🗊Презентация Строение коробки-автомат с гидротрансформатором

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №1Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №2Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №3Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №4Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №5Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №6Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №7Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №8Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №9Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №10Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №11Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №12Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №13Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №14Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №15Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №16Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №17Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №18Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строение коробки-автомат с гидротрансформатором. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Строение коробки-автомат с гидротрансформатором
Выполнили: Глазов Роман ИБМ4-51
Комаровский Констанитин ИБМ4-51
Описание слайда:
Строение коробки-автомат с гидротрансформатором Выполнили: Глазов Роман ИБМ4-51 Комаровский Констанитин ИБМ4-51

Слайд 2





	Автоматическая коробка передач является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.
	Автоматическая коробка передач является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.
	Автоматическая коробка передач имеет следующее устройство:
гидротрансформатор;
механическая коробка передач;
насос рабочей жидкости;
система охлаждения рабочей жидкости;
система управления.
	На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.
	Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. 
Описание слайда:
Автоматическая коробка передач является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач. Автоматическая коробка передач является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач. Автоматическая коробка передач имеет следующее устройство: гидротрансформатор; механическая коробка передач; насос рабочей жидкости; система охлаждения рабочей жидкости; система управления. На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал. Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. 

Слайд 3





    Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты. 
    Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.
Описание слайда:
Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты. Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин — центробежного насоса и центростремительной турбины. Между ними расположен направляющий аппарат — реактор. Насосное колесо жёстко связано с коленчатым валом двигателя, турбинное — с валом коробки передач. Реактор же, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.

Слайд 4


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. 
	Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. 
	Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.
	Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля.Муфта свободного хода (обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.
	Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью.
Описание слайда:
Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя.  Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя.  Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости. Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля.Муфта свободного хода (обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону. Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью.

Слайд 6





Схема устройства гидротрансформатора
Описание слайда:
Схема устройства гидротрансформатора

Слайд 7





Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но  гидротрансформатор имеет и свои минусы. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».
Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но  гидротрансформатор имеет и свои минусы. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».
Описание слайда:
Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но  гидротрансформатор имеет и свои минусы. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача». Гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но  гидротрансформатор имеет и свои минусы. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».

Слайд 8


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Гидротрансформатор ZF и многодисковое 
сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.
Описание слайда:
Гидротрансформатор ZF и многодисковое сцепление Sachs, блокирующее насосное и турбинное колёса.

Слайд 13


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Строение коробки-автомат с гидротрансформатором, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного. 
Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.
Описание слайда:
Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного. Одна из последних разработок компании ZF — восьмиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Как сообщают сами создатели, коробка позволяет экономить до 6% топлива по сравнению с аналогичными шестиступенчатым «автоматом» и 14% по сравнению с пятиступенчатым. Всё логично, большое количество передач позволяет увеличить время, при котором двигатель работает в наиболее «эффективном» режиме и удельный расход топлива минимален. Теряется время на лишние переключения? Совсем немного.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию