🗊Презентация Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №1Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №2Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №3Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №4Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №5Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №6Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №7Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №8Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №9Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №10Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №11Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №12Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №13Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №14Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №15Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №16Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №17Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнительный менеджмент: Великобритания, Германия, Швейцария, Испания. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Курсовая работа по сравнительному менеджменту
Британская компания на Европейском рынке
Выполнили студентки: Николаева Д.Б. з43715/1
Чернова Т.Ю. з43715/14
Сапаракова Дженнет з43715/14
Описание слайда:
Курсовая работа по сравнительному менеджменту Британская компания на Европейском рынке Выполнили студентки: Николаева Д.Б. з43715/1 Чернова Т.Ю. з43715/14 Сапаракова Дженнет з43715/14

Слайд 2





Решение кейса №10
Британская компания на Европейском рынке
Описание слайда:
Решение кейса №10 Британская компания на Европейском рынке

Слайд 3





Кейс № 10
Одна крупная традиционно британская компания пять лет назад открыла свои филиалы в трех европейских странах (Швейцария, Германия, Испания). Первоначальные вложения составили около 10 млн. фунтов стерлингов Английская головная компания, имевшая огромный успех в Великобритании, быстро расширила на манер "зонтика" размеры и масштаб операций своих отделов, применяя приемы и стратегии, многие годы приносившие успех в Англии. В 1994 г. только одно из трех европейских отделений нанесло британской компании убытки на 100 млн. фунтов стерлингов, хотя в момент приобретения оно обещало прибыль. Однако большая часть продукции и общий монолитный подход не нашли одобрения в локальных культурах.
Описание слайда:
Кейс № 10 Одна крупная традиционно британская компания пять лет назад открыла свои филиалы в трех европейских странах (Швейцария, Германия, Испания). Первоначальные вложения составили около 10 млн. фунтов стерлингов Английская головная компания, имевшая огромный успех в Великобритании, быстро расширила на манер "зонтика" размеры и масштаб операций своих отделов, применяя приемы и стратегии, многие годы приносившие успех в Англии. В 1994 г. только одно из трех европейских отделений нанесло британской компании убытки на 100 млн. фунтов стерлингов, хотя в момент приобретения оно обещало прибыль. Однако большая часть продукции и общий монолитный подход не нашли одобрения в локальных культурах.

Слайд 4





Необходимо:
Выявить с чем связаны возникшие у британской компании проблемы
Рекомендовать пути решения в сложившейся ситуации
Описание слайда:
Необходимо: Выявить с чем связаны возникшие у британской компании проблемы Рекомендовать пути решения в сложившейся ситуации

Слайд 5





Религия и культура в Англии
В Великобритании - свобода вероисповедания. Христианство - доминирующая религия страны по количеству исповедующих ее, но кроме нее действуют большие мусульманские, индуистские и еврейские сообщества, а также другие, не такие многочисленные религиозные общины. Кроме перечисленных религий, в настоящее время значительную роль приобрели независимые церкви, а также другие религиозные объединения, обычно называемые культами и сектами. Англичане считают себя законопослушными, вежливыми, великодушными, галантными, стойкими и справедливыми. Они также безумно гордятся свойственным им самоуничижительным юмором, считая его безусловным доказательством своего великодушия.
Англичане испытывают врождённое недоверие ко всему незнакомому, а особенно иностранному.
Англичанам свойственна тоска по прошлому, и нет для них ничего дороже всяких обычаев и традиций.
Левостороннее движение - тоже английская традиция.
Англичане считают, что совершенно недопустимо совать нос в чужие дела.
Описание слайда:
Религия и культура в Англии В Великобритании - свобода вероисповедания. Христианство - доминирующая религия страны по количеству исповедующих ее, но кроме нее действуют большие мусульманские, индуистские и еврейские сообщества, а также другие, не такие многочисленные религиозные общины. Кроме перечисленных религий, в настоящее время значительную роль приобрели независимые церкви, а также другие религиозные объединения, обычно называемые культами и сектами. Англичане считают себя законопослушными, вежливыми, великодушными, галантными, стойкими и справедливыми. Они также безумно гордятся свойственным им самоуничижительным юмором, считая его безусловным доказательством своего великодушия. Англичане испытывают врождённое недоверие ко всему незнакомому, а особенно иностранному. Англичанам свойственна тоска по прошлому, и нет для них ничего дороже всяких обычаев и традиций. Левостороннее движение - тоже английская традиция. Англичане считают, что совершенно недопустимо совать нос в чужие дела.

Слайд 6





Религия и культура в Германии
Описание слайда:
Религия и культура в Германии

Слайд 7





Религия и Культура в Швейцарии
Описание слайда:
Религия и Культура в Швейцарии

Слайд 8





Религия и культура в испании
Описание слайда:
Религия и культура в испании

Слайд 9





Языки
Описание слайда:
Языки

Слайд 10





Образование
Описание слайда:
Образование

Слайд 11





Стили управления
Описание слайда:
Стили управления

Слайд 12





Анализ культур по г.Хофстеду
Описание слайда:
Анализ культур по г.Хофстеду

Слайд 13





Анализ культур по р.Льюису
Описание слайда:
Анализ культур по р.Льюису

Слайд 14





Анализ культур по р.льюису
Отношение к планированию
Эмоциональность
Режим рабочего дня
Отношение к партнеру в процессе переговоров
Описание слайда:
Анализ культур по р.льюису Отношение к планированию Эмоциональность Режим рабочего дня Отношение к партнеру в процессе переговоров

Слайд 15





КЕЙС №10
Одна крупная традиционно британская компания пять лет назад открыла свои филиалы в трех европейских странах (Швейцария, Германия, Испания). Первоначальные вложения составили около 10 млн. фунтов стерлингов Английская головная компания, имевшая огромный успех в Великобритании, быстро расширила на манер "зонтика" размеры и масштаб операций своих отделов, применяя приемы и стратегии, многие годы приносившие успех в Англии. В 1994 г. только одно из трех европейских отделений нанесло британской компании убытки на 100 млн. фунтов стерлингов, хотя в момент приобретения оно обещало прибыль. Однако большая часть продукции и общий монолитный подход не нашли одобрения в локальных культурах.
Описание слайда:
КЕЙС №10 Одна крупная традиционно британская компания пять лет назад открыла свои филиалы в трех европейских странах (Швейцария, Германия, Испания). Первоначальные вложения составили около 10 млн. фунтов стерлингов Английская головная компания, имевшая огромный успех в Великобритании, быстро расширила на манер "зонтика" размеры и масштаб операций своих отделов, применяя приемы и стратегии, многие годы приносившие успех в Англии. В 1994 г. только одно из трех европейских отделений нанесло британской компании убытки на 100 млн. фунтов стерлингов, хотя в момент приобретения оно обещало прибыль. Однако большая часть продукции и общий монолитный подход не нашли одобрения в локальных культурах.

Слайд 16





Проблемы
Ввиду успешного расширения Английской головной компании и увеличения масштаба операций своих отделов, британская компания решила, что на Европейском рынке ее ожидает тот же успех. Но многолетний опыт и громкий успех, к сожалению не смог оправдать их ожидания в других европейских странах.
Их ошибка заключается в некомпетентной подготовке к выходу на рынок в Германии, Испании и Швейцарии. Не были проведены работы по изучению особенностей культуры и традиций каждой из стран, их менталитета, особенностей общения и личных потребностей.
Описание слайда:
Проблемы Ввиду успешного расширения Английской головной компании и увеличения масштаба операций своих отделов, британская компания решила, что на Европейском рынке ее ожидает тот же успех. Но многолетний опыт и громкий успех, к сожалению не смог оправдать их ожидания в других европейских странах. Их ошибка заключается в некомпетентной подготовке к выходу на рынок в Германии, Испании и Швейцарии. Не были проведены работы по изучению особенностей культуры и традиций каждой из стран, их менталитета, особенностей общения и личных потребностей.

Слайд 17





Решение
Во-первых, ввиду отличающихся от Англии культурных особенностей каждой из стран, пересмотреть предлагаемые товары и услуги.
Организовать качественный маркетинг.
Изменить подход к PR, применительно к каждой отдельной стране с ее характерными потребностями и менталитетом.
Описание слайда:
Решение Во-первых, ввиду отличающихся от Англии культурных особенностей каждой из стран, пересмотреть предлагаемые товары и услуги. Организовать качественный маркетинг. Изменить подход к PR, применительно к каждой отдельной стране с ее характерными потребностями и менталитетом.

Слайд 18





Спасибо за вниМание!
Описание слайда:
Спасибо за вниМание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию