🗊Свет как экологический фактор Экология растений 6 класс Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП» к.п.н. Некрасова Светлана Ва

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №1Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №2Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №3Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №4Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №5Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №6Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №7Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №8Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №9Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №10Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №11Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №12Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №13Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №14Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №15Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №16Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №17Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №18Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №19Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №20Свет как экологический фактор  Экология растений  6 класс  Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»  к.п.н. Некрасова Светлана Ва, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Свет как экологический фактор Экология растений 6 класс Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП» к.п.н. Некрасова Светлана Ва. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Свет как экологический фактор
Экология растений
6 класс
Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП»
к.п.н. Некрасова Светлана Валерьевна
Описание слайда:
Свет как экологический фактор Экология растений 6 класс Автор: учитель экологии МАОУ «СОШ №95 с УИОП» к.п.н. Некрасова Светлана Валерьевна

Слайд 2





	«Мы об этом не думаем, но все, что ходит, двигается, живет на нашей планете, есть дитя Солнца».
	«Мы об этом не думаем, но все, что ходит, двигается, живет на нашей планете, есть дитя Солнца».
Камиль Фламмарион
(1842 – 1925)
Описание слайда:
«Мы об этом не думаем, но все, что ходит, двигается, живет на нашей планете, есть дитя Солнца». «Мы об этом не думаем, но все, что ходит, двигается, живет на нашей планете, есть дитя Солнца». Камиль Фламмарион (1842 – 1925)

Слайд 3





Свет как экологический фактор
	1. Продолжите список практического применения знаний по экологии растений:
хозяйственное освоение целинных и залежных земель, районов развития мерзлоты, пустынь и болот;
акклиматизация растений;
…
…
Описание слайда:
Свет как экологический фактор 1. Продолжите список практического применения знаний по экологии растений: хозяйственное освоение целинных и залежных земель, районов развития мерзлоты, пустынь и болот; акклиматизация растений; … …

Слайд 4





Свет как экологический фактор
	2. Экология утверждает новый взгляд на природу. Исходя из своей экологической культуры, как ты поступишь в следующих ситуациях?
А) Во время прогулки с классом ты нашел в лесу поляну с ландышами. Каковы будут твои действия?
Б) Саша любит Дашу, а Даша очень любит … цветы. Какой выход ты предложишь Саше, чтобы завоевать сердце Даши?
В) Собирая в лесу ягоды, ты увидел, что ребята обламывают побеги смородины с плодами. Вырази свое отношение к их поступку.
Г) Ты пошел с друзьями в лес по грибы. Несколько ребят, увидев мухоморы и поганки, принялись сбивать их и топтать ногами. Выскажи свое мнение по этому поводу.
Описание слайда:
Свет как экологический фактор 2. Экология утверждает новый взгляд на природу. Исходя из своей экологической культуры, как ты поступишь в следующих ситуациях? А) Во время прогулки с классом ты нашел в лесу поляну с ландышами. Каковы будут твои действия? Б) Саша любит Дашу, а Даша очень любит … цветы. Какой выход ты предложишь Саше, чтобы завоевать сердце Даши? В) Собирая в лесу ягоды, ты увидел, что ребята обламывают побеги смородины с плодами. Вырази свое отношение к их поступку. Г) Ты пошел с друзьями в лес по грибы. Несколько ребят, увидев мухоморы и поганки, принялись сбивать их и топтать ногами. Выскажи свое мнение по этому поводу.

Слайд 5





Свет как экологический фактор
3.	Перечислите отличия растений от животных.
Описание слайда:
Свет как экологический фактор 3. Перечислите отличия растений от животных.

Слайд 6





Каково значение света в жизни растений?
Описание слайда:
Каково значение света в жизни растений?

Слайд 7





Свет и фотосинтез
Свет играет для растений весьма важную роль – от интенсивности солнечного освещения зависит продуктивность, производительность растений.
Без света невозможна фотосинтетическая деятельность, а без жизнедеятельности растительных организмов невозможна жизнь вообще, поскольку только зеленые растения имеют способность синтезировать так необходимый всем живым существам кислород.
Описание слайда:
Свет и фотосинтез Свет играет для растений весьма важную роль – от интенсивности солнечного освещения зависит продуктивность, производительность растений. Без света невозможна фотосинтетическая деятельность, а без жизнедеятельности растительных организмов невозможна жизнь вообще, поскольку только зеленые растения имеют способность синтезировать так необходимый всем живым существам кислород.

Слайд 8





Свет и фотосинтез
Описание слайда:
Свет и фотосинтез

Слайд 9





Свет в жизни растений
	Есть и другие аспекты воздействия света на живые организмы: необходимость света для растений существенно влияет на структуру сообществ. Распространение водных растений, океанических животных и планктона ограничено областью проникновения солнечных лучей.
Описание слайда:
Свет в жизни растений Есть и другие аспекты воздействия света на живые организмы: необходимость света для растений существенно влияет на структуру сообществ. Распространение водных растений, океанических животных и планктона ограничено областью проникновения солнечных лучей.

Слайд 10





Свет в жизни растений
Описание слайда:
Свет в жизни растений

Слайд 11





Свет в жизни растений
	Количество света определяется суммарной радиацией. От полюсов к экватору количество света увеличивается.
Описание слайда:
Свет в жизни растений Количество света определяется суммарной радиацией. От полюсов к экватору количество света увеличивается.

Слайд 12





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 13





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 14





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 15





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 16





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 17





Фотопериодизм
Описание слайда:
Фотопериодизм

Слайд 18





Свет в жизни растений
Описание слайда:
Свет в жизни растений

Слайд 19





Свет как экологический фактор
Объясните следующее четверостишие:
		Солнышко красно,
		Гори-гори ясно!
		В небо пташкой залети,
		Нашу землю освети,
		Чтоб садам и огородам
		Зеленеть, цвести, расти!
Описание слайда:
Свет как экологический фактор Объясните следующее четверостишие: Солнышко красно, Гори-гори ясно! В небо пташкой залети, Нашу землю освети, Чтоб садам и огородам Зеленеть, цвести, расти!

Слайд 20





Выберите вопрос и обсудите его с друзьями:
 Великий русский ботаник К. А. Тимирязев писал, что крахмал образуется в зеленых листьях и только на свету. Почему же в клубных картофеля, которые находятся в темноте под землей, содержится много крахмала?
 Однажды произошел неожиданный случай: внутри арбуза проросло семя и образовало корни, длинную плеть (стебель) и три листочка. Листочки, а также плеть (и корни) были белые. Почему?
 Деревья, растущие в городах на теневой стороне, наклоняются от стен высоких домов к середине улицы. Почему?
Фотосинтез был открыт в конце 18 века. В 1771 г. англ. химик Джозеф Пристли заключил мышь под стеклянный колпак. Через 5 часов мышь погибла. Когда под колпаком лежала ветка мяты, мышь осталась жива. Пристли заключил, что животные делают своим дыханием воздух непригодным для жизнедеятельности, а растения восстанавливают его, т. е. делают пригодным для жизнедеятельности. Однако опыт с мышью не всегда удавался. Голландец Ингенхауз (1779) показал, что непременным условием удачного опыта является наличие …?
Описание слайда:
Выберите вопрос и обсудите его с друзьями: Великий русский ботаник К. А. Тимирязев писал, что крахмал образуется в зеленых листьях и только на свету. Почему же в клубных картофеля, которые находятся в темноте под землей, содержится много крахмала? Однажды произошел неожиданный случай: внутри арбуза проросло семя и образовало корни, длинную плеть (стебель) и три листочка. Листочки, а также плеть (и корни) были белые. Почему? Деревья, растущие в городах на теневой стороне, наклоняются от стен высоких домов к середине улицы. Почему? Фотосинтез был открыт в конце 18 века. В 1771 г. англ. химик Джозеф Пристли заключил мышь под стеклянный колпак. Через 5 часов мышь погибла. Когда под колпаком лежала ветка мяты, мышь осталась жива. Пристли заключил, что животные делают своим дыханием воздух непригодным для жизнедеятельности, а растения восстанавливают его, т. е. делают пригодным для жизнедеятельности. Однако опыт с мышью не всегда удавался. Голландец Ингенхауз (1779) показал, что непременным условием удачного опыта является наличие …?

Слайд 21





Домашнее задание:
 § 3, 4.
 Задание 3 – 6 в тетради на печатной основе.
Описание слайда:
Домашнее задание: § 3, 4. Задание 3 – 6 в тетради на печатной основе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию