🗊Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №1Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №2Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №3Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №4Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №5Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №6Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №7Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №8Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №9Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии
Описание слайда:
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии

Слайд 2





Как отличить наречие от созвучных форм
Как отличить наречие от созвучных форм
Описание слайда:
Как отличить наречие от созвучных форм Как отличить наречие от созвучных форм

Слайд 3





Цель
Обнаружить общие и частные приёмы разграничений наречия от созвучных словоформ
Описание слайда:
Цель Обнаружить общие и частные приёмы разграничений наречия от созвучных словоформ

Слайд 4





Задачи
    1.Определить,от какого слова зависят   созвучные словоформы. На какой вопрос отвечают?
    2.Что обозначают?
Описание слайда:
Задачи 1.Определить,от какого слова зависят созвучные словоформы. На какой вопрос отвечают? 2.Что обозначают?

Слайд 5





Общие способы разграничения
Общие способы разграничения
1.  Задать вопрос 

   Существительное - делать (что?) зло
   Прилагательное - лицо (каково?) зло                                     Наречие - смеяться (как?) зло
Описание слайда:
Общие способы разграничения Общие способы разграничения 1. Задать вопрос Существительное - делать (что?) зло Прилагательное - лицо (каково?) зло Наречие - смеяться (как?) зло

Слайд 6





2.Как изменяется, какое имеет окончание?
2.Как изменяется, какое имеет окончание?
Описание слайда:
2.Как изменяется, какое имеет окончание? 2.Как изменяется, какое имеет окончание?

Слайд 7





3.Каким членом предложения является?
3.Каким членом предложения является?
Описание слайда:
3.Каким членом предложения является? 3.Каким членом предложения является?

Слайд 8





Частные приемы разграничения
Наречие                                                              Другие части речи                     1. Место ударения 
     Разбить наголову                                                 Надеть на голову 
   
    2.Возможность употребления определения                                  Вечер я  провел (где?) дома.                                 Крыша (чего?) дома 
                                                                               крыша нового дома
 
   3.Наречие можно заменить только наречием, а  местоимение                                можно опустить 
     Шел дождь, затем (потом)                                 За тем  домом школа. 
 светило солнце. 
                                                  
 
Описание слайда:
Частные приемы разграничения Наречие Другие части речи 1. Место ударения Разбить наголову Надеть на голову 2.Возможность употребления определения Вечер я провел (где?) дома. Крыша (чего?) дома крыша нового дома   3.Наречие можно заменить только наречием, а местоимение можно опустить Шел дождь, затем (потом) За тем домом школа. светило солнце.  

Слайд 9






4.Синонимическая замена
    Мы насилу(еле-еле)добрались              на силу(мощь)не надейся
    до места назначения.
5. Поставить словосочетание в начальную форму. У существительного в начальной форме  нет предлога.
     
вначале подумай                       в начале(чего?) урока - начало урока
6.Наличие пояснительных слов
Описание слайда:
4.Синонимическая замена Мы насилу(еле-еле)добрались на силу(мощь)не надейся до места назначения. 5. Поставить словосочетание в начальную форму. У существительного в начальной форме нет предлога. вначале подумай в начале(чего?) урока - начало урока 6.Наличие пояснительных слов

Слайд 10





Авторы проекта
 1.Егоров Павел
Описание слайда:
Авторы проекта 1.Егоров Павел



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию