🗊Презентация Схема волоконно-оптической системы

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Схема волоконно-оптической системы, слайд №1Схема волоконно-оптической системы, слайд №2Схема волоконно-оптической системы, слайд №3Схема волоконно-оптической системы, слайд №4Схема волоконно-оптической системы, слайд №5Схема волоконно-оптической системы, слайд №6Схема волоконно-оптической системы, слайд №7Схема волоконно-оптической системы, слайд №8Схема волоконно-оптической системы, слайд №9Схема волоконно-оптической системы, слайд №10Схема волоконно-оптической системы, слайд №11Схема волоконно-оптической системы, слайд №12Схема волоконно-оптической системы, слайд №13Схема волоконно-оптической системы, слайд №14Схема волоконно-оптической системы, слайд №15Схема волоконно-оптической системы, слайд №16Схема волоконно-оптической системы, слайд №17Схема волоконно-оптической системы, слайд №18Схема волоконно-оптической системы, слайд №19Схема волоконно-оптической системы, слайд №20Схема волоконно-оптической системы, слайд №21Схема волоконно-оптической системы, слайд №22Схема волоконно-оптической системы, слайд №23Схема волоконно-оптической системы, слайд №24Схема волоконно-оптической системы, слайд №25Схема волоконно-оптической системы, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Схема волоконно-оптической системы. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оптоэлектронные и квантовые приборы и устройства
 

Лекция 1: 

В.М. Шандаров
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Описание слайда:
Оптоэлектронные и квантовые приборы и устройства Лекция 1: В.М. Шандаров Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Слайд 2





Распределение учебного времени
Описание слайда:
Распределение учебного времени

Слайд 3





Задачи курса
Основные задачи изучения дисциплины:
- изучение физических основ, принципов работы и построения оптоэлектронных и квантовых элементов, устройств и приборов, используемых в оптических системах; 
- изучение характеристик и параметров важнейших приборов и устройств, используемых в оптических системах связи.
    К числу таких приборов и компонентов относятся оптические квантовые генераторы и усилители, оптические модуляторы, фотоприемные устройства, нелинейно-оптические элементы, голографические и интегрально-оптические компоненты.
Описание слайда:
Задачи курса Основные задачи изучения дисциплины: - изучение физических основ, принципов работы и построения оптоэлектронных и квантовых элементов, устройств и приборов, используемых в оптических системах; - изучение характеристик и параметров важнейших приборов и устройств, используемых в оптических системах связи. К числу таких приборов и компонентов относятся оптические квантовые генераторы и усилители, оптические модуляторы, фотоприемные устройства, нелинейно-оптические элементы, голографические и интегрально-оптические компоненты.

Слайд 4





Схема волоконно-оптической системы
Описание слайда:
Схема волоконно-оптической системы

Слайд 5





Студенты должны:
-	знать физические основы оптоэлектронных и квантовых  приборов; 
-	знать устройство, особенности, основные характеристики и параметры изучаемых приборов;
-	знать основы нелинейной оптики, включая солитоны и голографию;
-	знать достоинства интегральной оптики и особенности построения ее элементов;
-	уметь критически и обосновано подходить к выбору различных оптоэлектронных и квантовых приборов и устройств для конкретных систем оптической связи, сопоставляя особенности используемых материалов и параметры приборов;  
-	получить навыки практической работы с макетами различных лазеров, модуляторов, дефлекторов и других устройств.
Описание слайда:
Студенты должны: - знать физические основы оптоэлектронных и квантовых приборов; - знать устройство, особенности, основные характеристики и параметры изучаемых приборов; - знать основы нелинейной оптики, включая солитоны и голографию; - знать достоинства интегральной оптики и особенности построения ее элементов; - уметь критически и обосновано подходить к выбору различных оптоэлектронных и квантовых приборов и устройств для конкретных систем оптической связи, сопоставляя особенности используемых материалов и параметры приборов; - получить навыки практической работы с макетами различных лазеров, модуляторов, дефлекторов и других устройств.

Слайд 6





Разделы дисциплины
Описание слайда:
Разделы дисциплины

Слайд 7





Литература
Описание слайда:
Литература

Слайд 8





Рождение квантовой физики
   В физике в конце XIX - начале XX веков классический подход не позволял разрешить следующие проблемы:

проблему теоретического описания излучения абсолютно черного тела;
проблему фотоэлектрического эффекта, в частности существования красной границы фотоэффекта;
проблему объяснения стабильности и размера атомов.
Описание слайда:
Рождение квантовой физики В физике в конце XIX - начале XX веков классический подход не позволял разрешить следующие проблемы: проблему теоретического описания излучения абсолютно черного тела; проблему фотоэлектрического эффекта, в частности существования красной границы фотоэффекта; проблему объяснения стабильности и размера атомов.

Слайд 9





Рождение квантовой физики
Основная причина невозможности разрешения данных вопросов с позиций классической физики: 
   классическая электродинамика успешно объясняет лишь те оптические явления, где несущественна структура элементарных процессов взаимодействия излучения с веществом.
Описание слайда:
Рождение квантовой физики Основная причина невозможности разрешения данных вопросов с позиций классической физики: классическая электродинамика успешно объясняет лишь те оптические явления, где несущественна структура элементарных процессов взаимодействия излучения с веществом.

Слайд 10





Постоянная Планка 
В 1900 г. М. Планк получил выражение для распределения мощности излучения абсолютно черного тела по частотам, которое давало хорошее согласие теории с экспериментом как для низких, так и для высоких частот. 
Это решение могло быть получено только в предположении, что электромагнитное излучение испускается не непрерывно, а в виде порций энергии – квантов энергии.
Описание слайда:
Постоянная Планка В 1900 г. М. Планк получил выражение для распределения мощности излучения абсолютно черного тела по частотам, которое давало хорошее согласие теории с экспериментом как для низких, так и для высоких частот. Это решение могло быть получено только в предположении, что электромагнитное излучение испускается не непрерывно, а в виде порций энергии – квантов энергии.

Слайд 11





Постоянная Планка
Энергия кванта W по Планку пропорциональна частоте излучения:
                                                                        ,
   где h=1,0510–34 Джс – постоянная Планка. 
   Сообщение Планка о своей работе на съезде Немецкого физического общества в Берлине 14 декабря 1900 года, по сути, знаменовало день рождения квантовой физики.
Описание слайда:
Постоянная Планка Энергия кванта W по Планку пропорциональна частоте излучения: , где h=1,0510–34 Джс – постоянная Планка. Сообщение Планка о своей работе на съезде Немецкого физического общества в Берлине 14 декабря 1900 года, по сути, знаменовало день рождения квантовой физики.

Слайд 12





Постоянная Планка+вклад А.Эйнштейна
В 1905 году А. Эйнштейн пришел к выводу, что монохроматическое излучение состоит из взаимно независимых квантов энергии, исходя из результата Планка. Для обоснования этой гипотезы Эйнштейн провел, в частности, анализ фотоэффекта (в экспериментах впервые наблюдавшегося Столетовым). Представление о квантах энергии объясняло явление “красной границы фотоэффекта”.
Описание слайда:
Постоянная Планка+вклад А.Эйнштейна В 1905 году А. Эйнштейн пришел к выводу, что монохроматическое излучение состоит из взаимно независимых квантов энергии, исходя из результата Планка. Для обоснования этой гипотезы Эйнштейн провел, в частности, анализ фотоэффекта (в экспериментах впервые наблюдавшегося Столетовым). Представление о квантах энергии объясняло явление “красной границы фотоэффекта”.

Слайд 13





«Красная граница» фотоэффекта
Описание слайда:
«Красная граница» фотоэффекта

Слайд 14





Вклад А.Эйнштейна
Эйнштейн постулировал также, что каждый квант обладает импульсом
Описание слайда:
Вклад А.Эйнштейна Эйнштейн постулировал также, что каждый квант обладает импульсом

Слайд 15





Постулаты Бора
Описание слайда:
Постулаты Бора

Слайд 16





Правило частот Бора
Описание слайда:
Правило частот Бора

Слайд 17





Корпускулярно – волновой дуализм 
В 1924 году Луи де Бройль (под впечатлением положения о двойственности природы света) высказал идею о том, что квантовые соотношения Планка и Эйнштейна                       и                        , характеризующие свет, справедливы и для всех материальных частиц. 
В соответствии с этой идеей де Бройль связал движение свободной частицы с волновой функцией:
Описание слайда:
Корпускулярно – волновой дуализм В 1924 году Луи де Бройль (под впечатлением положения о двойственности природы света) высказал идею о том, что квантовые соотношения Планка и Эйнштейна и , характеризующие свет, справедливы и для всех материальных частиц. В соответствии с этой идеей де Бройль связал движение свободной частицы с волновой функцией:

Слайд 18





Корпускулярно – волновой дуализм
Описание слайда:
Корпускулярно – волновой дуализм

Слайд 19





Физическая интерпретация волн де Бройля
Описание слайда:
Физическая интерпретация волн де Бройля

Слайд 20





Соотношения неопределенностей
Описание слайда:
Соотношения неопределенностей

Слайд 21





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера

Слайд 22





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера

Слайд 23





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера

Слайд 24





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера

Слайд 25





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера

Слайд 26





Уравнение Шредингера
Описание слайда:
Уравнение Шредингера



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию