🗊Презентация Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №1Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №2Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №3Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №4Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №5Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №6Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №7Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №8Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №9Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №10Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №11Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №12Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №13Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №14Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №15Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №16Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №17Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №18Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №19Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №20Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №21Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №22Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №23Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №24Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Лекция 3. Становление современной естественно-научной картины мира.  
      Лекция 3. Становление современной естественно-научной картины мира.  
     1. Концепции классического естествознания: электромагнитная концепция.
     2.Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира.
     3. Становление  современной естественно-научной картины мира.
     4.Атомистическая концепция строения материи.
     5. Классификация элементарных частиц.
Описание слайда:
Лекция 3. Становление современной естественно-научной картины мира. Лекция 3. Становление современной естественно-научной картины мира. 1. Концепции классического естествознания: электромагнитная концепция. 2.Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира. 3. Становление современной естественно-научной картины мира. 4.Атомистическая концепция строения материи. 5. Классификация элементарных частиц.

Слайд 2






 
 1. Концепции классического естествознания: электромагнитная концепция	
           
             Явление электромагнетизма открыл в 1820 году   Х.К.Эрстед, который впервые заметил магнитное действие электрических токов. 
              В 1830 году М.Фарадей ввел понятие «поле», в 1845 году обнаружил, что времен-ное изменение в магнитных полях порождает электрический ток.  
	    В 1873 году Джеймс Максвелл опубли-ковал первый трактат, в котором впервые систематизировал все фундаментальные уравнения по электричеству и магнетизму.
Описание слайда:
1. Концепции классического естествознания: электромагнитная концепция Явление электромагнетизма открыл в 1820 году Х.К.Эрстед, который впервые заметил магнитное действие электрических токов. В 1830 году М.Фарадей ввел понятие «поле», в 1845 году обнаружил, что времен-ное изменение в магнитных полях порождает электрический ток. В 1873 году Джеймс Максвелл опубли-ковал первый трактат, в котором впервые систематизировал все фундаментальные уравнения по электричеству и магнетизму.

Слайд 3





    Выводы из теории Максвелла:
    Выводы из теории Максвелла:
Источник электрического поля – это постоянные электрические заряды, переменные магнитные поля (изменяющиеся во времени).
Источником магнитного поля являются движущиеся электрические заряды и переменные электрические поля.
Переменное магнитное поле возбуждает электрическое, а переменное электрическое поле возбуждает магнитное.
Переменное электромагнитное поле не привязано к заряду, способно самостоятельно существовать и распространяться в пространстве
Описание слайда:
Выводы из теории Максвелла: Выводы из теории Максвелла: Источник электрического поля – это постоянные электрические заряды, переменные магнитные поля (изменяющиеся во времени). Источником магнитного поля являются движущиеся электрические заряды и переменные электрические поля. Переменное магнитное поле возбуждает электрическое, а переменное электрическое поле возбуждает магнитное. Переменное электромагнитное поле не привязано к заряду, способно самостоятельно существовать и распространяться в пространстве

Слайд 4





      Переменные электрические и магнитные поля –  это проявление единого электро-магнитного поля, которое нужно рассмат-ривать как вид материи. Электромагнитное поле обладает импульсом, энергией  и массой,     изменение его состояния носит волновой характер.    Скорость распростра-нения электромагнитной волны в вакууме  оказалась равной скорости света. Был сде-лан вывод, что свет – это электромагнитная волна. В 1888 году Герц доказал это экспериментально.
      Переменные электрические и магнитные поля –  это проявление единого электро-магнитного поля, которое нужно рассмат-ривать как вид материи. Электромагнитное поле обладает импульсом, энергией  и массой,     изменение его состояния носит волновой характер.    Скорость распростра-нения электромагнитной волны в вакууме  оказалась равной скорости света. Был сде-лан вывод, что свет – это электромагнитная волна. В 1888 году Герц доказал это экспериментально.
Описание слайда:
Переменные электрические и магнитные поля – это проявление единого электро-магнитного поля, которое нужно рассмат-ривать как вид материи. Электромагнитное поле обладает импульсом, энергией и массой, изменение его состояния носит волновой характер. Скорость распростра-нения электромагнитной волны в вакууме оказалась равной скорости света. Был сде-лан вывод, что свет – это электромагнитная волна. В 1888 году Герц доказал это экспериментально. Переменные электрические и магнитные поля – это проявление единого электро-магнитного поля, которое нужно рассмат-ривать как вид материи. Электромагнитное поле обладает импульсом, энергией и массой, изменение его состояния носит волновой характер. Скорость распростра-нения электромагнитной волны в вакууме оказалась равной скорости света. Был сде-лан вывод, что свет – это электромагнитная волна. В 1888 году Герц доказал это экспериментально.

Слайд 5





      В конце Х1Х столетия физика пришла к выводу, что материя существует в двух видах: дискретного вещества и непрерывного поля.
      В конце Х1Х столетия физика пришла к выводу, что материя существует в двух видах: дискретного вещества и непрерывного поля.
Вещество и поле различаются как корпускулярные и волновые сущности: вещество дискретно и состоит из атомов, а поле непрерывно.
 Вещество и поле различаются  по своим физическим характеристикам: частицы вещества обладают массой покоя, а поле нет.
Вещества и поле различаются по степени проницаемости: вещество мало проницаемо, а поле, наоборот, полностью проницаемо.
Скорость распространения поля равна скорости света, а  скорость движения частиц вещества-  меньше на много порядков.
Описание слайда:
В конце Х1Х столетия физика пришла к выводу, что материя существует в двух видах: дискретного вещества и непрерывного поля. В конце Х1Х столетия физика пришла к выводу, что материя существует в двух видах: дискретного вещества и непрерывного поля. Вещество и поле различаются как корпускулярные и волновые сущности: вещество дискретно и состоит из атомов, а поле непрерывно. Вещество и поле различаются по своим физическим характеристикам: частицы вещества обладают массой покоя, а поле нет. Вещества и поле различаются по степени проницаемости: вещество мало проницаемо, а поле, наоборот, полностью проницаемо. Скорость распространения поля равна скорости света, а скорость движения частиц вещества- меньше на много порядков.

Слайд 6





2. Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира.
2. Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира.
    В процессе изучения теплового излучения М.Планк пришел к выводу, что в процессах излучения энергия может выделяться или поглощаться не непрерывно и не в любых количествах, а в известных порциях- квантах.
 Энергия квантов определяется через число колебаний соответствующего вида излучения и универсальную постоянную
                                     Е= h Y.
  День опубликования формулы - 14 декабря 1900 года в истории физики считается днем рождения квантовой физики, как начало эры нового естествознания.
Описание слайда:
2. Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира. 2. Концепции современной физики: квантово-механическая концепция описания микромира. В процессе изучения теплового излучения М.Планк пришел к выводу, что в процессах излучения энергия может выделяться или поглощаться не непрерывно и не в любых количествах, а в известных порциях- квантах. Энергия квантов определяется через число колебаний соответствующего вида излучения и универсальную постоянную Е= h Y. День опубликования формулы - 14 декабря 1900 года в истории физики считается днем рождения квантовой физики, как начало эры нового естествознания.

Слайд 7





           А.Эйнштейн, в 1905 году   обосновал фотонную (квантовую) теорию света. 
           А.Эйнштейн, в 1905 году   обосновал фотонную (квантовую) теорию света. 
   
   Свет рассматривался как постоянно распространяющееся в пространстве волновое явление, и вместе с тем, как поток неделимых энергетических световых квантов или фотонов.  Свет различной окраски состоит из световых квантов различной энергии. Таким образом, получено объяснение явления фотоэлектри-ческого эффекта: наличие или отсутствие фотоэффекта определяется не интенсивностью падающей волны, а её частотой (за эту работу А.Эйнштейн в 1922 г. получил Нобелевскую премию).
Описание слайда:
А.Эйнштейн, в 1905 году обосновал фотонную (квантовую) теорию света. А.Эйнштейн, в 1905 году обосновал фотонную (квантовую) теорию света. Свет рассматривался как постоянно распространяющееся в пространстве волновое явление, и вместе с тем, как поток неделимых энергетических световых квантов или фотонов. Свет различной окраски состоит из световых квантов различной энергии. Таким образом, получено объяснение явления фотоэлектри-ческого эффекта: наличие или отсутствие фотоэффекта определяется не интенсивностью падающей волны, а её частотой (за эту работу А.Эйнштейн в 1922 г. получил Нобелевскую премию).

Слайд 8





       В 1924 г. Луи де Бройль выдвинул идею о корпускулярно-волновых свойствах     всех видов материи: ато-мов, молекул , даже макроскопических  тел .  Согласно де Бройлю, любому телу с массой, движущемуся со скоростью соответствует волна.
       В 1924 г. Луи де Бройль выдвинул идею о корпускулярно-волновых свойствах     всех видов материи: ато-мов, молекул , даже макроскопических  тел .  Согласно де Бройлю, любому телу с массой, движущемуся со скоростью соответствует волна.
   Первое опытное подтверждение гипо-тезы де Бройля о корпускулярно-волновом дуализме материи  было получено в 1927 году  американскими физиками К.Дэвиссоном и Л.Джермером.
Описание слайда:
В 1924 г. Луи де Бройль выдвинул идею о корпускулярно-волновых свойствах всех видов материи: ато-мов, молекул , даже макроскопических тел . Согласно де Бройлю, любому телу с массой, движущемуся со скоростью соответствует волна. В 1924 г. Луи де Бройль выдвинул идею о корпускулярно-волновых свойствах всех видов материи: ато-мов, молекул , даже макроскопических тел . Согласно де Бройлю, любому телу с массой, движущемуся со скоростью соответствует волна. Первое опытное подтверждение гипо-тезы де Бройля о корпускулярно-волновом дуализме материи было получено в 1927 году американскими физиками К.Дэвиссоном и Л.Джермером.

Слайд 9





  Немецкий  физик  В.Гейзенберг  в 1926 г. сформулировал  принцип неопределенности и датский  физик  Н.Бор в 1928 году установил принцип дополнительности, на основании которых описывается поведение микрообъектов.
  Немецкий  физик  В.Гейзенберг  в 1926 г. сформулировал  принцип неопределенности и датский  физик  Н.Бор в 1928 году установил принцип дополнительности, на основании которых описывается поведение микрообъектов.
     Соотношение неопределенностей: для частиц, обладающих корпускулярно-волновым дуализмом,  нельзя одновременно точно определить  два параметра. Чем точнее определяется координата, тем менее точно можно определить импульс.
     Принцип дополнительности: понятия частица и волна дополняют друг друга и в тоже время противоречат друг другу, они являются дополняющими картинами происходящего.
Описание слайда:
Немецкий физик В.Гейзенберг в 1926 г. сформулировал принцип неопределенности и датский физик Н.Бор в 1928 году установил принцип дополнительности, на основании которых описывается поведение микрообъектов. Немецкий физик В.Гейзенберг в 1926 г. сформулировал принцип неопределенности и датский физик Н.Бор в 1928 году установил принцип дополнительности, на основании которых описывается поведение микрообъектов. Соотношение неопределенностей: для частиц, обладающих корпускулярно-волновым дуализмом, нельзя одновременно точно определить два параметра. Чем точнее определяется координата, тем менее точно можно определить импульс. Принцип дополнительности: понятия частица и волна дополняют друг друга и в тоже время противоречат друг другу, они являются дополняющими картинами происходящего.

Слайд 10





        В  квантовой механике предсказание поведения микрообъектов носит вероятностный характер, который описывается при помощи волновой функции  Э.Шредингера. Законы квантовой механики статистические.
        В  квантовой механике предсказание поведения микрообъектов носит вероятностный характер, который описывается при помощи волновой функции  Э.Шредингера. Законы квантовой механики статистические.
         Соответствие между динамическими и статистическими научными теориями:
a) для каждой статистической теории существует приближенный динамический аналог, справедливый, когда можно пренебречь флуктуациями 
b) статистическая теория всегда описывает более широкий круг явлений, чем ее динамический аналог
Описание слайда:
В квантовой механике предсказание поведения микрообъектов носит вероятностный характер, который описывается при помощи волновой функции Э.Шредингера. Законы квантовой механики статистические. В квантовой механике предсказание поведения микрообъектов носит вероятностный характер, который описывается при помощи волновой функции Э.Шредингера. Законы квантовой механики статистические. Соответствие между динамическими и статистическими научными теориями: a) для каждой статистической теории существует приближенный динамический аналог, справедливый, когда можно пренебречь флуктуациями b) статистическая теория всегда описывает более широкий круг явлений, чем ее динамический аналог

Слайд 11


Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





    Атомистическая концепция строения материи.
    Атомистическая концепция строения материи.
      Атомистическая гипотеза строения материи, высказанная в античности Демокритом, была возрождена в ХУШ веке Дж.Дальтоном.   
   В 1864 году Д.И.Менделеев построил систему химических элементов, основанную на их атомном весе. 
    В 1897 году  Дж.Томсоном открыл электрон - отрицательно заряженную частицу, входящую в состав   атомов. Поскольку в целом атом электронейтрален, было сделано предположение о наличии в составе атома положительно заряженной частицы.
Описание слайда:
Атомистическая концепция строения материи. Атомистическая концепция строения материи. Атомистическая гипотеза строения материи, высказанная в античности Демокритом, была возрождена в ХУШ веке Дж.Дальтоном. В 1864 году Д.И.Менделеев построил систему химических элементов, основанную на их атомном весе. В 1897 году Дж.Томсоном открыл электрон - отрицательно заряженную частицу, входящую в состав атомов. Поскольку в целом атом электронейтрален, было сделано предположение о наличии в составе атома положительно заряженной частицы.

Слайд 13





               Модели атома
               Модели атома
У. Томсон ( лорд Кельвин) в 1902 году создал первую модель атома («пудинг с изюмами»).
 Ø≈10-10 м
Описание слайда:
Модели атома Модели атома У. Томсон ( лорд Кельвин) в 1902 году создал первую модель атома («пудинг с изюмами»). Ø≈10-10 м

Слайд 14





                 Резерфорд в 1911 г.  предложил  планетарную модель атома.   В центре находится маленькое, но тяжелое ядро, а легкие электроны расположены на достаточно большом расстоянии от него.
                 Резерфорд в 1911 г.  предложил  планетарную модель атома.   В центре находится маленькое, но тяжелое ядро, а легкие электроны расположены на достаточно большом расстоянии от него.
Описание слайда:
Резерфорд в 1911 г. предложил планетарную модель атома. В центре находится маленькое, но тяжелое ядро, а легкие электроны расположены на достаточно большом расстоянии от него. Резерфорд в 1911 г. предложил планетарную модель атома. В центре находится маленькое, но тяжелое ядро, а легкие электроны расположены на достаточно большом расстоянии от него.

Слайд 15





             Нильс Бор в 1913 году применил принцип квантования при решении вопроса о строении атома  и характеристике атомных спектров. 
             Нильс Бор в 1913 году применил принцип квантования при решении вопроса о строении атома  и характеристике атомных спектров. 
                             Постулаты:
 1.  Электроны в атоме могут двигаться только по определенным стационарным орбитам, и при этом энергия не излучается (Боровская орбита).
2. Атом излучает или поглощает квант энергии при переходе электрона из одного энергетического состояния в другое (с одной орбиты на другую).
Описание слайда:
Нильс Бор в 1913 году применил принцип квантования при решении вопроса о строении атома и характеристике атомных спектров. Нильс Бор в 1913 году применил принцип квантования при решении вопроса о строении атома и характеристике атомных спектров. Постулаты: 1. Электроны в атоме могут двигаться только по определенным стационарным орбитам, и при этом энергия не излучается (Боровская орбита). 2. Атом излучает или поглощает квант энергии при переходе электрона из одного энергетического состояния в другое (с одной орбиты на другую).

Слайд 16





Современная    концепция  строения атома.
Современная    концепция  строения атома.
Описание слайда:
Современная концепция строения атома. Современная концепция строения атома.

Слайд 17


Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Принцип Паули: В атоме не может быть электронов, у которых все квантовые числа равны. Это связано с тождественностью частиц. В атоме не может быть двух электронов в одинаковых энергетических состояниях.
Принцип Паули: В атоме не может быть электронов, у которых все квантовые числа равны. Это связано с тождественностью частиц. В атоме не может быть двух электронов в одинаковых энергетических состояниях.
Описание слайда:
Принцип Паули: В атоме не может быть электронов, у которых все квантовые числа равны. Это связано с тождественностью частиц. В атоме не может быть двух электронов в одинаковых энергетических состояниях. Принцип Паули: В атоме не может быть электронов, у которых все квантовые числа равны. Это связано с тождественностью частиц. В атоме не может быть двух электронов в одинаковых энергетических состояниях.

Слайд 19





                      Строение ядра. 
                      Строение ядра. 
        Ядро представляет собой центральную часть атома. В нем сосредоточены положительный электрический заряд и основная часть массы атома; по сравнению с радиусом электронных орбит размеры ядра чрезвычайно малы: 10–15–10–14 м. Ядра   состоят из протонов и нейтронов, имеющих почти одинаковую массу,   протон несет электрический заряд. 
        Полное число протонов называется атомным номером Z атома, который совпадает с числом электронов в нейтральном атоме. Ядерные частицы (протоны и нейтроны), называемые нуклонами, удерживаются вместе очень большими силами называемыми «сильное взаимодействие».
Описание слайда:
Строение ядра. Строение ядра. Ядро представляет собой центральную часть атома. В нем сосредоточены положительный электрический заряд и основная часть массы атома; по сравнению с радиусом электронных орбит размеры ядра чрезвычайно малы: 10–15–10–14 м. Ядра состоят из протонов и нейтронов, имеющих почти одинаковую массу, протон несет электрический заряд. Полное число протонов называется атомным номером Z атома, который совпадает с числом электронов в нейтральном атоме. Ядерные частицы (протоны и нейтроны), называемые нуклонами, удерживаются вместе очень большими силами называемыми «сильное взаимодействие».

Слайд 20





Классификация элементарных частиц.
          В конце  Х1Х века стало очевидно, что имеются «кирпичики  мироздания», которые были названы элементарными частицами.
           Элементарные частицы -   микрочастицы, внутреннюю структуру которых на современном уровне развития науки нельзя представить как совокупность других частиц.   Каждая  частица ведет себя как единое целое. Элементарные частицы могут превращаться друг в друга.     Элементарные частицы  имеют  массу, электрический заряд  и спин, ряд  дополнительных, характерных для них величин (квантовых чисел).
Описание слайда:
Классификация элементарных частиц. В конце Х1Х века стало очевидно, что имеются «кирпичики мироздания», которые были названы элементарными частицами. Элементарные частицы - микрочастицы, внутреннюю структуру которых на современном уровне развития науки нельзя представить как совокупность других частиц. Каждая частица ведет себя как единое целое. Элементарные частицы могут превращаться друг в друга. Элементарные частицы имеют массу, электрический заряд и спин, ряд дополнительных, характерных для них величин (квантовых чисел).

Слайд 21


Становление современной естественно-научной картины мира. (Лекция 4), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





                  Взаимодействия между частицами.
                  Взаимодействия между частицами.
      по интенсивности располагаются в следующей последовательности: сильные,  электромагнитные,  слабые, гравитационные,  
Слабое взаимодействие -   связано с распадом частиц, например, с происходящими в атомном ядре превращениями нейтрона в протон , электрон и антинейтрино.  Большинство частиц нестабильны благодаря слабому взаимодействию. 
Сильные взаимодействия - обусловливают  возникновение сил, связывающих нейтроны и протоны и образование материальной системы с высокой энергией связи- атомные  ядра, которые весьма устойчивы.
Описание слайда:
Взаимодействия между частицами. Взаимодействия между частицами. по интенсивности располагаются в следующей последовательности: сильные, электромагнитные, слабые, гравитационные, Слабое взаимодействие - связано с распадом частиц, например, с происходящими в атомном ядре превращениями нейтрона в протон , электрон и антинейтрино. Большинство частиц нестабильны благодаря слабому взаимодействию. Сильные взаимодействия - обусловливают возникновение сил, связывающих нейтроны и протоны и образование материальной системы с высокой энергией связи- атомные ядра, которые весьма устойчивы.

Слайд 23





Электромагнитное взаимодействие – более дальнодействующее, чем сильное. В процессе электромагнитного взаимодействия электроны и ядра соединяются в атомы, атомы в молекулы. В определенным смысле, это взаимодействие является основным в химии и биологии.
Электромагнитное взаимодействие – более дальнодействующее, чем сильное. В процессе электромагнитного взаимодействия электроны и ядра соединяются в атомы, атомы в молекулы. В определенным смысле, это взаимодействие является основным в химии и биологии.
Гравитационное взаимодействие- самое слабое по интенсивности, не учитывается в теории элементарных частиц.
Описание слайда:
Электромагнитное взаимодействие – более дальнодействующее, чем сильное. В процессе электромагнитного взаимодействия электроны и ядра соединяются в атомы, атомы в молекулы. В определенным смысле, это взаимодействие является основным в химии и биологии. Электромагнитное взаимодействие – более дальнодействующее, чем сильное. В процессе электромагнитного взаимодействия электроны и ядра соединяются в атомы, атомы в молекулы. В определенным смысле, это взаимодействие является основным в химии и биологии. Гравитационное взаимодействие- самое слабое по интенсивности, не учитывается в теории элементарных частиц.

Слайд 24





   Механизм взаимодействий один: за счет обмена другими частицами - переносчиками взаимодействия. 
   Механизм взаимодействий один: за счет обмена другими частицами - переносчиками взаимодействия. 
Электромагнитное взаимодействие – переносчик -  фотон
Гравитационное взаимодействие – переносчики -  кванты поля тяготения – гравитоны (пока не обнаружены). 
   И фотоны, и гравитоны не имеют массы (массы покоя) и всегда движутся со скоростью света.
Слабые взаимодействия – переносчики - векторные бозоны.  
Переносчики сильных взаимодействий - глюоны (от английского слова glue- клей), с массой покоя равной нулю.
Описание слайда:
Механизм взаимодействий один: за счет обмена другими частицами - переносчиками взаимодействия. Механизм взаимодействий один: за счет обмена другими частицами - переносчиками взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие – переносчик - фотон Гравитационное взаимодействие – переносчики - кванты поля тяготения – гравитоны (пока не обнаружены). И фотоны, и гравитоны не имеют массы (массы покоя) и всегда движутся со скоростью света. Слабые взаимодействия – переносчики - векторные бозоны. Переносчики сильных взаимодействий - глюоны (от английского слова glue- клей), с массой покоя равной нулю.

Слайд 25





 
 
       Современная физика пришла к выводу, что все 4 фундаментальных взаимодействия можно получить из одного – суперсилы. 
           Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Современная физика пришла к выводу, что все 4 фундаментальных взаимодействия можно получить из одного – суперсилы. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию