🗊Субкультуры или кто во что горазд «Каждому – свое» Надпись на воротах Бухенвальда Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге

Нажмите для полного просмотра!
Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №1Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №2Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №3Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №4Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №5Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №6Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №7Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №8Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №9Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №10Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №11Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №12Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №13Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №14Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №15Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №16Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №17Субкультуры или кто во что горазд  «Каждому – свое»   Надпись на воротах Бухенвальда  Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Субкультуры или кто во что горазд «Каждому – свое» Надпись на воротах Бухенвальда Бухенвальд — немецкий концентрационный лаге. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Субкультуры или кто во что горазд
«Каждому – свое»
 Надпись на воротах Бухенвальда
Бухенвальд — немецкий концентрационный лагерь, располагавшийся в Тюрингии. Основан в 1937 году. С августа 1945 года — советский спецлагерь для нацистских преступников
Описание слайда:
Субкультуры или кто во что горазд «Каждому – свое» Надпись на воротах Бухенвальда Бухенвальд — немецкий концентрационный лагерь, располагавшийся в Тюрингии. Основан в 1937 году. С августа 1945 года — советский спецлагерь для нацистских преступников

Слайд 2





Определение
Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.
Описание слайда:
Определение Субкультура – это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых или просто скрыты от широкой публики, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.

Слайд 3





Субкультуры могут различаться по
Описание слайда:
Субкультуры могут различаться по

Слайд 4





Черты, которые служат определяющими для субкультуры, могут иметь характер:
Описание слайда:
Черты, которые служат определяющими для субкультуры, могут иметь характер:

Слайд 5





Субкультуры обычно возникают как оппозиция к ценностям более широкого культурного направления, к которому они относятся, однако с таким мнением теоретики соглашаются не всегда. Поклонники субкультуры могут демонстрировать свое единство посредством использования отличного от всех стиля одежды или поведения, а также специфических символов. Именно поэтому изучение субкультур обычно понимает под одним из этапов изучение символизма, касательно одежды, музыки и других внешних предпочтений поклонников субкультуры, а также способов трактовки тех же самых символов, только в доминирующей культуре. 
Субкультуры обычно возникают как оппозиция к ценностям более широкого культурного направления, к которому они относятся, однако с таким мнением теоретики соглашаются не всегда. Поклонники субкультуры могут демонстрировать свое единство посредством использования отличного от всех стиля одежды или поведения, а также специфических символов. Именно поэтому изучение субкультур обычно понимает под одним из этапов изучение символизма, касательно одежды, музыки и других внешних предпочтений поклонников субкультуры, а также способов трактовки тех же самых символов, только в доминирующей культуре.
Описание слайда:
Субкультуры обычно возникают как оппозиция к ценностям более широкого культурного направления, к которому они относятся, однако с таким мнением теоретики соглашаются не всегда. Поклонники субкультуры могут демонстрировать свое единство посредством использования отличного от всех стиля одежды или поведения, а также специфических символов. Именно поэтому изучение субкультур обычно понимает под одним из этапов изучение символизма, касательно одежды, музыки и других внешних предпочтений поклонников субкультуры, а также способов трактовки тех же самых символов, только в доминирующей культуре. Субкультуры обычно возникают как оппозиция к ценностям более широкого культурного направления, к которому они относятся, однако с таким мнением теоретики соглашаются не всегда. Поклонники субкультуры могут демонстрировать свое единство посредством использования отличного от всех стиля одежды или поведения, а также специфических символов. Именно поэтому изучение субкультур обычно понимает под одним из этапов изучение символизма, касательно одежды, музыки и других внешних предпочтений поклонников субкультуры, а также способов трактовки тех же самых символов, только в доминирующей культуре.

Слайд 6





Основной акцент
Однако не все субкультуры своей отличительной чертой считают внешний вид. Очень многие современные течение делают особый акцент на моральных или политических убеждениях, которые широкой публике уже не продашь. Кроме того, существуют как ультрареакционные субкультуры, так и те, которые практически не отходят от основного течения. Если не брать во внимание музыкальные предпочтения, представители субкультур могут отличаться от других людей своими взглядами на природу, человека, искусство, стиль жизни, уклад страны (или стран), моральные ценности и так далее.
Описание слайда:
Основной акцент Однако не все субкультуры своей отличительной чертой считают внешний вид. Очень многие современные течение делают особый акцент на моральных или политических убеждениях, которые широкой публике уже не продашь. Кроме того, существуют как ультрареакционные субкультуры, так и те, которые практически не отходят от основного течения. Если не брать во внимание музыкальные предпочтения, представители субкультур могут отличаться от других людей своими взглядами на природу, человека, искусство, стиль жизни, уклад страны (или стран), моральные ценности и так далее.

Слайд 7





Субкультуры – двадцатый век
В шестидесятых годах битники переросли в целую культуру, которая оказала мощное влияние где-то и на развитие всего человечества. Лето 1967 года стало для хиппи выдающимся временем – «летом любви». В то же время хиппи появляются и в Советском Союзе – эту культуру привозят с собой иностранные студенты и выезжающие соотечественники. Модные мальчики и девочки, которые в изобилии сидели по лондонским кафе в пятидесятых стали просто модами, а те, в свою очередь, стали одними из крестных отцов скинхэдов в конце шестидесятых.
Описание слайда:
Субкультуры – двадцатый век В шестидесятых годах битники переросли в целую культуру, которая оказала мощное влияние где-то и на развитие всего человечества. Лето 1967 года стало для хиппи выдающимся временем – «летом любви». В то же время хиппи появляются и в Советском Союзе – эту культуру привозят с собой иностранные студенты и выезжающие соотечественники. Модные мальчики и девочки, которые в изобилии сидели по лондонским кафе в пятидесятых стали просто модами, а те, в свою очередь, стали одними из крестных отцов скинхэдов в конце шестидесятых.

Слайд 8





70-ые
Семидесятые годы расцвета рока, особенно, панк-рока. В эти времена появляется такое направление, как глэм-рок. Тяга к мистическому и сверхъестественному порождает нью-эйдж, а в 1979 году румба становится музыкой целой субкультуры. В том же году такую субкультуру, как готика признают все средства массовой информации и грустные люди в черных одеяниях становятся элементом общественной жизни. В семидесятых годах начали появляться первые подпольные рок-группы в Ленинграде, имевшем тогда славу самого свободного города. То, что они играли называлось тогда «буги-вуги», хотя на самом деле это был рок-н-ролл. Вообще, движения и субкультуры в СССР не получали широкого распространения и получали клеймо «массового психоза».
Описание слайда:
70-ые Семидесятые годы расцвета рока, особенно, панк-рока. В эти времена появляется такое направление, как глэм-рок. Тяга к мистическому и сверхъестественному порождает нью-эйдж, а в 1979 году румба становится музыкой целой субкультуры. В том же году такую субкультуру, как готика признают все средства массовой информации и грустные люди в черных одеяниях становятся элементом общественной жизни. В семидесятых годах начали появляться первые подпольные рок-группы в Ленинграде, имевшем тогда славу самого свободного города. То, что они играли называлось тогда «буги-вуги», хотя на самом деле это был рок-н-ролл. Вообще, движения и субкультуры в СССР не получали широкого распространения и получали клеймо «массового психоза».

Слайд 9





80-ые
В восьмидесятых слушатели устали от панка и захотели чего-то более утонченного. Так возникли неоромантики и электро-поп. Сексуальная ориентация перестала быть клеймом, поэтому представители некоторых субкультур вели себя несколько эпатажно. Восьмидесятые принесли нам рэп: и специфическую поэзию, иногда просто лишенную смысла, и брейк-данс. К середине этого периода появляются свободные вечеринки, где играют рэйв, техно и другую электронную музыку. Тогда же появляется и первая киберпанк литература, а также активизируются пользователи компьютерной сети, входят в обиход такие слова как флэйм и спам. Неоромантики Японии создают образ готической лолиты.
Описание слайда:
80-ые В восьмидесятых слушатели устали от панка и захотели чего-то более утонченного. Так возникли неоромантики и электро-поп. Сексуальная ориентация перестала быть клеймом, поэтому представители некоторых субкультур вели себя несколько эпатажно. Восьмидесятые принесли нам рэп: и специфическую поэзию, иногда просто лишенную смысла, и брейк-данс. К середине этого периода появляются свободные вечеринки, где играют рэйв, техно и другую электронную музыку. Тогда же появляется и первая киберпанк литература, а также активизируются пользователи компьютерной сети, входят в обиход такие слова как флэйм и спам. Неоромантики Японии создают образ готической лолиты.

Слайд 10





90-ые
Девяностые годы это цветастая смесь различных субкультур. Наконец-то разъединенные страны Советского Союза стараются наиграться в то, что когда-то было запрещено. Придумывается мировая сеть Интернет, а с ним появляется и возможность играть по сети или участвовать в обсуждениях на форумах. Процесс глобализации привлекает к себе внимание общественности, мигом становясь причиной для формирования двух противоположных политических лагерей.
Описание слайда:
90-ые Девяностые годы это цветастая смесь различных субкультур. Наконец-то разъединенные страны Советского Союза стараются наиграться в то, что когда-то было запрещено. Придумывается мировая сеть Интернет, а с ним появляется и возможность играть по сети или участвовать в обсуждениях на форумах. Процесс глобализации привлекает к себе внимание общественности, мигом становясь причиной для формирования двух противоположных политических лагерей.

Слайд 11





Конец 20-го века
Конец двадцатого века это безумное время, когда каждый сходит с ума по-своему. В это время на нашей ниве постепенно появляются такие субкультуры, как анимэ, эмо, падонки, гламур, а вместе с ним и антигламур. Теперь каждое убеждение может стать причиной для основания нового течения.
Описание слайда:
Конец 20-го века Конец двадцатого века это безумное время, когда каждый сходит с ума по-своему. В это время на нашей ниве постепенно появляются такие субкультуры, как анимэ, эмо, падонки, гламур, а вместе с ним и антигламур. Теперь каждое убеждение может стать причиной для основания нового течения.

Слайд 12





Хиппи- «дети цветов»
Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи буквально протолкнули сексуальную революцию; они поощряли употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание. Хиппи создавали своеобразные коммуны, где и культивировались их ценности.
Описание слайда:
Хиппи- «дети цветов» Хиппи с презрением относились к устоявшимся понятиям, критиковали ценности среднего класса и выступали как радикальная оппозиция к применению ядерного оружия, войне во Вьетнаме. Они сделали популярными и осветили практически неизвестные на тот момент аспекты религий, отличных от иудаизма и христианства. Хиппи буквально протолкнули сексуальную революцию; они поощряли употребление психоделических наркотиков с целью расширить человеческое сознание. Хиппи создавали своеобразные коммуны, где и культивировались их ценности.

Слайд 13





Славянские субкультуры
«Там русский дух, там Русью пахнет» 
 А.С.Пушкин
Славянские субкультуры объединяют под собой совокупность течений, которые выросли на почве верований и предпочтений дохристианских и ранних христианских времен. Проще говоря, существенную часть современных славянских субкультур составляют новые языческие культы и причастные к ним попытки реконструировать действительность того времени, включая виды активности, культы, внешний вид и так далее.
Появление современного язычества как субкультуры датируется концом восьмидесятых годов. Основной этап ее развития пришелся на девяностые года, хотя она продолжает совершенствоваться и по сей день. Это было связано с желанием жителей тогда еще существовавшего СССР докопаться до своих корней, и в результате, через православное христианство люди вновь возвращались к язычеству.
Описание слайда:
Славянские субкультуры «Там русский дух, там Русью пахнет» А.С.Пушкин Славянские субкультуры объединяют под собой совокупность течений, которые выросли на почве верований и предпочтений дохристианских и ранних христианских времен. Проще говоря, существенную часть современных славянских субкультур составляют новые языческие культы и причастные к ним попытки реконструировать действительность того времени, включая виды активности, культы, внешний вид и так далее. Появление современного язычества как субкультуры датируется концом восьмидесятых годов. Основной этап ее развития пришелся на девяностые года, хотя она продолжает совершенствоваться и по сей день. Это было связано с желанием жителей тогда еще существовавшего СССР докопаться до своих корней, и в результате, через православное христианство люди вновь возвращались к язычеству.

Слайд 14





Славянские субкультуры. Неоязычество
1) Человек является равным другим элементом природы
2)Люди- «Божьи Дети»
3) В семейных отношениях наблюдается возврат к архаичным идеалам
4) Песня является элементом обряда и не может существовать отдельно от него, так как представляет собой, по сути, мантру – сочетание звуков, призванное достичь определенного результата.
Описание слайда:
Славянские субкультуры. Неоязычество 1) Человек является равным другим элементом природы 2)Люди- «Божьи Дети» 3) В семейных отношениях наблюдается возврат к архаичным идеалам 4) Песня является элементом обряда и не может существовать отдельно от него, так как представляет собой, по сути, мантру – сочетание звуков, призванное достичь определенного результата.

Слайд 15





Нью-эйдж
«У каждой религии есть свой духовный путь и у каждого он по-разному называется» Мудрость суфиев(древнее духовное братство)
Нью-эйдж это термин, который обычно описывает широкое движение конца двадцатого столетия в современной западной культуре,
характеризующиеся эклектическим и индивидуальным подходом к духовному самосовершенствованию. «Новая духовность», 
«Ум-тело-дух» - вот синонимичные названия этого движения.
Описание слайда:
Нью-эйдж «У каждой религии есть свой духовный путь и у каждого он по-разному называется» Мудрость суфиев(древнее духовное братство) Нью-эйдж это термин, который обычно описывает широкое движение конца двадцатого столетия в современной западной культуре, характеризующиеся эклектическим и индивидуальным подходом к духовному самосовершенствованию. «Новая духовность», «Ум-тело-дух» - вот синонимичные названия этого движения.

Слайд 16





Толкиенисты «Поймали орки толпу пленных и говорят: 
- Сейчас вы рассказывайте, кто откуда и как зовут, а мы пока решим, кого съесть первым. Пленные отвечают: 
 - Я Леголас, эльф из Зеленолесья. 
 - Я Гимли, гном из Одинокой горы. 
 - А я Иван Трофимыч, здешний лесник. И я с вами не играю!»
Это те люди, которые увлекаются и изучают работы Дж.Р.Р.Толкиена.(«Хоббит», «Властелин колец»).
Проявления деятельности толкиенистов очень разнообразны. Это могут быть научные исследования, посвященные доказательству реальности событий, описанных во «Властелине колец», «Сильмариллионе» и других произведениях автора, языкам персонажей, описанных в этих литературных произведениях и другим темам.
Другое ответвление толкиенизма – ролевые игры. Суть такого времяпрепровождении заключается в реконструкции картин описанного в книгах времени, включая одежду, оружие и, конечно же, персонажей: эльфов, орков, гномов, хоббитов, людей и так далее.
Третья ветвь активности толкиенистов – это литературное творчество.
Описание слайда:
Толкиенисты «Поймали орки толпу пленных и говорят: - Сейчас вы рассказывайте, кто откуда и как зовут, а мы пока решим, кого съесть первым. Пленные отвечают: - Я Леголас, эльф из Зеленолесья. - Я Гимли, гном из Одинокой горы. - А я Иван Трофимыч, здешний лесник. И я с вами не играю!» Это те люди, которые увлекаются и изучают работы Дж.Р.Р.Толкиена.(«Хоббит», «Властелин колец»). Проявления деятельности толкиенистов очень разнообразны. Это могут быть научные исследования, посвященные доказательству реальности событий, описанных во «Властелине колец», «Сильмариллионе» и других произведениях автора, языкам персонажей, описанных в этих литературных произведениях и другим темам. Другое ответвление толкиенизма – ролевые игры. Суть такого времяпрепровождении заключается в реконструкции картин описанного в книгах времени, включая одежду, оружие и, конечно же, персонажей: эльфов, орков, гномов, хоббитов, людей и так далее. Третья ветвь активности толкиенистов – это литературное творчество.

Слайд 17





Вывод
Многие субкультуры постоянно страдают от коммерческого интереса, поэтому их поклонники стараются хотя бы на один шаг обойти доминирующую культуру. В свою очередь, этот процесс помогает создать постоянный поток стилей, которые можно адаптировать для целей бизнеса и выпустить в большой мир.
Считать принадлежность к субкультуре клеймом не стоит, если это не перерастает рамки человеческого общества. Вызывающее поведение представителей некоторых течений стало настолько стереотипным, что само название субкультуры стало нарицательным.
Описание слайда:
Вывод Многие субкультуры постоянно страдают от коммерческого интереса, поэтому их поклонники стараются хотя бы на один шаг обойти доминирующую культуру. В свою очередь, этот процесс помогает создать постоянный поток стилей, которые можно адаптировать для целей бизнеса и выпустить в большой мир. Считать принадлежность к субкультуре клеймом не стоит, если это не перерастает рамки человеческого общества. Вызывающее поведение представителей некоторых течений стало настолько стереотипным, что само название субкультуры стало нарицательным.

Слайд 18





Запомните:«Будущее никогда просто так не случалось. Оно создавалось» 
 Уилл Дьюрант
Выполнили студенты ЭФ2 курса группы Э-101
Спирина Мария
Никул Алла
Описание слайда:
Запомните:«Будущее никогда просто так не случалось. Оно создавалось» Уилл Дьюрант Выполнили студенты ЭФ2 курса группы Э-101 Спирина Мария Никул Алла



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию