. Как известно, наука — это не простая вещь, это гранит и его надо грызть молодыми зубами. Можно сделать вывод, что рельеф у нас будет из камней с перепадами высот, похожий на склон горы или лестницу.
4. Подъем 40 градусов.
5. Площадка для поворота/разворота с небольшими размерами.
6. Подвесной мост.
7. Спуск с уклоном 40 градусов. 
8. Камни в воде, которые имитирую брод реки. 
С помощью уличных испытаний мы сможем гораздо точнее понять, как под своим весом робот будет двигаться по рыхлой почте. В качестве рыхлой почвы нам будет служить снег. А также проанализируем поведение робота на льду.
Описание слайда:
Описание проводимых испытаний Данный этап испытаний разделен на несколько участков: 1. Поваленные деревья, в качестве которых используются небольшие деревянные бруски. 2. Камни - щебень и гравий. 3. Неровности рельефа, созданы с помощью книг. Книга в школьные годы — это знания, которые приближают нас к изучению различных наук. Как известно, наука — это не простая вещь, это гранит и его надо грызть молодыми зубами. Можно сделать вывод, что рельеф у нас будет из камней с перепадами высот, похожий на склон горы или лестницу. 4. Подъем 40 градусов. 5. Площадка для поворота/разворота с небольшими размерами. 6. Подвесной мост. 7. Спуск с уклоном 40 градусов. 8. Камни в воде, которые имитирую брод реки. С помощью уличных испытаний мы сможем гораздо точнее понять, как под своим весом робот будет двигаться по рыхлой почте. В качестве рыхлой почвы нам будет служить снег. А также проанализируем поведение робота на льду.

Слайд 9





Практическая часть
Описание слайда:
Практическая часть

Слайд 10





Заключение



Как мы видим из наших испытаний, утверждать, что гусеница лучше колеса или колесо лучше гусеницы мы не можем. На различных препятствиях проходимость гусеничного и колесного хода неоднозначны. Где-то лучше показывает результат колесо, а где-то гусеница. Так же проходимость зависит от используемых материалов (резина или металл), высоты и вида подвески, правильного размещения центра тяжести.
Описание слайда:
Заключение Как мы видим из наших испытаний, утверждать, что гусеница лучше колеса или колесо лучше гусеницы мы не можем. На различных препятствиях проходимость гусеничного и колесного хода неоднозначны. Где-то лучше показывает результат колесо, а где-то гусеница. Так же проходимость зависит от используемых материалов (резина или металл), высоты и вида подвески, правильного размещения центра тяжести.

Слайд 11





Вопросы и ответы
Описание слайда:
Вопросы и ответы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию