🗊Презентация Стратегии письменного экзамена: аудирование

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №1Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №2Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №3Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №4Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №5Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №6Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №7Стратегии письменного экзамена: аудирование, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегии письменного экзамена: аудирование. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегии письменного экзамена:
АУДИРОВАНИЕ
Описание слайда:
Стратегии письменного экзамена: АУДИРОВАНИЕ

Слайд 2





1.Предугадывание содержания аудиозаписи.

 Вы можете это сделать путем внимательного прочтения рубрик и посмотреть на характер задания, которое вам надлежит выполнить. Если вы будете внимательно читать инструкции, то увидите, что они обычно содержат информацию о типе звукозаписи и ее содержании.
Описание слайда:
1.Предугадывание содержания аудиозаписи. Вы можете это сделать путем внимательного прочтения рубрик и посмотреть на характер задания, которое вам надлежит выполнить. Если вы будете внимательно читать инструкции, то увидите, что они обычно содержат информацию о типе звукозаписи и ее содержании.

Слайд 3






Например, если в рубрике сообщается, что Вы услышите забавный рассказ о потерявшейся в Нью-Йорке парочке, вы уже знаете, что запись – это история, в которой речь пойдет о приключениях супружеской пары в Нью-Йорке. Составьте несколько предположений на этот счет: подумайте о местах, которые вы знаете в Нью-Йорке и типичных проблемах, с которыми люди сталкиваются, когда теряются в большом городе.
Описание слайда:
Например, если в рубрике сообщается, что Вы услышите забавный рассказ о потерявшейся в Нью-Йорке парочке, вы уже знаете, что запись – это история, в которой речь пойдет о приключениях супружеской пары в Нью-Йорке. Составьте несколько предположений на этот счет: подумайте о местах, которые вы знаете в Нью-Йорке и типичных проблемах, с которыми люди сталкиваются, когда теряются в большом городе.

Слайд 4





2. Языковая догадка о значении незнакомых слов.

Не паникуйте, если вы слышите незнакомые слова или фразы. 
Помните, что ваша задача найти необходимую информацию, а не все слова в аудиозаписи. 
В худшем случае просто проигнорируйте фразы, которые вы не знаете.
Описание слайда:
2. Языковая догадка о значении незнакомых слов. Не паникуйте, если вы слышите незнакомые слова или фразы. Помните, что ваша задача найти необходимую информацию, а не все слова в аудиозаписи. В худшем случае просто проигнорируйте фразы, которые вы не знаете.

Слайд 5





3. Значение слов, которые звучат одинаково.

• омонимы: слова, которые имеют одинаковое произношение и написание, но разное значение: 
e.g. bear ≠ bear
• омофоны, слова, которые имеют одинаковое произношение, но разное значение и написание:
e.g. break ≠ brake
• слова, которые имеют разное значение, отличаясь только одним звуком: e.g. woman ≠ women
•числительные: thirty ≠ thirteen
Описание слайда:
3. Значение слов, которые звучат одинаково. • омонимы: слова, которые имеют одинаковое произношение и написание, но разное значение: e.g. bear ≠ bear • омофоны, слова, которые имеют одинаковое произношение, но разное значение и написание: e.g. break ≠ brake • слова, которые имеют разное значение, отличаясь только одним звуком: e.g. woman ≠ women •числительные: thirty ≠ thirteen

Слайд 6





4. Словарное перефразирование.

• синонимы: 
John is good-looking. = John is so handsome. 
• антонимы:
The test we wrote today was quite difficult. = The test we wrote today wasn’t easy at all.
Описание слайда:
4. Словарное перефразирование. • синонимы: John is good-looking. = John is so handsome. • антонимы: The test we wrote today was quite difficult. = The test we wrote today wasn’t easy at all.

Слайд 7





5. Грамматическое перефразирование 
• условные предложения:
If Megan were rich, she would buy a new house with a big garden. = Megan would buy a new house with a big garden if only she had enough money.
• степени сравнения:
Paul is younger than my little brother. = My little brother is older than Paul.
• неопределенные местоимения some/any/much/many/few/a few:
I haven’t got many good books at home. = I only have a few good books at home.
Описание слайда:
5. Грамматическое перефразирование • условные предложения: If Megan were rich, she would buy a new house with a big garden. = Megan would buy a new house with a big garden if only she had enough money. • степени сравнения: Paul is younger than my little brother. = My little brother is older than Paul. • неопределенные местоимения some/any/much/many/few/a few: I haven’t got many good books at home. = I only have a few good books at home.

Слайд 8





6. Информация в аудиозаписи может разойтись с общими знаниями о мире.

Хотя экзаменационные вопросы часто касаются общеизвестных истин, вам не следует руководствоваться своими познаниями о мире. Прежде чем ответить, вы должны спросить себя: «Действительно ли в аудиозаписи говорится именно так?».
Описание слайда:
6. Информация в аудиозаписи может разойтись с общими знаниями о мире. Хотя экзаменационные вопросы часто касаются общеизвестных истин, вам не следует руководствоваться своими познаниями о мире. Прежде чем ответить, вы должны спросить себя: «Действительно ли в аудиозаписи говорится именно так?».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию