🗊Презентация Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии

Нажмите для полного просмотра!
Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №1Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №2Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №3Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №4Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №5Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №6Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №7Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №8Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №9Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №10Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №11Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №12Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №13Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №14Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №15Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №16Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №17Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №18Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №19Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №20Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №21Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №22Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №23Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии
Выполнили:
Карен Манукян
Александра Шулаева
Геннадий Привалихин
Описание слайда:
Сравнительный анализ налоговой системы России и Японии Выполнили: Карен Манукян Александра Шулаева Геннадий Привалихин

Слайд 2





Цель работы — проведение анализа налоговых систем Японии и Российской Федерации и выявление общих и различных черт в их функционировании, перспектив развития. 
Цель работы — проведение анализа налоговых систем Японии и Российской Федерации и выявление общих и различных черт в их функционировании, перспектив развития. 
 В ходе достижения этой цели будут поставлены следующие задачи: 
• дать определение понятию «система налогообложения»; 
• провести сравнение и анализ налоговых систем РФ и Японии;
 • выявить слабости системы налогообложения
Описание слайда:
Цель работы — проведение анализа налоговых систем Японии и Российской Федерации и выявление общих и различных черт в их функционировании, перспектив развития. Цель работы — проведение анализа налоговых систем Японии и Российской Федерации и выявление общих и различных черт в их функционировании, перспектив развития. В ходе достижения этой цели будут поставлены следующие задачи: • дать определение понятию «система налогообложения»; • провести сравнение и анализ налоговых систем РФ и Японии; • выявить слабости системы налогообложения

Слайд 3





Налоговая система — это один из важнейших элементов экономики государства. Она представляет собой законодательно закреплённую совокупность взимаемых налогов, принципов их взимания, форм и методов их установления, и привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства. Из поступающих в бюджет налогов финансируются различные социальные и другие государственные программы, поэтому от налоговой системы зависит существование любого государства. 
Налоговая система — это один из важнейших элементов экономики государства. Она представляет собой законодательно закреплённую совокупность взимаемых налогов, принципов их взимания, форм и методов их установления, и привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства. Из поступающих в бюджет налогов финансируются различные социальные и другие государственные программы, поэтому от налоговой системы зависит существование любого государства.
Описание слайда:
Налоговая система — это один из важнейших элементов экономики государства. Она представляет собой законодательно закреплённую совокупность взимаемых налогов, принципов их взимания, форм и методов их установления, и привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства. Из поступающих в бюджет налогов финансируются различные социальные и другие государственные программы, поэтому от налоговой системы зависит существование любого государства. Налоговая система — это один из важнейших элементов экономики государства. Она представляет собой законодательно закреплённую совокупность взимаемых налогов, принципов их взимания, форм и методов их установления, и привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства. Из поступающих в бюджет налогов финансируются различные социальные и другие государственные программы, поэтому от налоговой системы зависит существование любого государства.

Слайд 4





Налоговую систему, конкретные методы построения и взимания налогов (элементы налогообложения) определяют соответствующие законодательные акты государства.
Налоговую систему, конкретные методы построения и взимания налогов (элементы налогообложения) определяют соответствующие законодательные акты государства.
      Элементы налогообложения включают:
 1) Субъект налога, или налогоплательщик, то есть тот, кто должен платить налог. Им может быть как юридическое, так и физическое лицо.
 2) Объект налогообложения — то, с которого налог начисляется (прибыль, заработная плата, недвижимость и т.д.).
 3) Источник налога — доход, используемый для уплаты налога.
 4) Налоговая база — характеристика объекта налогообложения (стоимостная, физическая или другая). 
5) Налоговый период — период, в конце которого определяется налоговая база и исчисляется подлежащая уплате сумма налога.
6) Ставка налога — величина налагаемого налога на единицу измерения налоговой базы (например, денежная мера дохода, единица измерения продаваемого товара, единица земельной площади, и т.п.).
 7 ) Порядок исчисления налога.
 8) Порядок и сроки уплаты налога.
Описание слайда:
Налоговую систему, конкретные методы построения и взимания налогов (элементы налогообложения) определяют соответствующие законодательные акты государства. Налоговую систему, конкретные методы построения и взимания налогов (элементы налогообложения) определяют соответствующие законодательные акты государства. Элементы налогообложения включают: 1) Субъект налога, или налогоплательщик, то есть тот, кто должен платить налог. Им может быть как юридическое, так и физическое лицо. 2) Объект налогообложения — то, с которого налог начисляется (прибыль, заработная плата, недвижимость и т.д.). 3) Источник налога — доход, используемый для уплаты налога. 4) Налоговая база — характеристика объекта налогообложения (стоимостная, физическая или другая). 5) Налоговый период — период, в конце которого определяется налоговая база и исчисляется подлежащая уплате сумма налога. 6) Ставка налога — величина налагаемого налога на единицу измерения налоговой базы (например, денежная мера дохода, единица измерения продаваемого товара, единица земельной площади, и т.п.). 7 ) Порядок исчисления налога. 8) Порядок и сроки уплаты налога.

Слайд 5





Основные функции налоговой системы
1. Фискальная функция. Налоги обеспечивают доходы бюджетной системы страны и, естественно, эта их функция находится под особым вниманием и контролем со стороны государства. Его стремление к максимально возможному увеличению налоговых источников может привести к преобладанию важности фискальной функции в политике государства перед другими функциями и задачами налоговой политики. 
 2. Регулирующая функция. При помощи налогов и налоговой политики государство регулирует макроэкономические процессы, темпы экономического роста и прочее. 
3. Распределительная функция. Через неё по стране распределяются и перераспределяются национальный доход, доходы физических и юридических лиц. Она может влиять так же на распределение капиталов и инвестиций. 
4. Социальная функция. Включает в себя много аспектов. В странах, где социальная роль государства развита, за счёт налогов финансируются различные обязательства государства перед населением (например, здравоохранение, образование, пенсии и так далее). Работает через внутренние механизмы налоговых льгот и ставок (подоходного налога, налога на прибыль, НДС и прочих). 
5. Стимулирующая функция (функция микроэкономического регулирования). Работает через систему льгот, поощрений, различные виды ставок (ограничивающие, заградительные) и другие элементы налоговой системы.
 6. Контрольная функция. Без неё неисполнимы другие функции налогов. Защищает существование всей налоговой системы. Опираясь на закон и правовые механизмы, обеспечивает постоянство налоговых отношений между налогоплательщиками и государством.
Описание слайда:
Основные функции налоговой системы 1. Фискальная функция. Налоги обеспечивают доходы бюджетной системы страны и, естественно, эта их функция находится под особым вниманием и контролем со стороны государства. Его стремление к максимально возможному увеличению налоговых источников может привести к преобладанию важности фискальной функции в политике государства перед другими функциями и задачами налоговой политики. 2. Регулирующая функция. При помощи налогов и налоговой политики государство регулирует макроэкономические процессы, темпы экономического роста и прочее. 3. Распределительная функция. Через неё по стране распределяются и перераспределяются национальный доход, доходы физических и юридических лиц. Она может влиять так же на распределение капиталов и инвестиций. 4. Социальная функция. Включает в себя много аспектов. В странах, где социальная роль государства развита, за счёт налогов финансируются различные обязательства государства перед населением (например, здравоохранение, образование, пенсии и так далее). Работает через внутренние механизмы налоговых льгот и ставок (подоходного налога, налога на прибыль, НДС и прочих). 5. Стимулирующая функция (функция микроэкономического регулирования). Работает через систему льгот, поощрений, различные виды ставок (ограничивающие, заградительные) и другие элементы налоговой системы. 6. Контрольная функция. Без неё неисполнимы другие функции налогов. Защищает существование всей налоговой системы. Опираясь на закон и правовые механизмы, обеспечивает постоянство налоговых отношений между налогоплательщиками и государством.

Слайд 6





Существует четыре устоявшихся вида систем налогообложения:
1. Англо-саксонская налоговая система. Применяется в США, Великобритании, Австралии. Характерна значительным доминированием прямых налогов над косвенными, с большой ролью подоходного налога. 
2. Евроконтинентальная. Применяется в странах Европы (Германия, Италия, Франция и пр.). Косвенные налоги (во главе с НДС) преобладают над прямыми. Высокие ставки выплат на социальное страхование. 
 3. Латиноамериканская. Косвенные налоги, преобладая над прямыми, обеспечивают стабильный приток средств в бюджет. Эффективна в условиях высокой инфляции. 
4. Смешанная. Может содержать в себе черты различных налоговых систем.
Описание слайда:
Существует четыре устоявшихся вида систем налогообложения: 1. Англо-саксонская налоговая система. Применяется в США, Великобритании, Австралии. Характерна значительным доминированием прямых налогов над косвенными, с большой ролью подоходного налога. 2. Евроконтинентальная. Применяется в странах Европы (Германия, Италия, Франция и пр.). Косвенные налоги (во главе с НДС) преобладают над прямыми. Высокие ставки выплат на социальное страхование. 3. Латиноамериканская. Косвенные налоги, преобладая над прямыми, обеспечивают стабильный приток средств в бюджет. Эффективна в условиях высокой инфляции. 4. Смешанная. Может содержать в себе черты различных налоговых систем.

Слайд 7





СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РОССИИ И ЯПОНИИ 
Налоговая система Японии сложилась еще в XIX веке. В современном виде она функционирует, начиная с послевоенного времени, когда была проведена налоговая реформа, названная по имени профессора Шалпа.
       В Японии функционируют государственные налоги и налоги местные. При этом более 64% всех налоговых поступлений образуется за счет государственных налогов, а остальные - за счет местных налогов. Затем значительная часть налоговых средств перераспределяется через государственный бюджет Японии путем отчислений от государственных налогов в местные бюджеты. В стране 47 префектур, объединяющих города, поселки, районы, каждый из которых имеет свой самостоятельный бюджет. Распределение налогов является как бы зеркальным отражением их сбора: примерно 64% финансовых ресурсов расходуются как местные средства, а остальные средства обеспечивают осуществление общегосударственных функций.
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ РОССИИ И ЯПОНИИ Налоговая система Японии сложилась еще в XIX веке. В современном виде она функционирует, начиная с послевоенного времени, когда была проведена налоговая реформа, названная по имени профессора Шалпа. В Японии функционируют государственные налоги и налоги местные. При этом более 64% всех налоговых поступлений образуется за счет государственных налогов, а остальные - за счет местных налогов. Затем значительная часть налоговых средств перераспределяется через государственный бюджет Японии путем отчислений от государственных налогов в местные бюджеты. В стране 47 префектур, объединяющих города, поселки, районы, каждый из которых имеет свой самостоятельный бюджет. Распределение налогов является как бы зеркальным отражением их сбора: примерно 64% финансовых ресурсов расходуются как местные средства, а остальные средства обеспечивают осуществление общегосударственных функций.

Слайд 8






Прямые налоги играют главную роль в налоговой системе Японии. Особенно это касается подоходного налога с физических и юридических лиц: являясь самым доходным, он приносит в бюджет 49.2%2 всех федеральных поступлений от налогов. Также действуют: налог на наследство (3.3% от бюджета), специальный местный корпоративный налог (3.6%).
Описание слайда:
Прямые налоги играют главную роль в налоговой системе Японии. Особенно это касается подоходного налога с физических и юридических лиц: являясь самым доходным, он приносит в бюджет 49.2%2 всех федеральных поступлений от налогов. Также действуют: налог на наследство (3.3% от бюджета), специальный местный корпоративный налог (3.6%).

Слайд 9





Физические лица в Японии
    Физические лица в Японии уплачивают следующие налоги:
 • Государственный подоходный налог (прогрессивная ставка от 5 до 40%)
 • «Налог на проживание», префектурный налог на доходы (ставка 10%) 
 • Налог на дарение и наследование (от 10 до 50%) 
 • Налог на имущество, 1,4% от стоимости имущества (как и для юридических лиц).
Описание слайда:
Физические лица в Японии Физические лица в Японии уплачивают следующие налоги: • Государственный подоходный налог (прогрессивная ставка от 5 до 40%) • «Налог на проживание», префектурный налог на доходы (ставка 10%) • Налог на дарение и наследование (от 10 до 50%) • Налог на имущество, 1,4% от стоимости имущества (как и для юридических лиц).

Слайд 10





     Физические лица в Японии делятся на три категории:
     Физические лица в Японии делятся на три категории:
  • постоянные резиденты — проживающие в стране более года и имеющие постоянное место жительства. Подоходным налогом облагается весь их доход, в том числе полученный вне Японии;
  • непостоянные резиденты — люди, не имеющие японского гражданства и проживающие в стране менее пяти лет. У них доход, который выплачивался вне Японии и не перечислялся в неё, налогами не облагается;
   • нерезиденты — лица, прожившие менее года в стране и не имеющие статуса постоянного или непостоянного резидента. Облагаются нало- гами только те доходы, что были получены на территории Японии.
Описание слайда:
Физические лица в Японии делятся на три категории: Физические лица в Японии делятся на три категории: • постоянные резиденты — проживающие в стране более года и имеющие постоянное место жительства. Подоходным налогом облагается весь их доход, в том числе полученный вне Японии; • непостоянные резиденты — люди, не имеющие японского гражданства и проживающие в стране менее пяти лет. У них доход, который выплачивался вне Японии и не перечислялся в неё, налогами не облагается; • нерезиденты — лица, прожившие менее года в стране и не имеющие статуса постоянного или непостоянного резидента. Облагаются нало- гами только те доходы, что были получены на территории Японии.

Слайд 11





Физические лица в России
Физические лица в России уплачивают следующие прямые налоги: 
 • Налог на доходы физических лиц;
 • Налог на имущество.
.
Описание слайда:
Физические лица в России Физические лица в России уплачивают следующие прямые налоги: • Налог на доходы физических лиц; • Налог на имущество. .

Слайд 12





Плательщики разделены на две группы:
Плательщики разделены на две группы:
 • физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации;
 • физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации
     В отличие от Японии, где для статуса резидента необходимо пробыть в стране не менее года, для получения статуса резидента в России необходимо пробыть в стране не менее 183 календарных дней. Если человек находится в России менее 183 дней в календарном году, он не является налоговым резидентом.
Описание слайда:
Плательщики разделены на две группы: Плательщики разделены на две группы: • физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации; • физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации В отличие от Японии, где для статуса резидента необходимо пробыть в стране не менее года, для получения статуса резидента в России необходимо пробыть в стране не менее 183 календарных дней. Если человек находится в России менее 183 дней в календарном году, он не является налоговым резидентом.

Слайд 13





Налоговые ставки на доходы физических лиц, 2014 год Японии:
Описание слайда:
Налоговые ставки на доходы физических лиц, 2014 год Японии:

Слайд 14





Существуют две формы взимания подоходного налога: он может начисляться самостоятельно, или взиматься у источника.
Существуют две формы взимания подоходного налога: он может начисляться самостоятельно, или взиматься у источника.
  В отличие от самостоятельно начисляемого, подоходный налог, взимаемый у источника, начисляется на суммы платежей независимо от того, осуществляются ли они. Сумма дохода, облагаемого подоходным налогом, взимаемым у источника, определяется с учетом налоговой категории получателя дохода. 
  Лица, выплачивающие доход, который подпадает под подоходный налог, удерживаемый у источника, обязаны перечислять на счет налогового органа сумму такого налога не позднее десятого дня месяца, следующего за месяцем, в течение которого был выплачен доход. 
 Ставка объединенного префектурного и муниципального налогов составляет 10% (из них 4% — префектурная часть, 6% — муниципальная). Ранее данные налоги начислялись по раздельности, и каждый имел прогрессивную шкалу.
Описание слайда:
Существуют две формы взимания подоходного налога: он может начисляться самостоятельно, или взиматься у источника. Существуют две формы взимания подоходного налога: он может начисляться самостоятельно, или взиматься у источника. В отличие от самостоятельно начисляемого, подоходный налог, взимаемый у источника, начисляется на суммы платежей независимо от того, осуществляются ли они. Сумма дохода, облагаемого подоходным налогом, взимаемым у источника, определяется с учетом налоговой категории получателя дохода. Лица, выплачивающие доход, который подпадает под подоходный налог, удерживаемый у источника, обязаны перечислять на счет налогового органа сумму такого налога не позднее десятого дня месяца, следующего за месяцем, в течение которого был выплачен доход. Ставка объединенного префектурного и муниципального налогов составляет 10% (из них 4% — префектурная часть, 6% — муниципальная). Ранее данные налоги начислялись по раздельности, и каждый имел прогрессивную шкалу.

Слайд 15





Налог на имущество физических лиц России:
Описание слайда:
Налог на имущество физических лиц России:

Слайд 16





    Налоговую базу в России составляют все доходы налогоплательщика: в денежной и в натуральной формах, доходы в виде материальной выгоды, доходы, право на распоряжение которыми возникло у плательщика. 
    Налоговую базу в России составляют все доходы налогоплательщика: в денежной и в натуральной формах, доходы в виде материальной выгоды, доходы, право на распоряжение которыми возникло у плательщика. 
         Однако если какая-то часть дохода налогоплательщика удерживается по распоряжению суда, иных органов или какой-то другой причине, налоговая база не уменьшается.   На каждый вид налогов установлены различные ставки, и налоговая база определяется соответственно. 
           Если доходы попадают под налоговую ставку в 13%, то налоговая база с этих доходов определяется в их денежном выражении, и уменьшается на сумму налоговых вычетов, которые предусмотрены Налоговым Кодексом РФ. 
           Если же сумма вычетов окажется больше суммы доходов, облагаемых ставков в 13%, то за этот налоговый период налоговая база равна нулю
Описание слайда:
Налоговую базу в России составляют все доходы налогоплательщика: в денежной и в натуральной формах, доходы в виде материальной выгоды, доходы, право на распоряжение которыми возникло у плательщика. Налоговую базу в России составляют все доходы налогоплательщика: в денежной и в натуральной формах, доходы в виде материальной выгоды, доходы, право на распоряжение которыми возникло у плательщика. Однако если какая-то часть дохода налогоплательщика удерживается по распоряжению суда, иных органов или какой-то другой причине, налоговая база не уменьшается. На каждый вид налогов установлены различные ставки, и налоговая база определяется соответственно. Если доходы попадают под налоговую ставку в 13%, то налоговая база с этих доходов определяется в их денежном выражении, и уменьшается на сумму налоговых вычетов, которые предусмотрены Налоговым Кодексом РФ. Если же сумма вычетов окажется больше суммы доходов, облагаемых ставков в 13%, то за этот налоговый период налоговая база равна нулю

Слайд 17





Налоги на имущество
В Японии как физические, так и юридические лица выплачивают налог на имущество (имеющееся на 1 января текущего года) по ставке 1.4% от его стоимости. Переоценка производится раз в три года. В налогооблагаемые объекты входят: недвижимость, земельные владения, ценные бумаги, проценты по депозитам в банке. Отдельно стоит отметить, что налоги выплачиваются и в момент купли-продажи имущества, в момент перехода собственности к другому владельцу. В эту же категорию входят налог на наследство, гербовый сбор, налог на регистрацию лицензий, на улучшение земель, на ирригацию.
Описание слайда:
Налоги на имущество В Японии как физические, так и юридические лица выплачивают налог на имущество (имеющееся на 1 января текущего года) по ставке 1.4% от его стоимости. Переоценка производится раз в три года. В налогооблагаемые объекты входят: недвижимость, земельные владения, ценные бумаги, проценты по депозитам в банке. Отдельно стоит отметить, что налоги выплачиваются и в момент купли-продажи имущества, в момент перехода собственности к другому владельцу. В эту же категорию входят налог на наследство, гербовый сбор, налог на регистрацию лицензий, на улучшение земель, на ирригацию.

Слайд 18





Юридические лица
Налоги на прибыль предприятий в Японии: налог на прибыль корпораций (государственный налог), налог на предпринимательскую деятельность (префектурный), налог с населения (префектурный и местный уровни).
Описание слайда:
Юридические лица Налоги на прибыль предприятий в Японии: налог на прибыль корпораций (государственный налог), налог на предпринимательскую деятельность (префектурный), налог с населения (префектурный и местный уровни).

Слайд 19





Налог на прибыль корпораций Японии:
Описание слайда:
Налог на прибыль корпораций Японии:

Слайд 20





Налог на предпринимательскую деятельность Японии:
Описание слайда:
Налог на предпринимательскую деятельность Японии:

Слайд 21





Общая налоговая ставка по налогу на прибыль организаций
Описание слайда:
Общая налоговая ставка по налогу на прибыль организаций

Слайд 22





Выводы
Как видно из приведённых выше данных, налоговые системы Японии и России (хоть и формировались по образцам развитых стран) заметно отличаются. Говоря о прямых налогах, сразу заметна разница в бюджетных поступлениях от налогов на доходы физических лиц. Если в Японии, с её сложной прогрессивной шкалой ставок, они дают до 30% всех поступлений, то в России, со ставкой 13%, - только 10%.
Также введение прогрессивной шкалы НДФЛ неизбежно столкнётся с задачами, которые в Японии уже решены: увеличением загрузки и технической неподготовленностью налоговых органов, трудностями в осуществлении контрольно-надзорных функций. Россия вполне может позаимствовать и опыт и новейшие технические решения Японии в данном вопросе.
Описание слайда:
Выводы Как видно из приведённых выше данных, налоговые системы Японии и России (хоть и формировались по образцам развитых стран) заметно отличаются. Говоря о прямых налогах, сразу заметна разница в бюджетных поступлениях от налогов на доходы физических лиц. Если в Японии, с её сложной прогрессивной шкалой ставок, они дают до 30% всех поступлений, то в России, со ставкой 13%, - только 10%. Также введение прогрессивной шкалы НДФЛ неизбежно столкнётся с задачами, которые в Японии уже решены: увеличением загрузки и технической неподготовленностью налоговых органов, трудностями в осуществлении контрольно-надзорных функций. Россия вполне может позаимствовать и опыт и новейшие технические решения Японии в данном вопросе.

Слайд 23





Обе системы постоянно совершенствуются, стараясь отвечать нуждам государства. В обоих случаях в последнее время снижается ставка налога на прибыль организаций для стимулирования их развития. В целом, налог на прибыль организаций – один из наиболее удобных инструментов воздействия на экономику для государства. Через механизмы льгот и регулирования ставки обе страны стимулируют инвестиции, облегчают создание нового бизнеса, покровительствуют малому бизнесу. Это очень важно как в России, где доля малого бизнеса примерно равна 20% от ВВП (чрезвычайно низкий показатель по сравнению со странами Европы), так и в Японии – где 99% предприятий относятся к малому бизнесу и являются серьёзным социальным фактором.
Обе системы постоянно совершенствуются, стараясь отвечать нуждам государства. В обоих случаях в последнее время снижается ставка налога на прибыль организаций для стимулирования их развития. В целом, налог на прибыль организаций – один из наиболее удобных инструментов воздействия на экономику для государства. Через механизмы льгот и регулирования ставки обе страны стимулируют инвестиции, облегчают создание нового бизнеса, покровительствуют малому бизнесу. Это очень важно как в России, где доля малого бизнеса примерно равна 20% от ВВП (чрезвычайно низкий показатель по сравнению со странами Европы), так и в Японии – где 99% предприятий относятся к малому бизнесу и являются серьёзным социальным фактором.
Описание слайда:
Обе системы постоянно совершенствуются, стараясь отвечать нуждам государства. В обоих случаях в последнее время снижается ставка налога на прибыль организаций для стимулирования их развития. В целом, налог на прибыль организаций – один из наиболее удобных инструментов воздействия на экономику для государства. Через механизмы льгот и регулирования ставки обе страны стимулируют инвестиции, облегчают создание нового бизнеса, покровительствуют малому бизнесу. Это очень важно как в России, где доля малого бизнеса примерно равна 20% от ВВП (чрезвычайно низкий показатель по сравнению со странами Европы), так и в Японии – где 99% предприятий относятся к малому бизнесу и являются серьёзным социальным фактором. Обе системы постоянно совершенствуются, стараясь отвечать нуждам государства. В обоих случаях в последнее время снижается ставка налога на прибыль организаций для стимулирования их развития. В целом, налог на прибыль организаций – один из наиболее удобных инструментов воздействия на экономику для государства. Через механизмы льгот и регулирования ставки обе страны стимулируют инвестиции, облегчают создание нового бизнеса, покровительствуют малому бизнесу. Это очень важно как в России, где доля малого бизнеса примерно равна 20% от ВВП (чрезвычайно низкий показатель по сравнению со странами Европы), так и в Японии – где 99% предприятий относятся к малому бизнесу и являются серьёзным социальным фактором.

Слайд 24





В итоге можно сказать, что налоговые системы двух стран продолжают активно развиваться и реформироваться, стараясь наиболее точно соответствовать задачам, которые ставит перед ними текущая экономическая ситуация и планы развития страны.
В итоге можно сказать, что налоговые системы двух стран продолжают активно развиваться и реформироваться, стараясь наиболее точно соответствовать задачам, которые ставит перед ними текущая экономическая ситуация и планы развития страны.
Налоговая система России, несомненно, может многое почерпнуть у восточного соседа: чёткость организации, отлаженность работы налоговых органов; гибкость, оперативность и вместе с тем отсутствие суеты в программах. 
Главной проблемой России можно назвать недостаточную эффективность работы налоговых органов. Необходимо лучшее взаимодействие налоговых, таможенных и других органов государства, очень важно повысить уровень ответственности сотрудников.
Описание слайда:
В итоге можно сказать, что налоговые системы двух стран продолжают активно развиваться и реформироваться, стараясь наиболее точно соответствовать задачам, которые ставит перед ними текущая экономическая ситуация и планы развития страны. В итоге можно сказать, что налоговые системы двух стран продолжают активно развиваться и реформироваться, стараясь наиболее точно соответствовать задачам, которые ставит перед ними текущая экономическая ситуация и планы развития страны. Налоговая система России, несомненно, может многое почерпнуть у восточного соседа: чёткость организации, отлаженность работы налоговых органов; гибкость, оперативность и вместе с тем отсутствие суеты в программах. Главной проблемой России можно назвать недостаточную эффективность работы налоговых органов. Необходимо лучшее взаимодействие налоговых, таможенных и других органов государства, очень важно повысить уровень ответственности сотрудников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию