🗊Презентация Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №1Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №2Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №3Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №4Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №5Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №6Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №7Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №8Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №9Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №10Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №11Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №12Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №13Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №14Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №15Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №16Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №17Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №18Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №19Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задумаемся над проблемой…
Американские и английские ученые провели совместные исследования под названием «Стихийные бедствия: дело рук Бога или Человека?». Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в современном мире является вмешательство человека. Землетрясения, наводнения, засуха – все эти губительные события в большинстве случаев так или  иначе связаны  с деятельностью человека.
Описание слайда:
Задумаемся над проблемой… Американские и английские ученые провели совместные исследования под названием «Стихийные бедствия: дело рук Бога или Человека?». Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в современном мире является вмешательство человека. Землетрясения, наводнения, засуха – все эти губительные события в большинстве случаев так или иначе связаны с деятельностью человека.

Слайд 2


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Запоминаем…
Что же подразумевает термин «природа» с позиции обществознания? Запишем это определение в наши словари.
Природа -  естественная среда обитания человека. Это биосфера, или активная оболочка Земли, которая создает и защищает жизнь на нашей планете.
Описание слайда:
Запоминаем… Что же подразумевает термин «природа» с позиции обществознания? Запишем это определение в наши словари. Природа - естественная среда обитания человека. Это биосфера, или активная оболочка Земли, которая создает и защищает жизнь на нашей планете.

Слайд 4


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Как природа влияла на общество?
Описание слайда:
Как природа влияла на общество?

Слайд 6


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Как общество влияет на природу?
Описание слайда:
Как общество влияет на природу?

Слайд 8


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Стихийные бедствия: дело рук Бога или человека, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






Следовательно, в мире природы вокруг нас есть: 
		- животные;
		-  растения;
		-  горы;
		-  реки;
		-  моря.
Что бы вы отнесли к миру людей?
Описание слайда:
Следовательно, в мире природы вокруг нас есть: - животные; - растения; - горы; - реки; - моря. Что бы вы отнесли к миру людей?

Слайд 13





Сделаем выводы…
Итак, мир людей – это мир всего, что создано человеком, а также мир человеческих отношений. 
Все, что нас окружает, можно условно разделить на две наиболее крупные категории – живое и неживое. 
Живое ‒  растения, животные, сам человек.
Неживое – горы, реки, моря, машины и механизмы, созданные человеком.
Описание слайда:
Сделаем выводы… Итак, мир людей – это мир всего, что создано человеком, а также мир человеческих отношений. Все, что нас окружает, можно условно разделить на две наиболее крупные категории – живое и неживое. Живое ‒ растения, животные, сам человек. Неживое – горы, реки, моря, машины и механизмы, созданные человеком.

Слайд 14





2. Взаимодействие человеческого общества и природы
Мы с вами определили, что такое природа. А что такое общество? Общество – искусственно созданное миром.
 Когда  и как  возникло человеческое общество? Попробуем проследить этот процесс, составляя следующую схему.
Описание слайда:
2. Взаимодействие человеческого общества и природы Мы с вами определили, что такое природа. А что такое общество? Общество – искусственно созданное миром. Когда и как возникло человеческое общество? Попробуем проследить этот процесс, составляя следующую схему.

Слайд 15





Поиграем…
Попробуйте представить себя властелином,  хозяином Земли. 
Как вы будете рассуждать? 
 Как будете относиться к миру природы? 
Попробуем сыграть с вами в  игру «Я – властелин Природы». По ходу игры сделайте свои выводы.
Описание слайда:
Поиграем… Попробуйте представить себя властелином, хозяином Земли. Как вы будете рассуждать? Как будете относиться к миру природы? Попробуем сыграть с вами в игру «Я – властелин Природы». По ходу игры сделайте свои выводы.

Слайд 16





Подведем итоги…
Действительно, природа не создает городов, линий электропередач, произведений искусства. Все это ‒ результат деятельности человека, высшего и самого разумного существа на Земле. Но к природе человеку следует относиться бережно, не с позиции хозяина, а с позиции заботливого и любящего Друга.  Ведь легко нарушить связи, существующие в природе, но к каким трагическим последствиям это может привести…
Описание слайда:
Подведем итоги… Действительно, природа не создает городов, линий электропередач, произведений искусства. Все это ‒ результат деятельности человека, высшего и самого разумного существа на Земле. Но к природе человеку следует относиться бережно, не с позиции хозяина, а с позиции заботливого и любящего Друга. Ведь легко нарушить связи, существующие в природе, но к каким трагическим последствиям это может привести…

Слайд 17





2. Охрана природы
Как же уменьшить или полностью исключить отрицательное воздействие на окружающую среду и сохранить экологический порядок?
Описание слайда:
2. Охрана природы Как же уменьшить или полностью исключить отрицательное воздействие на окружающую среду и сохранить экологический порядок?

Слайд 18





Вопросы:
Что обозначает термин «охрана природы»?
Кто и как может решить задачу охраны природы?
Какие вы знаете общественные организации, которые защищают природу?
Как называется наука об окружающей человека среде?
Кто должен заниматься охраной природы?
Как наша страна участвует в международной деятельности в области сохранения живой природы?
Назовите и охарактеризуйте законы Российской Федерации об охране окружающей среды.
Что означает право граждан на благоприятную окружающую среду?
Что означает обязанность беречь и охранять природу?
Какие меры предпринимает человечество по охране окружающей среды? Можно ли считать их эффективными и достаточными? При ответе используйте текст для дополнительного чтения «Красная книга природы».
Описание слайда:
Вопросы: Что обозначает термин «охрана природы»? Кто и как может решить задачу охраны природы? Какие вы знаете общественные организации, которые защищают природу? Как называется наука об окружающей человека среде? Кто должен заниматься охраной природы? Как наша страна участвует в международной деятельности в области сохранения живой природы? Назовите и охарактеризуйте законы Российской Федерации об охране окружающей среды. Что означает право граждан на благоприятную окружающую среду? Что означает обязанность беречь и охранять природу? Какие меры предпринимает человечество по охране окружающей среды? Можно ли считать их эффективными и достаточными? При ответе используйте текст для дополнительного чтения «Красная книга природы».

Слайд 19





Подведение итогов занятия
Мы с вами рассмотрели теоретический материал и узнали, что природа – естественная среда обитания человека. На ранних этапах истории человек приспосабливался к природе и не наносил ей серьезного вреда. Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека на природу усилилось в эпоху индустриального общества и приняло размеры экологического кризиса. 
Задание: а теперь я предлагаю вам, объединившись в группы, разработать и подготовить проекты, направленные на охрану природы.
Описание слайда:
Подведение итогов занятия Мы с вами рассмотрели теоретический материал и узнали, что природа – естественная среда обитания человека. На ранних этапах истории человек приспосабливался к природе и не наносил ей серьезного вреда. Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека на природу усилилось в эпоху индустриального общества и приняло размеры экологического кризиса. Задание: а теперь я предлагаю вам, объединившись в группы, разработать и подготовить проекты, направленные на охрану природы.

Слайд 20





Домашнее задание: 
Выучить теорию
Выполнить письменное задание: привести 3 примера взаимосвязи человека и природы
Описание слайда:
Домашнее задание: Выучить теорию Выполнить письменное задание: привести 3 примера взаимосвязи человека и природы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию