Описание слайда:
В Костромской области, как и во всей России, до сих пор ещё доминирует экстенсивный путь развития розничных сетей, т. е. в преследовании за прибылью данные сети стремятся открыть как много больше новых магазинов, привлекая дополнительное финансирование, не следя при этом подобающим образом за обеспечением качественного обслуживания в данных магазинах. Однако, безусловно, необходимо подметить, что сетевой ритейл активно улучшается за счёт межрегионального и международного обмена опытом, а так же наработки личного . Происходит поиск рыночных ниш. Активно вводятся новые технологии автоматизации в магазинах, что приводит к большей результативности их работы. Логистический подход к организации торговых розничных сетей позволяет более эффективно вести борьбу с такой проблемой как целесообразное использование пространства магазинов, проблемой воровства, привлечения новых покупателей, и. т. д. Тем не менее, процесс замещения на розничном рынке таких форматов, как многопрофильные небольшие магазины и оптовые рынки, приносящие на сегодняшний день больше половины оборота, будет происходить еще в течение длительного промежутка времени.
В Костромской области, как и во всей России, до сих пор ещё доминирует экстенсивный путь развития розничных сетей, т. е. в преследовании за прибылью данные сети стремятся открыть как много больше новых магазинов, привлекая дополнительное финансирование, не следя при этом подобающим образом за обеспечением качественного обслуживания в данных магазинах. Однако, безусловно, необходимо подметить, что сетевой ритейл активно улучшается за счёт межрегионального и международного обмена опытом, а так же наработки личного . Происходит поиск рыночных ниш. Активно вводятся новые технологии автоматизации в магазинах, что приводит к большей результативности их работы. Логистический подход к организации торговых розничных сетей позволяет более эффективно вести борьбу с такой проблемой как целесообразное использование пространства магазинов, проблемой воровства, привлечения новых покупателей, и. т. д. Тем не менее, процесс замещения на розничном рынке таких форматов, как многопрофильные небольшие магазины и оптовые рынки, приносящие на сегодняшний день больше половины оборота, будет происходить еще в течение длительного промежутка времени.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что имеющиеся проблемы и тенденции в развитии торговых розничных сетей в большинстве своем связаны с тем, что данная область рынка на этапе формирования на сегодняшний день и постоянно изменяется, что несомненно имеет свои минусы, однако в свою очередь ведёт к неизменному их совершенствованию.