🗊Презентация Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №1Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №2Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №3Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №4Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №5Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №6Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №7Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №8Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №9Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №10Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Схемы электрических соединений на стороне 6-10 кВ. (Лекция 12). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ НА СТОРОНЕ 
6-10 кВ
   Различают два основных типа схем электрических соединений напряжением 6…10кВ:
 схемы с одной системой сборных шин:
- схема с одной несекционированной системой сборных шин. 
- секционированная система сборных шин
 схемы с двойной системой сборных шин.
Описание слайда:
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ НА СТОРОНЕ 6-10 кВ Различают два основных типа схем электрических соединений напряжением 6…10кВ: схемы с одной системой сборных шин: - схема с одной несекционированной системой сборных шин. - секционированная система сборных шин схемы с двойной системой сборных шин.

Слайд 2





Схема с одной системой сборных шин
Описание слайда:
Схема с одной системой сборных шин

Слайд 3





     	Наиболее простой схемой электроустановок на 6-10кВ является схема с одной несекционированной системой сборных шин. Источники питания в схеме присоединяются к сборным шинам с помощью выключателей и разъединителей. Для отключения присоединения используется один выключатель.
     	Наиболее простой схемой электроустановок на 6-10кВ является схема с одной несекционированной системой сборных шин. Источники питания в схеме присоединяются к сборным шинам с помощью выключателей и разъединителей. Для отключения присоединения используется один выключатель.
     	Если же выключатель выводится в ремонт, то алгоритм отключения следующий, рассмотрим на примере линии W3:
- отключается выключатель Q5,
- отключается шинный разъединитель QS5,
- отключается линейный разъединитель QS6.
     	Операции с разъединителями необходимы только для обеспечения безопасности при ремонтных работах.
Описание слайда:
Наиболее простой схемой электроустановок на 6-10кВ является схема с одной несекционированной системой сборных шин. Источники питания в схеме присоединяются к сборным шинам с помощью выключателей и разъединителей. Для отключения присоединения используется один выключатель. Наиболее простой схемой электроустановок на 6-10кВ является схема с одной несекционированной системой сборных шин. Источники питания в схеме присоединяются к сборным шинам с помощью выключателей и разъединителей. Для отключения присоединения используется один выключатель. Если же выключатель выводится в ремонт, то алгоритм отключения следующий, рассмотрим на примере линии W3: - отключается выключатель Q5, - отключается шинный разъединитель QS5, - отключается линейный разъединитель QS6. Операции с разъединителями необходимы только для обеспечения безопасности при ремонтных работах.

Слайд 4





Основные достоинства схемы.
Основные достоинства схемы.
1. Простота, наглядность, экономичность, высокая надежность;
2. Однотипность и простота операций с разъединителями, благодаря чему снижается аварийность из-за неправильных действий персонала.
3. Возможность использования комплектных РУ, что позволяет снизить стоимость монтажа, широко использовать механизацию.
Недостатки схемы.
1. При ремонте сборных шин или шинных разъединителей необходимо снять напряжение с шин, что приводит к перерыву электроснабжения всех потребителей.
2. КЗ на сборных шинах вызовет отключение всех источников питания, следовательно, потерю электроснабжения всех потребителей.
Описание слайда:
Основные достоинства схемы. Основные достоинства схемы. 1. Простота, наглядность, экономичность, высокая надежность; 2. Однотипность и простота операций с разъединителями, благодаря чему снижается аварийность из-за неправильных действий персонала. 3. Возможность использования комплектных РУ, что позволяет снизить стоимость монтажа, широко использовать механизацию. Недостатки схемы. 1. При ремонте сборных шин или шинных разъединителей необходимо снять напряжение с шин, что приводит к перерыву электроснабжения всех потребителей. 2. КЗ на сборных шинах вызовет отключение всех источников питания, следовательно, потерю электроснабжения всех потребителей.

Слайд 5





Секционированная система сборных шин
Описание слайда:
Секционированная система сборных шин

Слайд 6





     	Схема имеет те же достоинства и недостатки, что и схема с одной несекционированной системой шин. Вместе с тем, авария на сборных шинах приводит к отключению лишь части шин и половины потребителей, а вторая половина присоединений остается под питанием. 
     	Схема имеет те же достоинства и недостатки, что и схема с одной несекционированной системой шин. Вместе с тем, авария на сборных шинах приводит к отключению лишь части шин и половины потребителей, а вторая половина присоединений остается под питанием. 
    		В этой схеме секционный выключатель QB в нормальном режиме может быть включен, если надо обеспечить параллельную работу источников. Выключатель QB может быть в нормальном режиме и отключен. Тогда секции сборных шин получают питание каждая от своего источника. 
     	При выходе из строя одного источника или коротком замыкании на линии соответствующий выключатель Q и разъединитель QS отключаются, а секционный выключатель QВ включается.
Описание слайда:
Схема имеет те же достоинства и недостатки, что и схема с одной несекционированной системой шин. Вместе с тем, авария на сборных шинах приводит к отключению лишь части шин и половины потребителей, а вторая половина присоединений остается под питанием. Схема имеет те же достоинства и недостатки, что и схема с одной несекционированной системой шин. Вместе с тем, авария на сборных шинах приводит к отключению лишь части шин и половины потребителей, а вторая половина присоединений остается под питанием. В этой схеме секционный выключатель QB в нормальном режиме может быть включен, если надо обеспечить параллельную работу источников. Выключатель QB может быть в нормальном режиме и отключен. Тогда секции сборных шин получают питание каждая от своего источника. При выходе из строя одного источника или коротком замыкании на линии соответствующий выключатель Q и разъединитель QS отключаются, а секционный выключатель QВ включается.

Слайд 7





Схема с одинарной секционированной системой шин получила широкое распространение в системе питания собственных нужд АЭС.
Описание слайда:
Схема с одинарной секционированной системой шин получила широкое распространение в системе питания собственных нужд АЭС.

Слайд 8





Шины надежного питания потребителей 2 группы системы безопасности выполняются одинарными секционированными. 
Каждая секция имеет два источника питания:
источник основной - шины нормальной эксплуатации;
источник резервный - дизель генератор.
Описание слайда:
Шины надежного питания потребителей 2 группы системы безопасности выполняются одинарными секционированными. Каждая секция имеет два источника питания: источник основной - шины нормальной эксплуатации; источник резервный - дизель генератор.

Слайд 9





Схема с двумя системами сборных шин
Описание слайда:
Схема с двумя системами сборных шин

Слайд 10





     	Схема представлена в рабочем состоянии. Генераторы G1 и G2 подключены на первую систему сборных шин А1, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1, Т2. Рабочая система шин секционирована выключателем QB и реактором LRB, назначение которого - ограничить токи коротких замыканий при коротком замыкании на одной из секций рабочей системы шин. 
     	Схема представлена в рабочем состоянии. Генераторы G1 и G2 подключены на первую систему сборных шин А1, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1, Т2. Рабочая система шин секционирована выключателем QB и реактором LRB, назначение которого - ограничить токи коротких замыканий при коротком замыкании на одной из секций рабочей системы шин. 
     	Вторая система шин А2 является резервной. Напряжение на ней в нормальном режиме отсутствует. 
    		 В схеме каждый элемент присоединяется через развилку двух шинных разъединителей, что позволяет осуществлять работу как от одной, так и от другой системы шин. 
     	Обе системы шин могут быть соединены между собой шиносоединительными выключателями QA1 и QA2, которые в нормальном режиме отключены. 
     	Возможен и другой режим работы, когда обе системы шин находятся под напряжением и все присоединения распределяются между ними равномерно. Такой режим называется с фиксированным присоединением цепей.
Описание слайда:
Схема представлена в рабочем состоянии. Генераторы G1 и G2 подключены на первую систему сборных шин А1, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1, Т2. Рабочая система шин секционирована выключателем QB и реактором LRB, назначение которого - ограничить токи коротких замыканий при коротком замыкании на одной из секций рабочей системы шин. Схема представлена в рабочем состоянии. Генераторы G1 и G2 подключены на первую систему сборных шин А1, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1, Т2. Рабочая система шин секционирована выключателем QB и реактором LRB, назначение которого - ограничить токи коротких замыканий при коротком замыкании на одной из секций рабочей системы шин. Вторая система шин А2 является резервной. Напряжение на ней в нормальном режиме отсутствует. В схеме каждый элемент присоединяется через развилку двух шинных разъединителей, что позволяет осуществлять работу как от одной, так и от другой системы шин. Обе системы шин могут быть соединены между собой шиносоединительными выключателями QA1 и QA2, которые в нормальном режиме отключены. Возможен и другой режим работы, когда обе системы шин находятся под напряжением и все присоединения распределяются между ними равномерно. Такой режим называется с фиксированным присоединением цепей.

Слайд 11





Достоинства схемы:
Достоинства схемы:
гибкость схемы, возможность отключения для ремонта любого элемента без отключения других присоединений,
достаточно высокая надежность схемы.
Недостатки схемы:
большое количество разъединителей, изоляторов, токоведущих материалов;
более сложная конструкция РУ по сравнению с предыдущей схемой;
большие капитальные затраты;
использование разъединителей в качестве оперативных аппаратов;
большое количество операций с разъединителями и сложная блокировка между выключателями и разъединителями допускает возможность ошибочного отключения тока нагрузки разъединителями;
вероятность аварий из-за ошибок обслуживающего персонала больше, чем в схемах с одной системой шин.
Описание слайда:
Достоинства схемы: Достоинства схемы: гибкость схемы, возможность отключения для ремонта любого элемента без отключения других присоединений, достаточно высокая надежность схемы. Недостатки схемы: большое количество разъединителей, изоляторов, токоведущих материалов; более сложная конструкция РУ по сравнению с предыдущей схемой; большие капитальные затраты; использование разъединителей в качестве оперативных аппаратов; большое количество операций с разъединителями и сложная блокировка между выключателями и разъединителями допускает возможность ошибочного отключения тока нагрузки разъединителями; вероятность аварий из-за ошибок обслуживающего персонала больше, чем в схемах с одной системой шин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию