🗊Презентация Строительная механика энергетических установок

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Строительная механика энергетических установок, слайд №1Строительная механика энергетических установок, слайд №2Строительная механика энергетических установок, слайд №3Строительная механика энергетических установок, слайд №4Строительная механика энергетических установок, слайд №5Строительная механика энергетических установок, слайд №6Строительная механика энергетических установок, слайд №7Строительная механика энергетических установок, слайд №8Строительная механика энергетических установок, слайд №9Строительная механика энергетических установок, слайд №10Строительная механика энергетических установок, слайд №11Строительная механика энергетических установок, слайд №12Строительная механика энергетических установок, слайд №13Строительная механика энергетических установок, слайд №14Строительная механика энергетических установок, слайд №15Строительная механика энергетических установок, слайд №16Строительная механика энергетических установок, слайд №17Строительная механика энергетических установок, слайд №18Строительная механика энергетических установок, слайд №19Строительная механика энергетических установок, слайд №20Строительная механика энергетических установок, слайд №21Строительная механика энергетических установок, слайд №22Строительная механика энергетических установок, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строительная механика энергетических установок. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Строительная механика
энергетических установок
Описание слайда:
Строительная механика энергетических установок

Слайд 2





Строительная механика
энергетических установок
Описание слайда:
Строительная механика энергетических установок

Слайд 3





Литература
Саргсян А.Е. Строительная механика. Основы теории с примерами расчетов. М.: Высшая школа, 2000. – 416 с.
Саргсян А.Е. Строительная механика. Механика инженерных конструкций : учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2008. – 462 с.
Усюкин В.И. Строительная механика конструкций космической техники. М.: Машиностроение, 1988. – 392 с.
Описание слайда:
Литература Саргсян А.Е. Строительная механика. Основы теории с примерами расчетов. М.: Высшая школа, 2000. – 416 с. Саргсян А.Е. Строительная механика. Механика инженерных конструкций : учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2008. – 462 с. Усюкин В.И. Строительная механика конструкций космической техники. М.: Машиностроение, 1988. – 392 с.

Слайд 4





Предмет и задачи строительной механики
Строительная механика – это наука о принципах и методах определения НДС инженерных конструкций, анализа их устойчивости и динамического поведения.
Строительная механика – это наука о прочности, жесткости, устойчивости, долговечности и надежности инженерных конструкций и сооружений.
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики Строительная механика – это наука о принципах и методах определения НДС инженерных конструкций, анализа их устойчивости и динамического поведения. Строительная механика – это наука о прочности, жесткости, устойчивости, долговечности и надежности инженерных конструкций и сооружений.

Слайд 5





Предмет строительной механики
Описание слайда:
Предмет строительной механики

Слайд 6





Предмет и задачи строительной механики
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики

Слайд 7





Предмет и задачи строительной механики
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики

Слайд 8





Предмет и задачи строительной механики
Строительная механика ЭУ – область строительной механики сооружений, в которой в качестве объекта исследования рассматриваются конструкции отдельных агрегатов и частей ЭУ или конструкция ЭУ в целом.
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики Строительная механика ЭУ – область строительной механики сооружений, в которой в качестве объекта исследования рассматриваются конструкции отдельных агрегатов и частей ЭУ или конструкция ЭУ в целом.

Слайд 9





Предмет и задачи строительной механики
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики

Слайд 10





Предмет и задачи строительной механики
определение нагрузок, действующих на конструкцию в нормальных условиях ее эксплуатации, а также учет случайных факторов;
выбор расчетных схем и моделей, адекватно описывающих реальные конструкции;
выбор расчетных случаев;
анализ НДС, устойчивости и динамического поведения отдельных моделей и их совокупности;
переход от расчетных моделей к реальным объектам и оценка их работоспособности;
выдача рекомендаций конструктивного и технологического характера.
Описание слайда:
Предмет и задачи строительной механики определение нагрузок, действующих на конструкцию в нормальных условиях ее эксплуатации, а также учет случайных факторов; выбор расчетных схем и моделей, адекватно описывающих реальные конструкции; выбор расчетных случаев; анализ НДС, устойчивости и динамического поведения отдельных моделей и их совокупности; переход от расчетных моделей к реальным объектам и оценка их работоспособности; выдача рекомендаций конструктивного и технологического характера.

Слайд 11





Русские ученые и инженеры
Описание слайда:
Русские ученые и инженеры

Слайд 12





Бубнов Иван Григорьевич
1872 - 1919
Выпускник Морского инженерного училища (Кронштадт, 1891) и кораблестроительный отдел Николаевской морской академии (Петербург, 1896). Имя занесено на мраморную доску Морской академии.
В 1891–1893 служил младшим судостроителем на Новом Адмиралтействе, участвовал в постройке эскадренного броненосца «Полтава».
Во время обучения в Морской академии разработал проект океанского быстроходного крейсера, удостоенный первой премии. Разработал первый в России прибор для измерения деформаций.
Возглавлял комиссию по разработке проекта первой российской ПЛ с двигателями внутреннего сгорания – «Дельфин». В 1901 году назначен её строителем, руководил испытаниями и сдачей. С 1903 года начальник кораблестроительной чертежной (КБ) МТК, где разработал проекты ПЛ «Касатка», «Минога», «Акула», типов «Барс», «Морж» («Нерпа»). По его проектам было построено 32 субмарины.
С 1904 – преподаватель в Петербургском политехническом институте. В 1907 г. зачислен в списки офицеров подводного плавания. С 1909 – профессор. С 1910 – преподаватель в Морской академии (одновременно преподавая в Морском корпусе и Политехническом институте). С 1912 – генерал-майор корпуса корабельных инженеров.
Руководил на Балтийском заводе переделкой легких крейсеров в нефтеналивные суда, разрабатывал программу для речного флота.
Впервые создал методы расчёта пластин, работающих в составе корпуса судна («Напряжения в обшивке судов от давления воды», 1902).
Его теоретические работы использовались при проектировании линейных кораблей и подводных лодок с 1902 г.
Описание слайда:
Бубнов Иван Григорьевич 1872 - 1919 Выпускник Морского инженерного училища (Кронштадт, 1891) и кораблестроительный отдел Николаевской морской академии (Петербург, 1896). Имя занесено на мраморную доску Морской академии. В 1891–1893 служил младшим судостроителем на Новом Адмиралтействе, участвовал в постройке эскадренного броненосца «Полтава». Во время обучения в Морской академии разработал проект океанского быстроходного крейсера, удостоенный первой премии. Разработал первый в России прибор для измерения деформаций. Возглавлял комиссию по разработке проекта первой российской ПЛ с двигателями внутреннего сгорания – «Дельфин». В 1901 году назначен её строителем, руководил испытаниями и сдачей. С 1903 года начальник кораблестроительной чертежной (КБ) МТК, где разработал проекты ПЛ «Касатка», «Минога», «Акула», типов «Барс», «Морж» («Нерпа»). По его проектам было построено 32 субмарины. С 1904 – преподаватель в Петербургском политехническом институте. В 1907 г. зачислен в списки офицеров подводного плавания. С 1909 – профессор. С 1910 – преподаватель в Морской академии (одновременно преподавая в Морском корпусе и Политехническом институте). С 1912 – генерал-майор корпуса корабельных инженеров. Руководил на Балтийском заводе переделкой легких крейсеров в нефтеналивные суда, разрабатывал программу для речного флота. Впервые создал методы расчёта пластин, работающих в составе корпуса судна («Напряжения в обшивке судов от давления воды», 1902). Его теоретические работы использовались при проектировании линейных кораблей и подводных лодок с 1902 г.

Слайд 13





Галёркин Борис Григорьевич
1871 - 1945
Российский и советский инженер, учёный в области теории упругости и математик, академик АН СССР (с 1935, член-корреспондент с 1928), инженер-генерал-лейтенант.
С 1909 года преподает в Петербургском технологическом институте. В 1920 г. избран заведующим кафедрой строительной механики и теории упругости на механическом факультете. В 1924–1929 гг. преподавал также в ЛГУ.
В 1934 г. получил две ученые степени: доктора технических наук и доктора математики, а также звание заслуженного деятеля науки и техники РСФСР.
Один из создателей и первый директор Института механики АН СССР (1939). Главный редактор журнала Прикладная математика и механика.
В 1939 году возглавил кафедру строительной механики Военного инженерно-технического университета в Ленинграде, получил звание инженер-генерал-лейтенанта.
Борис Галёркин разработал методы решения дифференциальных уравнений теории упругости: его именем назван метод конечных элементов математического анализа, применяемый для численного и аналитического решения дифференциальных уравнений в частных производных.
Один из создателей теории изгиба пластинок.
Методы Галёркина включают в себя:
собственно метод Галёркина, или метод Бубнова – Галёркина,
метод Петрова – Галёркина.
Описание слайда:
Галёркин Борис Григорьевич 1871 - 1945 Российский и советский инженер, учёный в области теории упругости и математик, академик АН СССР (с 1935, член-корреспондент с 1928), инженер-генерал-лейтенант. С 1909 года преподает в Петербургском технологическом институте. В 1920 г. избран заведующим кафедрой строительной механики и теории упругости на механическом факультете. В 1924–1929 гг. преподавал также в ЛГУ. В 1934 г. получил две ученые степени: доктора технических наук и доктора математики, а также звание заслуженного деятеля науки и техники РСФСР. Один из создателей и первый директор Института механики АН СССР (1939). Главный редактор журнала Прикладная математика и механика. В 1939 году возглавил кафедру строительной механики Военного инженерно-технического университета в Ленинграде, получил звание инженер-генерал-лейтенанта. Борис Галёркин разработал методы решения дифференциальных уравнений теории упругости: его именем назван метод конечных элементов математического анализа, применяемый для численного и аналитического решения дифференциальных уравнений в частных производных. Один из создателей теории изгиба пластинок. Методы Галёркина включают в себя: собственно метод Галёркина, или метод Бубнова – Галёркина, метод Петрова – Галёркина.

Слайд 14





Тимошенко Степан Прокофьевич (1878 – 1972)
Русский учёный в области механики, считается создателем современной механики сплошных сред.
Является автором множества трудов в области механики сплошных сред и сопротивления материалов
 разработал теорию устойчивости упругих систем;
 развил вариационные принципы теории упругости и применил их в решении различных инженерных задач;
 произвёл расчёт отдельных конструкций (висячих мостов, рельсов, валов, осей, зубчатых колёс и др.);
 разработал теорию изгиба стержней и пластин с учетом сдвиговых деформаций (в современной строительной механике широко употребляются понятия «плита Тимошенко», «балка Тимошенко»);
 выполнил цикл работ по кручению, удару и колебаниям стержней;
 решил задачу о концентрации напряжений вблизи отверстий (задача Тимошенко);
 оказал влияние на инженерное образование, создал классические учебные пособия 
«Курс сопротивления материалов» 
«Курс теории упругости»
«Колебания в инженерном деле»
«Пластинки и оболочки»
Описание слайда:
Тимошенко Степан Прокофьевич (1878 – 1972) Русский учёный в области механики, считается создателем современной механики сплошных сред. Является автором множества трудов в области механики сплошных сред и сопротивления материалов разработал теорию устойчивости упругих систем; развил вариационные принципы теории упругости и применил их в решении различных инженерных задач; произвёл расчёт отдельных конструкций (висячих мостов, рельсов, валов, осей, зубчатых колёс и др.); разработал теорию изгиба стержней и пластин с учетом сдвиговых деформаций (в современной строительной механике широко употребляются понятия «плита Тимошенко», «балка Тимошенко»); выполнил цикл работ по кручению, удару и колебаниям стержней; решил задачу о концентрации напряжений вблизи отверстий (задача Тимошенко); оказал влияние на инженерное образование, создал классические учебные пособия «Курс сопротивления материалов» «Курс теории упругости» «Колебания в инженерном деле» «Пластинки и оболочки»

Слайд 15





Методы исследования
 аналитические;
 использование инженерных методик;
 использование численных методов расчета (МКЭ, МГЭ, МКР и т.д.);
 использование систем инженерных расчетов (CAE-системы – Computer Aided Engineering) – ANSYS, ABAQUS, NASTRAN, SolidWorks Simulation и т.д.;
 экспериментальные методы исследования.
Описание слайда:
Методы исследования аналитические; использование инженерных методик; использование численных методов расчета (МКЭ, МГЭ, МКР и т.д.); использование систем инженерных расчетов (CAE-системы – Computer Aided Engineering) – ANSYS, ABAQUS, NASTRAN, SolidWorks Simulation и т.д.; экспериментальные методы исследования.

Слайд 16





Классификация сил
По характеру действия
 сосредоточенные;
 поверхностные;
 массовые.

По скорости изменения
 статические;
 динамические.

Циклические нагрузки

Температурные нагрузки
Описание слайда:
Классификация сил По характеру действия сосредоточенные; поверхностные; массовые. По скорости изменения статические; динамические. Циклические нагрузки Температурные нагрузки

Слайд 17





Сооружение и его расчетная схема
Описание слайда:
Сооружение и его расчетная схема

Слайд 18





Стержень
Стержни и балки применяются в качестве подкрепляющих или соединительных элементов.
Стержнем принято считать всякую деталь удлиненной формы, которая имеет малую жесткость на изгиб и кручение и вследствие этого работает главным образом на растяжение или сжатие.
Длина стержня значительно (в десятки, сотни раз) больше его поперечных размеров.
Для обеспечения выгодных условий нагружения стержней (нагрузку продольными силами), их концы снабжают шарнирами (цилиндрические или шаровые шарниры), исключающими передачу изгибающего и крутящего моментов.
Основные (расчетные) напряжениями – напряжения от растяжения (сжатия).
В случае сжатия стержень необходимо проверить на устойчивость по формуле Эйлера.
Описание слайда:
Стержень Стержни и балки применяются в качестве подкрепляющих или соединительных элементов. Стержнем принято считать всякую деталь удлиненной формы, которая имеет малую жесткость на изгиб и кручение и вследствие этого работает главным образом на растяжение или сжатие. Длина стержня значительно (в десятки, сотни раз) больше его поперечных размеров. Для обеспечения выгодных условий нагружения стержней (нагрузку продольными силами), их концы снабжают шарнирами (цилиндрические или шаровые шарниры), исключающими передачу изгибающего и крутящего моментов. Основные (расчетные) напряжениями – напряжения от растяжения (сжатия). В случае сжатия стержень необходимо проверить на устойчивость по формуле Эйлера.

Слайд 19





Стержень
При соединении нескольких стержней в один узел, на который действует внешняя сила, следует располагать стержни таким образом, чтобы их оси пересекались в точке, лежащей на линии действия внешней силы (избежать внецентренного нагружения стержней и сводит к минимуму возможные дополнительные напряжения изгиба.
Описание слайда:
Стержень При соединении нескольких стержней в один узел, на который действует внешняя сила, следует располагать стержни таким образом, чтобы их оси пересекались в точке, лежащей на линии действия внешней силы (избежать внецентренного нагружения стержней и сводит к минимуму возможные дополнительные напряжения изгиба.

Слайд 20





Балка
Балка (в отличие от стержня), представляет собой конструктивный элемент, способный воспринимать изгибающие моменты.
Сечение балки выбирается так, чтобы обеспечить наибольшую жесткость изгиба в плоскости действия наибольших эксплуатационных нагрузок.
Наиболее рациональной формой сечения балки является двутавр.
Описание слайда:
Балка Балка (в отличие от стержня), представляет собой конструктивный элемент, способный воспринимать изгибающие моменты. Сечение балки выбирается так, чтобы обеспечить наибольшую жесткость изгиба в плоскости действия наибольших эксплуатационных нагрузок. Наиболее рациональной формой сечения балки является двутавр.

Слайд 21





Расчетная схема
Сочетания этих элементов образуют силовые схемы отдельных агрегатов ЭУ.
Описание слайда:
Расчетная схема Сочетания этих элементов образуют силовые схемы отдельных агрегатов ЭУ.

Слайд 22





Классификация задач
В зависимости от мерности решаемой задачи
 нульмерные;
 одномерные;
 плоские (ПНС, ПДС);
 осесимметричные;
 трехмерные.
В зависимости от учета или неучета нелинейностей
 линейные;
 нелинейные.
В зависимости от скорости изменения нагрузки
 статические (стационарные);
 квазистационарные;
 динамические.
Описание слайда:
Классификация задач В зависимости от мерности решаемой задачи нульмерные; одномерные; плоские (ПНС, ПДС); осесимметричные; трехмерные. В зависимости от учета или неучета нелинейностей линейные; нелинейные. В зависимости от скорости изменения нагрузки статические (стационарные); квазистационарные; динамические.

Слайд 23





Благодарю 
Благодарю 
за внимание!
Описание слайда:
Благодарю Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию