🗊Презентация Стриминговый сервис «Grow music»

Нажмите для полного просмотра!
Стриминговый сервис «Grow music», слайд №1Стриминговый сервис «Grow music», слайд №2Стриминговый сервис «Grow music», слайд №3Стриминговый сервис «Grow music», слайд №4Стриминговый сервис «Grow music», слайд №5Стриминговый сервис «Grow music», слайд №6Стриминговый сервис «Grow music», слайд №7Стриминговый сервис «Grow music», слайд №8Стриминговый сервис «Grow music», слайд №9Стриминговый сервис «Grow music», слайд №10Стриминговый сервис «Grow music», слайд №11Стриминговый сервис «Grow music», слайд №12Стриминговый сервис «Grow music», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стриминговый сервис «Grow music». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





		МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 
		«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 




							Курсовой проект


			   На тему:  «Стриминговый сервис « Grow music»»




	Выполнил:                        				студент группы 16-Ит-3 Вдовин В.А.
	





							Новополоцк 2018
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Курсовой проект На тему: «Стриминговый сервис « Grow music»» Выполнил: студент группы 16-Ит-3 Вдовин В.А. Новополоцк 2018

Слайд 2





Цели и задачи проекта
Целью курсового проекта является написание стримингового сервиса  «Grow music».
Языком разработки был выбрал Java. Достижение цели осуществлялось путем решения следующих основных задач:
Написание клиентского приложения;
Написание серверного приложения;
Написание интуитивно понятного интерфейса для клиентского приложения.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта Целью курсового проекта является написание стримингового сервиса «Grow music». Языком разработки был выбрал Java. Достижение цели осуществлялось путем решения следующих основных задач: Написание клиентского приложения; Написание серверного приложения; Написание интуитивно понятного интерфейса для клиентского приложения.

Слайд 3





Основные понятия
Java – объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems.
Стриминг — услуга, обеспечивающая потоковое вещание видео/аудио в режиме реального времени. От небольших онлайн-конференций до трансляции масштабных мероприятий с десятками тысяч одновременных подключений. Основные преимущества стриминга перед привычными способами потребления медиа-информации заключаются в том, что на устройствах освобождается очень много места, которое раньше было занято разным контентом.
Описание слайда:
Основные понятия Java – объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems. Стриминг — услуга, обеспечивающая потоковое вещание видео/аудио в режиме реального времени. От небольших онлайн-конференций до трансляции масштабных мероприятий с десятками тысяч одновременных подключений. Основные преимущества стриминга перед привычными способами потребления медиа-информации заключаются в том, что на устройствах освобождается очень много места, которое раньше было занято разным контентом.

Слайд 4





Пару слов о стриминговых сервисах
Все стриминговые сервисы можно разделить на 4 основные группы. Во-первых, это различные поставщики музыки, среди которых крупнейшими являются Yandex.Музыка, Deezer, Вконтакте, Spotify, а с недавних пор iTunes и Google Play Music. Во-вторых, провайдеры, которые обеспечивают пользователя потоковым видео. Крупнейшим западным примером здесь является Netflix, у нас же существуют различные аналоги сервиса, например, now.ru, ivi.ru и playfamily.ru. В-третьих, это поставщики потоковых видеоигр, а такими сейчас становятся крупные производители игровых консолей: Microsoft продемонстрировала сервис Rio, Sony выкупила сервис Gaikai и собирается переделать его под свои нужды. В случае же с сервисом Steam картину видим противоположную: провайдер потокового контента выпустил свою собственную консоль и устройство для обеспечения пользователей потоковыми медиа. Ну и четвертая группа, это поставщики ПО: Adobe, которая заменила программный пакет Creative Suite на облачный сервис подписки Creative Cloud; Microsoft с ее Office 365 (действует по тому же принципу, что и Creative Cloud). В данном курсовом проекте разработано приложение относящееся к первой группе.
Описание слайда:
Пару слов о стриминговых сервисах Все стриминговые сервисы можно разделить на 4 основные группы. Во-первых, это различные поставщики музыки, среди которых крупнейшими являются Yandex.Музыка, Deezer, Вконтакте, Spotify, а с недавних пор iTunes и Google Play Music. Во-вторых, провайдеры, которые обеспечивают пользователя потоковым видео. Крупнейшим западным примером здесь является Netflix, у нас же существуют различные аналоги сервиса, например, now.ru, ivi.ru и playfamily.ru. В-третьих, это поставщики потоковых видеоигр, а такими сейчас становятся крупные производители игровых консолей: Microsoft продемонстрировала сервис Rio, Sony выкупила сервис Gaikai и собирается переделать его под свои нужды. В случае же с сервисом Steam картину видим противоположную: провайдер потокового контента выпустил свою собственную консоль и устройство для обеспечения пользователей потоковыми медиа. Ну и четвертая группа, это поставщики ПО: Adobe, которая заменила программный пакет Creative Suite на облачный сервис подписки Creative Cloud; Microsoft с ее Office 365 (действует по тому же принципу, что и Creative Cloud). В данном курсовом проекте разработано приложение относящееся к первой группе.

Слайд 5





Серверное приложение
В данном приложении был написан класс MultiThreadServer содержащий следующие методы: 
sendFormat – определяет конкретное расположение данных в звуковом потоке;	
sendData – содержит информацию для отправки на клиент; 
getFile – извлечение данных из файла;
Описание слайда:
Серверное приложение В данном приложении был написан класс MultiThreadServer содержащий следующие методы: sendFormat – определяет конкретное расположение данных в звуковом потоке; sendData – содержит информацию для отправки на клиент; getFile – извлечение данных из файла;

Слайд 6





Клиентское приложение
В данном приложении были написаны: 
Класс Data отвечающий за получение аудио-потока с сервера. 
Класс workWitchClient устанавливающий соединение с сервером.
Класс FXMLController отвечающий за работоспособность интерфейса приложения.
Описание слайда:
Клиентское приложение В данном приложении были написаны: Класс Data отвечающий за получение аудио-потока с сервера. Класс workWitchClient устанавливающий соединение с сервером. Класс FXMLController отвечающий за работоспособность интерфейса приложения.

Слайд 7





Интерфейс приложения
В ходе написания клиентского приложения, были реализованы следующие пункты меню:
Музыка;
Радио;
Исполнители;
О программе;
Описание слайда:
Интерфейс приложения В ходе написания клиентского приложения, были реализованы следующие пункты меню: Музыка; Радио; Исполнители; О программе;

Слайд 8





Музыка
Пункт “музыка” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем расположен список музыки доступной к прослушиванию. На слайде представлен скриншот пункта:
Описание слайда:
Музыка Пункт “музыка” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем расположен список музыки доступной к прослушиванию. На слайде представлен скриншот пункта:

Слайд 9





Исполнители
Пункт “исполнители” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем расположен список музыки конкретного исполнителя. На слайде представлен скриншот пункта:
Описание слайда:
Исполнители Пункт “исполнители” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем расположен список музыки конкретного исполнителя. На слайде представлен скриншот пункта:

Слайд 10





Радио
Пункт “радио” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем находится три радиостанции доступных к прослушиванию. На слайде представлен скриншот пункта:
Описание слайда:
Радио Пункт “радио” открывается при нажатии на соответствующую кнопку. В нем находится три радиостанции доступных к прослушиванию. На слайде представлен скриншот пункта:

Слайд 11





О программе
Пункт “О программе” содержит краткую информацию о приложении. Так же в нем описаны способы связи с разработчиком. Пункт “О программе” представлен на скриншоте:
Описание слайда:
О программе Пункт “О программе” содержит краткую информацию о приложении. Так же в нем описаны способы связи с разработчиком. Пункт “О программе” представлен на скриншоте:

Слайд 12





Плюсы приложения
Приложение не требует большого объема дискового пространства;
Приложение является бесплатным и не содержит платных функций;
Приложение не содержит лишних функций, отталкивающих неопытных пользователей.
Описание слайда:
Плюсы приложения Приложение не требует большого объема дискового пространства; Приложение является бесплатным и не содержит платных функций; Приложение не содержит лишних функций, отталкивающих неопытных пользователей.

Слайд 13






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию