🗊Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102

Категория: Наука
Нажмите для полного просмотра!
Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №1Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №2Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №3Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №4Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №5Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №6Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №7Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №8Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №9Субиндексы степени развития бизнеса  Нечаева Анастасия,  Юрлова Виктория,  МЭ-102, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Субиндексы степени развития бизнеса
Нечаева Анастасия,
Юрлова Виктория,
МЭ-102
Описание слайда:
Субиндексы степени развития бизнеса Нечаева Анастасия, Юрлова Виктория, МЭ-102

Слайд 2





11.01 Local supplier quantity
(количество местных поставщиков)
Сколько местных поставщиков в вашей стране?
 1 – почти не существует
 7 – очень много
Описание слайда:
11.01 Local supplier quantity (количество местных поставщиков) Сколько местных поставщиков в вашей стране? 1 – почти не существует 7 – очень много

Слайд 3





11.02 Local supplier quality
(качество местных поставщиков)
Как вы оцениваете качество местных поставщиков?
 1 - низкое
 7 - высокое
Описание слайда:
11.02 Local supplier quality (качество местных поставщиков) Как вы оцениваете качество местных поставщиков? 1 - низкое 7 - высокое

Слайд 4





11.03 State of cluster development
(развитие кластеров)
Насколько распространены развитые кластеры в вашей стране?
 1 - отсутствуют
 7 - распространены во многих областях
Описание слайда:
11.03 State of cluster development (развитие кластеров) Насколько распространены развитые кластеры в вашей стране? 1 - отсутствуют 7 - распространены во многих областях

Слайд 5





11.04 Nature of competitive advantage
(основа конкурентного преимущества)
На чём основывается конкурентное преимущество ваших отечественных компаний?
 1 - на дешёвых и природных ресурсах
 7 - на уникальных продуктах и технологиях
Описание слайда:
11.04 Nature of competitive advantage (основа конкурентного преимущества) На чём основывается конкурентное преимущество ваших отечественных компаний? 1 - на дешёвых и природных ресурсах 7 - на уникальных продуктах и технологиях

Слайд 6





11.05 Value chain breadth
(присутствие в цепочке наращивания стоимости)
Какова роль экспортирующих компаний в цепочке наращивания стоимости?
 1 - незначительная, участие в отдельных этапах производства (добыча ресурсов)
 7 - значительная, во всей цепочке (то есть, не только производство, но и выполнение дизайна продукта, маркетинг продаж, логистика, а также послепродажное обслуживание)
Описание слайда:
11.05 Value chain breadth (присутствие в цепочке наращивания стоимости) Какова роль экспортирующих компаний в цепочке наращивания стоимости? 1 - незначительная, участие в отдельных этапах производства (добыча ресурсов) 7 - значительная, во всей цепочке (то есть, не только производство, но и выполнение дизайна продукта, маркетинг продаж, логистика, а также послепродажное обслуживание)

Слайд 7





11.06 Control of international distribution
(контроль международного сбыта)
В какой степени международный сбыт  контролируется отечественными компаниями?
 1 - не контролируется вообще (за счёт иностранных фирм)
 7 - полностью контролируется отечественными компаниями
Описание слайда:
11.06 Control of international distribution (контроль международного сбыта) В какой степени международный сбыт контролируется отечественными компаниями? 1 - не контролируется вообще (за счёт иностранных фирм) 7 - полностью контролируется отечественными компаниями

Слайд 8





11.07 Production process sophistication
(степень сложности производственного процесса)
Насколько сложны производственные процессы в вашей стране?
 1 - преобладание трудоёмких процессов
 7 - наиболее эффективный технологический процесс
Описание слайда:
11.07 Production process sophistication (степень сложности производственного процесса) Насколько сложны производственные процессы в вашей стране? 1 - преобладание трудоёмких процессов 7 - наиболее эффективный технологический процесс

Слайд 9





11.08 Extent of marketing
(масштабы применения маркетинговых технологий)
Насколько распространено применение маркетинговых инструментов и методов?
 1 – не распространено
 7 – широко распространено
Описание слайда:
11.08 Extent of marketing (масштабы применения маркетинговых технологий) Насколько распространено применение маркетинговых инструментов и методов? 1 – не распространено 7 – широко распространено

Слайд 10





11.09 Willingness to delegate authority
(готовность делегировать полномочия)
Как вы оцениваете готовность делегировать полномочия подчинённым в вашей стране?
 1 - низкий уровень (высшее руководство осуществляет все важные решения);
 7 - высокий уровень (власть в основном делегирует полномочия менеджерам низшего звена)
Описание слайда:
11.09 Willingness to delegate authority (готовность делегировать полномочия) Как вы оцениваете готовность делегировать полномочия подчинённым в вашей стране? 1 - низкий уровень (высшее руководство осуществляет все важные решения); 7 - высокий уровень (власть в основном делегирует полномочия менеджерам низшего звена)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию