🗊Презентация Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №1Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №2Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №3Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №4Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №5Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №6Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №7Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №8Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №9Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №10Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №11Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №12Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №13Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №14Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №15Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №16Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №17Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №18Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №19Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №20Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №21Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №22Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №23Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №24Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №25Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №26Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №27Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №28Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №29Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №30Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №31Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Железнодорожный путь »
Практические занятия
 для студентов 3 курса 2 семестра 
специальности 
«Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
Описание слайда:
«Железнодорожный путь » Практические занятия для студентов 3 курса 2 семестра специальности «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Слайд 2





Практическое занятие 1

 	Типовые поперечные профили насыпей и выемок на прочном основании. 

      Уплотнение грунтов насыпей.
Описание слайда:
Практическое занятие 1 Типовые поперечные профили насыпей и выемок на прочном основании. Уплотнение грунтов насыпей.

Слайд 3


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основная площадка земляного полотна
А) Для дренирующих грунтов и при наличии защитного слоя – основная площадка выполняется горизонтальной.
Б) при отсутствии защитного слоя: 
однопутный участок
Описание слайда:
Основная площадка земляного полотна А) Для дренирующих грунтов и при наличии защитного слоя – основная площадка выполняется горизонтальной. Б) при отсутствии защитного слоя: однопутный участок

Слайд 7





Ширина основной площадки на прямых
(СП 238.1326000.2015)
Описание слайда:
Ширина основной площадки на прямых (СП 238.1326000.2015)

Слайд 8





Уширение основной площадки
Ширина основной площадки в кривых увеличивается для возможности устройства возвышения наружного рельса за счет развития в высоту балластной призмы, что приводит к увеличению ширины её подошвы. 
Также на подходах к большим мостам основная площадка уширяется на 0,5 м в каждую сторону на протяжении 10 м от задней грани устоев, с постепенным сведением на последующих 25 м к нормальной величине.
Описание слайда:
Уширение основной площадки Ширина основной площадки в кривых увеличивается для возможности устройства возвышения наружного рельса за счет развития в высоту балластной призмы, что приводит к увеличению ширины её подошвы. Также на подходах к большим мостам основная площадка уширяется на 0,5 м в каждую сторону на протяжении 10 м от задней грани устоев, с постепенным сведением на последующих 25 м к нормальной величине.

Слайд 9





Крутизна откосов насыпей
Описание слайда:
Крутизна откосов насыпей

Слайд 10





Отвод поверхностных вод 
Отвод поверхностных вод, поступающих к насыпям и стекающих с их откосов, осуществляется водоотводными канавами или резервами к водопропускным сооружениям или логам. 
Чтобы канавы не заиливались, их продольный уклон должен быть не менее 3‰. 
На болотах и в поймах рек допускается уменьшать уклон до 2‰, а в исключительных случаях и до 1‰. При явно выраженном уклоне местности, когда поступление воды возможно только с верховой стороны водоотводные канавы проектируют только с нагорной стороны. 
Откосы канавы проектируют не круче 1:1,5.
Описание слайда:
Отвод поверхностных вод Отвод поверхностных вод, поступающих к насыпям и стекающих с их откосов, осуществляется водоотводными канавами или резервами к водопропускным сооружениям или логам. Чтобы канавы не заиливались, их продольный уклон должен быть не менее 3‰. На болотах и в поймах рек допускается уменьшать уклон до 2‰, а в исключительных случаях и до 1‰. При явно выраженном уклоне местности, когда поступление воды возможно только с верховой стороны водоотводные канавы проектируют только с нагорной стороны. Откосы канавы проектируют не круче 1:1,5.

Слайд 11





РЕЗЕРВ  
Резерв - место у основания насыпи, из которого с целью уменьшения затрат на возку грунта ведется отсыпка насыпи. Устраивается когда грунт основания пригоден для отсыпки насыпи.
Резерв включается в общую систему водоотводов, его дну придают поперечный уклон не менее 0,02 и продольный не менее 0,002. При ширине резерва до 10 м дно проектируется односкатным, более широкие резервы проектируются двухскатными. Откосы резерва проектируют не круче 1:1,5.
Описание слайда:
РЕЗЕРВ Резерв - место у основания насыпи, из которого с целью уменьшения затрат на возку грунта ведется отсыпка насыпи. Устраивается когда грунт основания пригоден для отсыпки насыпи. Резерв включается в общую систему водоотводов, его дну придают поперечный уклон не менее 0,02 и продольный не менее 0,002. При ширине резерва до 10 м дно проектируется односкатным, более широкие резервы проектируются двухскатными. Откосы резерва проектируют не круче 1:1,5.

Слайд 12





Для защиты подошвы насыпей от непосредственного воздействия текущей по канаве или резерву воды и прохода строительной техники между подошвой откоса и бровкой канавы (резерва) оставляются бермы шириной не менее 3 м, а для линий I и II категорий со стороны будущего второго пути не менее 8 м. 
Для защиты подошвы насыпей от непосредственного воздействия текущей по канаве или резерву воды и прохода строительной техники между подошвой откоса и бровкой канавы (резерва) оставляются бермы шириной не менее 3 м, а для линий I и II категорий со стороны будущего второго пути не менее 8 м.
Описание слайда:
Для защиты подошвы насыпей от непосредственного воздействия текущей по канаве или резерву воды и прохода строительной техники между подошвой откоса и бровкой канавы (резерва) оставляются бермы шириной не менее 3 м, а для линий I и II категорий со стороны будущего второго пути не менее 8 м. Для защиты подошвы насыпей от непосредственного воздействия текущей по канаве или резерву воды и прохода строительной техники между подошвой откоса и бровкой канавы (резерва) оставляются бермы шириной не менее 3 м, а для линий I и II категорий со стороны будущего второго пути не менее 8 м.

Слайд 13





Уплотнение грунтов насыпей
Для обеспечения надежности конструкций земляного полотна и расширения сферы применения местных грунтов производится уплотнение грунтов до нормируемой плотности в насыпях, а также слоя толщиной 0,5 м под основной площадкой в выемках и в основании насыпей высотой менее 0,5 м.
Плотность сложения грунтов насыпи принимается из условия работы его под действием временных поездных нагрузок практически в упругой стадии, т.е. в ходе эксплуатации грунт насыпи не должен иметь остаточных деформаций в виде осадок.
Описание слайда:
Уплотнение грунтов насыпей Для обеспечения надежности конструкций земляного полотна и расширения сферы применения местных грунтов производится уплотнение грунтов до нормируемой плотности в насыпях, а также слоя толщиной 0,5 м под основной площадкой в выемках и в основании насыпей высотой менее 0,5 м. Плотность сложения грунтов насыпи принимается из условия работы его под действием временных поездных нагрузок практически в упругой стадии, т.е. в ходе эксплуатации грунт насыпи не должен иметь остаточных деформаций в виде осадок.

Слайд 14





Требуемая плотность песчаных и глинистых грунтов сложения в земляном полотне регламентируется нормами (СП.238.132600.2015), которые устанавливают значения требуемой плотности сухого грунта ρd-н в долях от максимальной плотности сухого грунта ρd-max, определяемой по кривой стандартного уплотнения грунтов в соответствии с ГОСТ 22733.
Требуемая плотность песчаных и глинистых грунтов сложения в земляном полотне регламентируется нормами (СП.238.132600.2015), которые устанавливают значения требуемой плотности сухого грунта ρd-н в долях от максимальной плотности сухого грунта ρd-max, определяемой по кривой стандартного уплотнения грунтов в соответствии с ГОСТ 22733.
ρd-н = К ρd-max

где К – минимальное значение коэффициента уплотнения, определяемое в зависимости от категории линии и расположения слоя грунта в земляном полотне.
Описание слайда:
Требуемая плотность песчаных и глинистых грунтов сложения в земляном полотне регламентируется нормами (СП.238.132600.2015), которые устанавливают значения требуемой плотности сухого грунта ρd-н в долях от максимальной плотности сухого грунта ρd-max, определяемой по кривой стандартного уплотнения грунтов в соответствии с ГОСТ 22733. Требуемая плотность песчаных и глинистых грунтов сложения в земляном полотне регламентируется нормами (СП.238.132600.2015), которые устанавливают значения требуемой плотности сухого грунта ρd-н в долях от максимальной плотности сухого грунта ρd-max, определяемой по кривой стандартного уплотнения грунтов в соответствии с ГОСТ 22733. ρd-н = К ρd-max где К – минимальное значение коэффициента уплотнения, определяемое в зависимости от категории линии и расположения слоя грунта в земляном полотне.

Слайд 15


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Схема уплотнения грунтов
Описание слайда:
Схема уплотнения грунтов

Слайд 17


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 1
     Проектирование поперечного профиля земляного полотна для обычных условий
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 1 Проектирование поперечного профиля земляного полотна для обычных условий

Слайд 19


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





        Для однопутной линии выполнить проектирование  поперечного профиля  насыпи (используя групповые (типовые) технические решения): 
        Для однопутной линии выполнить проектирование  поперечного профиля  насыпи (используя групповые (типовые) технические решения): 
а) из грунтов  (раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки)
б) из грунтов  (пески мелкие и пылеватые, глинистые грунты (в том числе лессовидные) твердой и полутвердой консистенции, крупнообломочные с глинистым заполнителем такой же консистенции, раздробленные скальные легковыветривающиеся)
в) из глинистых грунтов с устройством защитного слоя
Описание слайда:
Для однопутной линии выполнить проектирование поперечного профиля насыпи (используя групповые (типовые) технические решения): Для однопутной линии выполнить проектирование поперечного профиля насыпи (используя групповые (типовые) технические решения): а) из грунтов (раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки) б) из грунтов (пески мелкие и пылеватые, глинистые грунты (в том числе лессовидные) твердой и полутвердой консистенции, крупнообломочные с глинистым заполнителем такой же консистенции, раздробленные скальные легковыветривающиеся) в) из глинистых грунтов с устройством защитного слоя

Слайд 21


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ЗАДАНИЕ 2.
ЗАДАНИЕ 2.





        Проектирование поперечного профиля выемки  для обычных условий
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2. ЗАДАНИЕ 2. Проектирование поперечного профиля выемки для обычных условий

Слайд 25





Конструкция элементов поперечного профиля

При проектировании продольного профиля максимальные значения высоты насыпей и глубины выемок определяются технико-экономическими расчетами с учетом выполнения требований охраны окружающей среды. При этом в качестве сравниваемых решений принимаются: для насыпей — виадук (эстакада), а для выемок — тоннель.
Выемки глубиной до 12 м в крупнообломочных грунтах, в том числе с песчаным заполнителем, и песчаных дренирующих (кроме мелких и пылеватых) необходимо сооружать с кюветами без закюветных полок за ними.
б) В выемках глубиной более 2 м в глинистых грунтах, крупнообломочных грунтах с глинистым заполнителем, в мелких и пылеватых песках и в легковыветривающихся скальных грунтах предусматриваются закюветные полки шириной 3 м
С верховой стороны выемок следует устанавливать устройство нагорной канавы на удалении от 5 до 10 м
. Устройство в пределах выемок кавальеров и банкетов с верховой стороны не допускается.
Значения крутизны откосов применительно к групповым конструкциям земляного полотна для обычных наиболее часто встречающихся условий, в том числе скальных, приведены для выемок в таблице .
Описание слайда:
Конструкция элементов поперечного профиля При проектировании продольного профиля максимальные значения высоты насыпей и глубины выемок определяются технико-экономическими расчетами с учетом выполнения требований охраны окружающей среды. При этом в качестве сравниваемых решений принимаются: для насыпей — виадук (эстакада), а для выемок — тоннель. Выемки глубиной до 12 м в крупнообломочных грунтах, в том числе с песчаным заполнителем, и песчаных дренирующих (кроме мелких и пылеватых) необходимо сооружать с кюветами без закюветных полок за ними. б) В выемках глубиной более 2 м в глинистых грунтах, крупнообломочных грунтах с глинистым заполнителем, в мелких и пылеватых песках и в легковыветривающихся скальных грунтах предусматриваются закюветные полки шириной 3 м С верховой стороны выемок следует устанавливать устройство нагорной канавы на удалении от 5 до 10 м . Устройство в пределах выемок кавальеров и банкетов с верховой стороны не допускается. Значения крутизны откосов применительно к групповым конструкциям земляного полотна для обычных наиболее часто встречающихся условий, в том числе скальных, приведены для выемок в таблице .

Слайд 26


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Для однопутной линии выполнить проектирование  поперечного профиля  выемки (используя групповые (типовые) технические решения): 
Для однопутной линии выполнить проектирование  поперечного профиля  выемки (используя групповые (типовые) технические решения): 

а) в грунтах  крупнообломочных, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песчаных дренирующих грунтах (рисунок 1)

б) в мелких и пылеватых песках, в глинистых грунтах с WL ≤ 0,23  и в легковыветривающихся скальных (рисунок 2)

в) в глинистых грунтах, характеризуемых WL > 0,23 с устройством защитного слоя (рисунок 3)
Описание слайда:
Для однопутной линии выполнить проектирование поперечного профиля выемки (используя групповые (типовые) технические решения): Для однопутной линии выполнить проектирование поперечного профиля выемки (используя групповые (типовые) технические решения): а) в грунтах крупнообломочных, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песчаных дренирующих грунтах (рисунок 1) б) в мелких и пылеватых песках, в глинистых грунтах с WL ≤ 0,23 и в легковыветривающихся скальных (рисунок 2) в) в глинистых грунтах, характеризуемых WL > 0,23 с устройством защитного слоя (рисунок 3)

Слайд 29





Исходные данные
Описание слайда:
Исходные данные

Слайд 30


Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Рисунок 2  Поперечный профиль выемки глубиной до 12 м в мелких и пылеватых песках, 
Рисунок 2  Поперечный профиль выемки глубиной до 12 м в мелких и пылеватых песках, 
в глинистых грунтах с WL ≤ 0,23  и в легковыветривающихся скальных
 
 
Описание слайда:
Рисунок 2 Поперечный профиль выемки глубиной до 12 м в мелких и пылеватых песках, Рисунок 2 Поперечный профиль выемки глубиной до 12 м в мелких и пылеватых песках, в глинистых грунтах с WL ≤ 0,23 и в легковыветривающихся скальных    

Слайд 32





Рисунок 3  Поперечный профиль выемки глубиной (высотой верхового откоса) до 12 м
Рисунок 3  Поперечный профиль выемки глубиной (высотой верхового откоса) до 12 м
 в глинистых грунтах, характеризуемых WL > 0,23 с устройством защитного слоя 
 
Описание слайда:
Рисунок 3 Поперечный профиль выемки глубиной (высотой верхового откоса) до 12 м Рисунок 3 Поперечный профиль выемки глубиной (высотой верхового откоса) до 12 м  в глинистых грунтах, характеризуемых WL > 0,23 с устройством защитного слоя  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию