🗊СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА или несколько идей по индивидуализации образовательного процесса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №1СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №2СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №3СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №4СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №5СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №6СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №7СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №8СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №9СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №10СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №11СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №12СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №13СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №14СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №15СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №16СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №17СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №18СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №19СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА  или несколько идей   по индивидуализации образовательного процесса, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА или несколько идей по индивидуализации образовательного процесса. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА
или несколько идей 
по индивидуализации образовательного процесса
Описание слайда:
СТИМУЛИРОВАНИЕ УСПЕХА или несколько идей по индивидуализации образовательного процесса

Слайд 2





Индивидуальное 
и   индивидуализированное
«Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств, это своеобразная вершина иерархической организации психологических свойств»
А.С.Гормин, 
директор Первой университетской гимназии 
имени академика В.В.Сороки, г.Великий Новгород
Описание слайда:
Индивидуальное и индивидуализированное «Индивидуальность – это неповторимость, уникальность человеческих качеств, это своеобразная вершина иерархической организации психологических свойств» А.С.Гормин, директор Первой университетской гимназии имени академика В.В.Сороки, г.Великий Новгород

Слайд 3





ХОРОШАЯ КНИГА
Н.Л.Галеева, Н.Л.Мельничук  «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии». ООО «5 за знания», Москва, 2006
(Методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической технологии «ИСУД» - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса)
Описание слайда:
ХОРОШАЯ КНИГА Н.Л.Галеева, Н.Л.Мельничук «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках географии». ООО «5 за знания», Москва, 2006 (Методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической технологии «ИСУД» - дидактического ресурса личностно-ориентированного образовательного процесса)

Слайд 4





Проблемная ситуация
Сам предмет – география – разнообразие методов, форм и средств
Разнообразие учащихся
Технология реализации целенаправленной встречи этих двух «разнообразий» - ученика и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика
Описание слайда:
Проблемная ситуация Сам предмет – география – разнообразие методов, форм и средств Разнообразие учащихся Технология реализации целенаправленной встречи этих двух «разнообразий» - ученика и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика

Слайд 5





УЧЕБНЫЙ УСПЕХ
Учебный успех каждого ученика – 
это не только увеличение присвоенной им учебной информации, 
но качественный рост его учебных возможностей
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ УСПЕХ Учебный успех каждого ученика – это не только увеличение присвоенной им учебной информации, но качественный рост его учебных возможностей

Слайд 6





ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ
«И в шутку, и всерьез» (с.55)
Числовой диктант (с.59)
Индивидуальная программа развития ученика средствами учебного предмета географии (с.112)
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ ПРИЕМОВ «И в шутку, и всерьез» (с.55) Числовой диктант (с.59) Индивидуальная программа развития ученика средствами учебного предмета географии (с.112)

Слайд 7





НАШЕ ПОНИМАНИЕ УСПЕХА
Удача в достижении 
Общественное признание
Хорошие результаты
Удачно,    успешно,  счастливо,  благополучно.
Описание слайда:
НАШЕ ПОНИМАНИЕ УСПЕХА Удача в достижении Общественное признание Хорошие результаты Удачно, успешно, счастливо, благополучно.

Слайд 8





1. Разновозрастный факультатив
Позиции ученика на занятии:
«Меня учат»
«Я учусь сам»
«Я учу других»
«Я – автор учебной деятельности»
Описание слайда:
1. Разновозрастный факультатив Позиции ученика на занятии: «Меня учат» «Я учусь сам» «Я учу других» «Я – автор учебной деятельности»

Слайд 9





2. Солидно и свободно
ФОКУС-ГРУППЫ
«Вода – ты сама жизнь»
«Сибирский характер»
«Геополитические интересы России»
Описание слайда:
2. Солидно и свободно ФОКУС-ГРУППЫ «Вода – ты сама жизнь» «Сибирский характер» «Геополитические интересы России»

Слайд 10





3. Географическая пятница
Презентация творческой работы:
доклада
видеоролика
слайд-шоу
любого другого компьютерного продукта
Обязательны:
ссылки
группа  поддержки
Описание слайда:
3. Географическая пятница Презентация творческой работы: доклада видеоролика слайд-шоу любого другого компьютерного продукта Обязательны: ссылки группа поддержки

Слайд 11





4. Педагогическая поддержка
«С утра пораньше»
сдать «долги»
исправить «двойку»
получить консультацию
заработать оценку
ликвидировать «пробелы»
Описание слайда:
4. Педагогическая поддержка «С утра пораньше» сдать «долги» исправить «двойку» получить консультацию заработать оценку ликвидировать «пробелы»

Слайд 12





5. Матрица
Описание слайда:
5. Матрица

Слайд 13





6. Готовимся к зачету
Описание слайда:
6. Готовимся к зачету

Слайд 14





7. Защита тетради
Оглавление
Нумерация страниц
Число, тема, вид работы
Защита: что, как и зачем?!
Описание слайда:
7. Защита тетради Оглавление Нумерация страниц Число, тема, вид работы Защита: что, как и зачем?!

Слайд 15





8. Координатор
Его уважают
Ему доверяют
Его слушаются
Он подойдет, узнает, уточнит, распределит, проконтролирует, доложит, представит
Описание слайда:
8. Координатор Его уважают Ему доверяют Его слушаются Он подойдет, узнает, уточнит, распределит, проконтролирует, доложит, представит

Слайд 16





9. Только желающие!
«Тихий опрос»
«Поурочный балл»
«Конференция-минутка»
«Побеседуем»
«Сядем кругом»
«Диссертация»
Описание слайда:
9. Только желающие! «Тихий опрос» «Поурочный балл» «Конференция-минутка» «Побеседуем» «Сядем кругом» «Диссертация»

Слайд 17





10. Фотография на память
Описание слайда:
10. Фотография на память

Слайд 18





НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ
Создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учеников
Не паникует от каждого изменения в программах
Конструктивно-критически воспринимает поступающие сверху распоряжения
Сравнивает себя сегодняшнего с собой вчерашним
Ищет и находит крупицы опыта в методиках и технологиях, творчески используя их.
Описание слайда:
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ Создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самосознания у своих учеников Не паникует от каждого изменения в программах Конструктивно-критически воспринимает поступающие сверху распоряжения Сравнивает себя сегодняшнего с собой вчерашним Ищет и находит крупицы опыта в методиках и технологиях, творчески используя их.

Слайд 19





Литература
А.Б.Бакурадзе «Мотивация труда педагогов» (Библиотека журнала «Директор школы» №3-2005)
В.В.Гузеев «Основы образовательной технологии: дидактический инстументарий» (№4-2006)
Н.Б.Крылова, Е.А.Александрова «Организация индивидуального образования в школе» (№2-2005)
А.Гормин «Модели индивидуальных траекторий обучения» (Журнал «Директор школы» №1-2007)
Описание слайда:
Литература А.Б.Бакурадзе «Мотивация труда педагогов» (Библиотека журнала «Директор школы» №3-2005) В.В.Гузеев «Основы образовательной технологии: дидактический инстументарий» (№4-2006) Н.Б.Крылова, Е.А.Александрова «Организация индивидуального образования в школе» (№2-2005) А.Гормин «Модели индивидуальных траекторий обучения» (Журнал «Директор школы» №1-2007)

Слайд 20





Поддерживайте свою мотивацию на достижение успеха
      «Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел искусством жить»
М.Монтень
Описание слайда:
Поддерживайте свою мотивацию на достижение успеха «Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел искусством жить» М.Монтень



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию