🗊Презентация Сущность и виды конкуренции

Нажмите для полного просмотра!
Сущность и виды конкуренции, слайд №1Сущность и виды конкуренции, слайд №2Сущность и виды конкуренции, слайд №3Сущность и виды конкуренции, слайд №4Сущность и виды конкуренции, слайд №5Сущность и виды конкуренции, слайд №6Сущность и виды конкуренции, слайд №7Сущность и виды конкуренции, слайд №8Сущность и виды конкуренции, слайд №9Сущность и виды конкуренции, слайд №10Сущность и виды конкуренции, слайд №11Сущность и виды конкуренции, слайд №12Сущность и виды конкуренции, слайд №13Сущность и виды конкуренции, слайд №14Сущность и виды конкуренции, слайд №15Сущность и виды конкуренции, слайд №16Сущность и виды конкуренции, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность и виды конкуренции. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сущность и виды конкуренции
Описание слайда:
Сущность и виды конкуренции

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Сущность конкуренции
Функции конкуренции
Виды
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ: Введение Сущность конкуренции Функции конкуренции Виды

Слайд 3





Сущность конкуренции
 Конкуренция (от латинского «concurrere»-сталкиваться)означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.
Описание слайда:
Сущность конкуренции Конкуренция (от латинского «concurrere»-сталкиваться)означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.

Слайд 4





введение
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере .
Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Описание слайда:
введение Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.

Слайд 5





Суть конкуренции проявляется  в том, что она, с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец - для их реализации. С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свои интересы выше интереса партнера. В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения должны идти на взаимный компромисс при определении цены, иначе соглашение не состоится, а каждый из них понесет убытки.
Непременным условием конкуренции есть независимость субъектов рыночного отношения от определенных "высших" и внешних" сил. Эта независимость проявляется, во-первых, в возможности самостоятельно принимать решение о производстве или купле товаров или услуг; во-вторых, в свободе выбора рыночных партнеров. В процессе конкуренции хозяйствующие субъекты как бы взаимно контролируют друг друга. Конкуренция также является важным инструментом регулирования пропорций общественного производства в условиях рынка.
Суть конкуренции проявляется  в том, что она, с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец - для их реализации. С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свои интересы выше интереса партнера. В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения должны идти на взаимный компромисс при определении цены, иначе соглашение не состоится, а каждый из них понесет убытки.
Непременным условием конкуренции есть независимость субъектов рыночного отношения от определенных "высших" и внешних" сил. Эта независимость проявляется, во-первых, в возможности самостоятельно принимать решение о производстве или купле товаров или услуг; во-вторых, в свободе выбора рыночных партнеров. В процессе конкуренции хозяйствующие субъекты как бы взаимно контролируют друг друга. Конкуренция также является важным инструментом регулирования пропорций общественного производства в условиях рынка.
Описание слайда:
Суть конкуренции проявляется в том, что она, с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец - для их реализации. С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свои интересы выше интереса партнера. В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения должны идти на взаимный компромисс при определении цены, иначе соглашение не состоится, а каждый из них понесет убытки. Непременным условием конкуренции есть независимость субъектов рыночного отношения от определенных "высших" и внешних" сил. Эта независимость проявляется, во-первых, в возможности самостоятельно принимать решение о производстве или купле товаров или услуг; во-вторых, в свободе выбора рыночных партнеров. В процессе конкуренции хозяйствующие субъекты как бы взаимно контролируют друг друга. Конкуренция также является важным инструментом регулирования пропорций общественного производства в условиях рынка. Суть конкуренции проявляется в том, что она, с одной стороны, создает такие условия, за которые покупатель на рынке имеет великое множество возможностей для приобретения товаров, а продавец - для их реализации. С другой стороны, в обмене принимают участие две стороны, любая из которых ставит свои интересы выше интереса партнера. В результате и продавец, и покупатель при заключении соглашения должны идти на взаимный компромисс при определении цены, иначе соглашение не состоится, а каждый из них понесет убытки. Непременным условием конкуренции есть независимость субъектов рыночного отношения от определенных "высших" и внешних" сил. Эта независимость проявляется, во-первых, в возможности самостоятельно принимать решение о производстве или купле товаров или услуг; во-вторых, в свободе выбора рыночных партнеров. В процессе конкуренции хозяйствующие субъекты как бы взаимно контролируют друг друга. Конкуренция также является важным инструментом регулирования пропорций общественного производства в условиях рынка.

Слайд 6


Сущность и виды конкуренции, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сущность и виды конкуренции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Функции конкуренции
Описание слайда:
Функции конкуренции

Слайд 9


Сущность и виды конкуренции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Сущность и виды конкуренции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Сущность и виды конкуренции, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Сущность и виды конкуренции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Виды конкуренции
Описание слайда:
Виды конкуренции

Слайд 14


Сущность и виды конкуренции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Сущность и виды конкуренции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Сущность и виды конкуренции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную и недобросовестную.

Повышение качества продукции;
Снижение цен(«война цен»);

Реклама;

Развитие до- и послепродажного обслуживания;

Создание новых товаров и услуг
Описание слайда:
Конкуренцию можно условно разделить на добросовестную и недобросовестную. Повышение качества продукции; Снижение цен(«война цен»); Реклама; Развитие до- и послепродажного обслуживания; Создание новых товаров и услуг



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию