🗊Презентация Средства массовой информации и их роль в культурной сфере

Нажмите для полного просмотра!
Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №1Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №2Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №3Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №4Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №5Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №6Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №7Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства массовой информации и их роль в культурной сфере. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Средства массовой информации и их роль в культурной сфере, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Влияние СМИ на культуру
Десять лет отсутствия цензуры и неограниченного права каждого гражданина, организации или партии выпускать собственное средство массовой информации неузнаваемо изменили рынок СМИ. Возникли принципиально новые взаимоотношения прессы и общества, прессы и власти. Заметно изменилось в последнее десятилетие телевидение. Появились новые независимые от государства каналы. Помимо информационно-просветительской функций телевидение, как, впрочем, и другие средства массовой информации, все чаще стало исполнять идеологическую роль, не свойственную СМИ в демократическом обществе, втягивалось в политическую борьбу, пытаясь формировать общественное мнение (А.Г. Невзоров, С.Л. Доренко, Е.А. Киселев и др.) На экранах телевизоров появился черный пиар. Это влекло за собой снижение доверия к телевидению как источнику информации.
Описание слайда:
Влияние СМИ на культуру Десять лет отсутствия цензуры и неограниченного права каждого гражданина, организации или партии выпускать собственное средство массовой информации неузнаваемо изменили рынок СМИ. Возникли принципиально новые взаимоотношения прессы и общества, прессы и власти. Заметно изменилось в последнее десятилетие телевидение. Появились новые независимые от государства каналы. Помимо информационно-просветительской функций телевидение, как, впрочем, и другие средства массовой информации, все чаще стало исполнять идеологическую роль, не свойственную СМИ в демократическом обществе, втягивалось в политическую борьбу, пытаясь формировать общественное мнение (А.Г. Невзоров, С.Л. Доренко, Е.А. Киселев и др.) На экранах телевизоров появился черный пиар. Это влекло за собой снижение доверия к телевидению как источнику информации.

Слайд 6





Культура
К концу 90-х годов острая социально-политическая проблематика перестала вызывать былой интерес.
Описание слайда:
Культура К концу 90-х годов острая социально-политическая проблематика перестала вызывать былой интерес.

Слайд 7





Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.).
Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.).
Описание слайда:
Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.). Зрители отдавали предпочтение программам, в которых освещались вопросы частной, семейной, личной жизни. Проблемы большой политики и исторического выбора страны в телепублицистике уступали место проблемам человеческих взаимоотношений. Возникло много новых телевизионных программ соответствующей направленности: «Моя семья», «Пока все дома». У российского зрителя, уставшего от обилия зарубежных телесериалов, боевиков и фильмов ужасов, появилась возможность смотреть качественную и более близкую по содержанию отечественную продукцию (телесериалы «Петербургские тайны», «Гражданин начальник», «Дальнобойщики» и пр.).

Слайд 8





Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет.
Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет.
Описание слайда:
Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет. Радикально изменилось положение радио. Сейчас большинство слушателей включают радио не для того, чтобы получить информацию, а из стремления послушать музыку, которая и стала основной «темой» радиостанций, оттеснив радиоспектакли и радиожурналы. На сегодняшний день в России насчитывается более 20 радиостанций: «Европа +», «Маяк», «Русское радио», «Балтика», «Эхо Москвы» и др. Все они в той или иной степени формируют «массового человека», его вкусы и взгляды. С середины 90-х годов вместе с компьютеризацией России и собственным ее развитием все более мощным средством массовой информации становится Интернет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию