🗊 Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации Подготовила студентка 3 курса Группы Ю-123б Полина Колесни

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №1  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №2  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №3  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №4  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №5  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №6  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №7  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №8  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №9  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №10  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №11  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №12  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №13  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №14  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №15  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №16  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №17  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №18  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №19  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №20  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №21  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №22  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №23  
  Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации  Подготовила студентка 3 курса  Группы Ю-123б  Полина Колесни, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации Подготовила студентка 3 курса Группы Ю-123б Полина Колесни. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации
Подготовила студентка 3 курса
Группы Ю-123б
Полина Колесник
Описание слайда:
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации Подготовила студентка 3 курса Группы Ю-123б Полина Колесник

Слайд 2





Информационное общество — новый этап развития человечества

Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием современных информационно-коммуникационных технологий, обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития — информационному обществу.
Описание слайда:
Информационное общество — новый этап развития человечества Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивным развитием и использованием современных информационно-коммуникационных технологий, обозначили движение человечества к новой, постиндустриальной фазе развития — информационному обществу.

Слайд 3





Отличительными чертами информационного общества являются:
деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний;
существенное расширение возможностей граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации и знаний;
глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества.
Описание слайда:
Отличительными чертами информационного общества являются: деятельности, связанной с созданием и использованием информационных технологий, информации и знаний; существенное расширение возможностей граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации и знаний; глобализация экономической, политической и духовной сфер жизни общества.

Слайд 4





Наряду с расширением созидательных возможностей личности и общества, интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий создает новые возможности для реализации угроз национальной безопасности, связанных с нарушением установленных режимов использования информационных и коммуникационных систем, ущемлением конституционных прав граждан, использованием возможностей современных информационных технологий для осуществления враждебных, а также террористических и других преступных действий.
Наряду с расширением созидательных возможностей личности и общества, интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий создает новые возможности для реализации угроз национальной безопасности, связанных с нарушением установленных режимов использования информационных и коммуникационных систем, ущемлением конституционных прав граждан, использованием возможностей современных информационных технологий для осуществления враждебных, а также террористических и других преступных действий.
Описание слайда:
Наряду с расширением созидательных возможностей личности и общества, интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий создает новые возможности для реализации угроз национальной безопасности, связанных с нарушением установленных режимов использования информационных и коммуникационных систем, ущемлением конституционных прав граждан, использованием возможностей современных информационных технологий для осуществления враждебных, а также террористических и других преступных действий. Наряду с расширением созидательных возможностей личности и общества, интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий создает новые возможности для реализации угроз национальной безопасности, связанных с нарушением установленных режимов использования информационных и коммуникационных систем, ущемлением конституционных прав граждан, использованием возможностей современных информационных технологий для осуществления враждебных, а также террористических и других преступных действий.

Слайд 5





"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) (07 февраля 2008 г.)
Стратегия развития информационного общества устанавливает цели и принципы этого развития, а также определяет наиболее важные мероприятия в области использования потенциала информационных технологий, науки и образования, национальной культуры и демократического устройства для улучшения качества жизни граждан России,
Описание слайда:
"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) (07 февраля 2008 г.) Стратегия развития информационного общества устанавливает цели и принципы этого развития, а также определяет наиболее важные мероприятия в области использования потенциала информационных технологий, науки и образования, национальной культуры и демократического устройства для улучшения качества жизни граждан России,

Слайд 6





Стратегия предназначена для использования при подготовке концептуальных программных и иных документов, определяющих цели, принципы и направления деятельности государственных органов и негосударственных организаций по решению проблем интенсификации постиндустриального развития России.
Стратегия предназначена для использования при подготовке концептуальных программных и иных документов, определяющих цели, принципы и направления деятельности государственных органов и негосударственных организаций по решению проблем интенсификации постиндустриального развития России.
Описание слайда:
Стратегия предназначена для использования при подготовке концептуальных программных и иных документов, определяющих цели, принципы и направления деятельности государственных органов и негосударственных организаций по решению проблем интенсификации постиндустриального развития России. Стратегия предназначена для использования при подготовке концептуальных программных и иных документов, определяющих цели, принципы и направления деятельности государственных органов и негосударственных организаций по решению проблем интенсификации постиндустриального развития России.

Слайд 7





Выполнение мероприятий по развитию информационного общества в России, перечисленных в Стратегии, предполагает разработку Правительством Российской Федерации при участии российского бизнеса и гражданского общества соответствующего плана и может осуществляться в рамках федеральных, региональных, ведомственных программ, исполняемых на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения отечественных и зарубежных инвестиций для выполнения конкретных проектов.
Выполнение мероприятий по развитию информационного общества в России, перечисленных в Стратегии, предполагает разработку Правительством Российской Федерации при участии российского бизнеса и гражданского общества соответствующего плана и может осуществляться в рамках федеральных, региональных, ведомственных программ, исполняемых на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения отечественных и зарубежных инвестиций для выполнения конкретных проектов.
Описание слайда:
Выполнение мероприятий по развитию информационного общества в России, перечисленных в Стратегии, предполагает разработку Правительством Российской Федерации при участии российского бизнеса и гражданского общества соответствующего плана и может осуществляться в рамках федеральных, региональных, ведомственных программ, исполняемых на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения отечественных и зарубежных инвестиций для выполнения конкретных проектов. Выполнение мероприятий по развитию информационного общества в России, перечисленных в Стратегии, предполагает разработку Правительством Российской Федерации при участии российского бизнеса и гражданского общества соответствующего плана и может осуществляться в рамках федеральных, региональных, ведомственных программ, исполняемых на основе бюджетного и внебюджетного финансирования, привлечения отечественных и зарубежных инвестиций для выполнения конкретных проектов.

Слайд 8





Степень и эффективность реализации предусмотренных Стратегией мероприятий оценивается в ежегодном докладе Правительства Российской Федерации о развитии информационного общества в России.
Степень и эффективность реализации предусмотренных Стратегией мероприятий оценивается в ежегодном докладе Правительства Российской Федерации о развитии информационного общества в России.
Описание слайда:
Степень и эффективность реализации предусмотренных Стратегией мероприятий оценивается в ежегодном докладе Правительства Российской Федерации о развитии информационного общества в России. Степень и эффективность реализации предусмотренных Стратегией мероприятий оценивается в ежегодном докладе Правительства Российской Федерации о развитии информационного общества в России.

Слайд 9





В результате реализации Стратегии к 2015 году Россия должна добиться существенного прогресса в укреплении государственных гарантий прав и свобод человека и гражданина в области информации, повышении эффективности государственного управления и системы обеспечения безопасности национальных интересов в информационной сфере и достигнуть следующих значений контрольных показателей постиндустриального развития:
В результате реализации Стратегии к 2015 году Россия должна добиться существенного прогресса в укреплении государственных гарантий прав и свобод человека и гражданина в области информации, повышении эффективности государственного управления и системы обеспечения безопасности национальных интересов в информационной сфере и достигнуть следующих значений контрольных показателей постиндустриального развития:
Описание слайда:
В результате реализации Стратегии к 2015 году Россия должна добиться существенного прогресса в укреплении государственных гарантий прав и свобод человека и гражданина в области информации, повышении эффективности государственного управления и системы обеспечения безопасности национальных интересов в информационной сфере и достигнуть следующих значений контрольных показателей постиндустриального развития: В результате реализации Стратегии к 2015 году Россия должна добиться существенного прогресса в укреплении государственных гарантий прав и свобод человека и гражданина в области информации, повышении эффективности государственного управления и системы обеспечения безопасности национальных интересов в информационной сфере и достигнуть следующих значений контрольных показателей постиндустриального развития:

Слайд 10





1. По укреплению государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, созданию равных возможностей для граждан по доступу к информации и информационно-коммуникационным технологиям.
1. По укреплению государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, созданию равных возможностей для граждан по доступу к информации и информационно-коммуникационным технологиям.
Описание слайда:
1. По укреплению государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, созданию равных возможностей для граждан по доступу к информации и информационно-коммуникационным технологиям. 1. По укреплению государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, созданию равных возможностей для граждан по доступу к информации и информационно-коммуникационным технологиям.

Слайд 11





2. По повышению качества образования и здравоохранения.
2. По повышению качества образования и здравоохранения.
Доля преподавателей, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебной работе, - не менее 50% в средних школах и 70% в вузах;
Описание слайда:
2. По повышению качества образования и здравоохранения. 2. По повышению качества образования и здравоохранения. Доля преподавателей, использующих информационно-коммуникационные технологии в учебной работе, - не менее 50% в средних школах и 70% в вузах;

Слайд 12





3. По созданию условий для сохранения и развития культурного многообразия и самобытности народов России.
3. По созданию условий для сохранения и развития культурного многообразия и самобытности народов России.
4. По повышению эффективности государственного управления.
Описание слайда:
3. По созданию условий для сохранения и развития культурного многообразия и самобытности народов России. 3. По созданию условий для сохранения и развития культурного многообразия и самобытности народов России. 4. По повышению эффективности государственного управления.

Слайд 13





Все обязательства, которые возьмет на себя правительство, должны отвечать четырем принципам открытого правительства: 
Все обязательства, которые возьмет на себя правительство, должны отвечать четырем принципам открытого правительства: 
1.Прозрачность: информация о решениях и деятельности правительства открыта, всеобъемлюща, свободно доступна для общественности и соответствует стандартам открытой информации.
 2.Участие граждан: правительство стремится мобилизовать граждан для участия в общественном обсуждении.
Описание слайда:
Все обязательства, которые возьмет на себя правительство, должны отвечать четырем принципам открытого правительства: Все обязательства, которые возьмет на себя правительство, должны отвечать четырем принципам открытого правительства: 1.Прозрачность: информация о решениях и деятельности правительства открыта, всеобъемлюща, свободно доступна для общественности и соответствует стандартам открытой информации. 2.Участие граждан: правительство стремится мобилизовать граждан для участия в общественном обсуждении.

Слайд 14





3.Подотчетность: внедряются правила, нормы и механизмы, обязывающие чиновников объяснять свои действия, выполнять требования, исправлять критикуемые недостатки и признавать ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств.
3.Подотчетность: внедряются правила, нормы и механизмы, обязывающие чиновников объяснять свои действия, выполнять требования, исправлять критикуемые недостатки и признавать ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств.
 4. Технология и инновации: правительство принимает важность предоставления гражданам открытого доступа к технологиям и повышения способности граждан использовать технологии.
Описание слайда:
3.Подотчетность: внедряются правила, нормы и механизмы, обязывающие чиновников объяснять свои действия, выполнять требования, исправлять критикуемые недостатки и признавать ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств. 3.Подотчетность: внедряются правила, нормы и механизмы, обязывающие чиновников объяснять свои действия, выполнять требования, исправлять критикуемые недостатки и признавать ответственность за неисполнение взятых на себя обязательств. 4. Технология и инновации: правительство принимает важность предоставления гражданам открытого доступа к технологиям и повышения способности граждан использовать технологии.

Слайд 15





СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ 
отрасли информационных технологий в Российской Федерации
на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 1 ноября 2013 г. 
Стратегия разработана с учетом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212, положений указов Президента Российской Федерации, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, других нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также экспертных рекомендаций.
Описание слайда:
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ  отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. Стратегия разработана с учетом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212, положений указов Президента Российской Федерации, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, других нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также экспертных рекомендаций.

Слайд 16





Среди факторов, ограничивающих развитие информационных технологий в России, необходимо отметить следующие:
обострившийся в последние годы дефицит кадров;
недостаточный уровень подготовки специалистов;
недостаточно высокая популярность профессий отрасли информационных технологий;
недостаточное количество ведущихся в стране исследований мирового уровня в области информационных технологий;
историческое отставание по отдельным направлениям;
несовершенство институциональных условий ведения бизнеса по ряду направлений;
недостаточный спрос на информационные технологии со стороны государства;
недостаточный уровень координации действий органов государственной власти и институтов развития по вопросам развития информационных технологий;
слабое использование возможностей государственно-частного партнерства в области обучения и исследований.
Описание слайда:
Среди факторов, ограничивающих развитие информационных технологий в России, необходимо отметить следующие: обострившийся в последние годы дефицит кадров; недостаточный уровень подготовки специалистов; недостаточно высокая популярность профессий отрасли информационных технологий; недостаточное количество ведущихся в стране исследований мирового уровня в области информационных технологий; историческое отставание по отдельным направлениям; несовершенство институциональных условий ведения бизнеса по ряду направлений; недостаточный спрос на информационные технологии со стороны государства; недостаточный уровень координации действий органов государственной власти и институтов развития по вопросам развития информационных технологий; слабое использование возможностей государственно-частного партнерства в области обучения и исследований.

Слайд 17





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. N 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
(2011 - 2020 ГОДЫ)"

Для создания целостной и эффективной системы использования информационных технологий, при которой граждане получают максимум выгод, была разработана государственная программа «Информационное общество (2011-2020)». Приоритеты Программы определены Концепцией и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. 
Описание слайда:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2014 г. N 313 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)" Для создания целостной и эффективной системы использования информационных технологий, при которой граждане получают максимум выгод, была разработана государственная программа «Информационное общество (2011-2020)». Приоритеты Программы определены Концепцией и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212. 

Слайд 18





Работа ведется по множеству направлений: создание электронного правительства, преодоление цифрового неравенства, развитие новых технологий связи.
Работа ведется по множеству направлений: создание электронного правительства, преодоление цифрового неравенства, развитие новых технологий связи.
Описание слайда:
Работа ведется по множеству направлений: создание электронного правительства, преодоление цифрового неравенства, развитие новых технологий связи. Работа ведется по множеству направлений: создание электронного правительства, преодоление цифрового неравенства, развитие новых технологий связи.

Слайд 19





Основной принцип программы: результаты должны приносить реальную, ощутимую пользу людям. Повышение качества жизни должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются почти ежедневно: запись на прием к врачу через интернет, оплата штрафов с мобильного телефона, недорогой широкополосный доступ.
Основной принцип программы: результаты должны приносить реальную, ощутимую пользу людям. Повышение качества жизни должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются почти ежедневно: запись на прием к врачу через интернет, оплата штрафов с мобильного телефона, недорогой широкополосный доступ.
Описание слайда:
Основной принцип программы: результаты должны приносить реальную, ощутимую пользу людям. Повышение качества жизни должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются почти ежедневно: запись на прием к врачу через интернет, оплата штрафов с мобильного телефона, недорогой широкополосный доступ. Основной принцип программы: результаты должны приносить реальную, ощутимую пользу людям. Повышение качества жизни должно выражаться в простых и доступных сервисах, которыми граждане пользуются почти ежедневно: запись на прием к врачу через интернет, оплата штрафов с мобильного телефона, недорогой широкополосный доступ.

Слайд 20





Залогом успешного развития информационного общества в стране, станет обеспечение всех граждан равным доступом к информации. Это, в частности, предусмотрено программой цифровизации телевизионного вещания, которая предполагает к 2015 году обеспечить прием на всей территории страны 20 телеканалов в цифровом качестве.
Залогом успешного развития информационного общества в стране, станет обеспечение всех граждан равным доступом к информации. Это, в частности, предусмотрено программой цифровизации телевизионного вещания, которая предполагает к 2015 году обеспечить прием на всей территории страны 20 телеканалов в цифровом качестве.
Описание слайда:
Залогом успешного развития информационного общества в стране, станет обеспечение всех граждан равным доступом к информации. Это, в частности, предусмотрено программой цифровизации телевизионного вещания, которая предполагает к 2015 году обеспечить прием на всей территории страны 20 телеканалов в цифровом качестве. Залогом успешного развития информационного общества в стране, станет обеспечение всех граждан равным доступом к информации. Это, в частности, предусмотрено программой цифровизации телевизионного вещания, которая предполагает к 2015 году обеспечить прием на всей территории страны 20 телеканалов в цифровом качестве.

Слайд 21





Существенную поддержку запланированному технологическому рывку должна оказать «Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». При условии реализации всех предложенных в ней мер, российская ИТ-отрасль должна вырасти в два раза, также вдвое должно увеличиться число высококвалифицированных работников ИТ-отрасли, а профессия ИТ-инженера — занять место в списке четырех самых популярных профессий в России.
Существенную поддержку запланированному технологическому рывку должна оказать «Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». При условии реализации всех предложенных в ней мер, российская ИТ-отрасль должна вырасти в два раза, также вдвое должно увеличиться число высококвалифицированных работников ИТ-отрасли, а профессия ИТ-инженера — занять место в списке четырех самых популярных профессий в России.
Описание слайда:
Существенную поддержку запланированному технологическому рывку должна оказать «Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». При условии реализации всех предложенных в ней мер, российская ИТ-отрасль должна вырасти в два раза, также вдвое должно увеличиться число высококвалифицированных работников ИТ-отрасли, а профессия ИТ-инженера — занять место в списке четырех самых популярных профессий в России. Существенную поддержку запланированному технологическому рывку должна оказать «Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». При условии реализации всех предложенных в ней мер, российская ИТ-отрасль должна вырасти в два раза, также вдвое должно увеличиться число высококвалифицированных работников ИТ-отрасли, а профессия ИТ-инженера — занять место в списке четырех самых популярных профессий в России.

Слайд 22





Из выступления министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова 15.11.2013 на форуме «День ИКТ России», который прошел в штаб-квартире Всемирного банка в США: 
Из выступления министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова 15.11.2013 на форуме «День ИКТ России», который прошел в штаб-квартире Всемирного банка в США:
Описание слайда:
Из выступления министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова 15.11.2013 на форуме «День ИКТ России», который прошел в штаб-квартире Всемирного банка в США: Из выступления министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова 15.11.2013 на форуме «День ИКТ России», который прошел в штаб-квартире Всемирного банка в США:

Слайд 23





Согласно исследованию компании «Яндекс», проведенному весной 2013 года, даже с учетом неравенства в распределении доходов в России, лишь 20% населения страны не могут позволить себе услуги широкополосного доступа.
Согласно исследованию компании «Яндекс», проведенному весной 2013 года, даже с учетом неравенства в распределении доходов в России, лишь 20% населения страны не могут позволить себе услуги широкополосного доступа.
Описание слайда:
Согласно исследованию компании «Яндекс», проведенному весной 2013 года, даже с учетом неравенства в распределении доходов в России, лишь 20% населения страны не могут позволить себе услуги широкополосного доступа. Согласно исследованию компании «Яндекс», проведенному весной 2013 года, даже с учетом неравенства в распределении доходов в России, лишь 20% населения страны не могут позволить себе услуги широкополосного доступа.

Слайд 24






отсутствие необходимой нормативной правовой базы,
отсутствие стандартов и регламентов предоставления органами государственной власти требуемой информации населению, организациям и другим органам гос. Власти
проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей 
недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий, как у населения, так и у государственных и муниципальных служащих 
отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с государственными органами власти при оказании последними государственных услуг 
разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах
высокий уровень различия в использовании информационных технологий в домашних хозяйствах регионов.
низкий уровень правовой защиты интеллектуальной собственности 
низкий уровень развития отечественного производства в сфере информационных и телекоммуникационных технологий
Описание слайда:
отсутствие необходимой нормативной правовой базы, отсутствие стандартов и регламентов предоставления органами государственной власти требуемой информации населению, организациям и другим органам гос. Власти проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей недостаточный уровень распространения в обществе базовых навыков использования информационных технологий, как у населения, так и у государственных и муниципальных служащих отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с государственными органами власти при оказании последними государственных услуг разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах высокий уровень различия в использовании информационных технологий в домашних хозяйствах регионов. низкий уровень правовой защиты интеллектуальной собственности низкий уровень развития отечественного производства в сфере информационных и телекоммуникационных технологий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию