🗊 Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №1  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №2  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №3  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №4  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №5  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №6  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №7  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №8  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №9  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №10  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №11  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №12  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №13  
  Сюжетно-ролевая игра «Банк»   , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Сюжетно-ролевая игра «Банк» . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Описание слайда:
Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Слайд 2





ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ
ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена 
и у всех народов;
ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать 
в жизни взрослых ;
ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества;
ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует);
ИГРА -  специфический фактор всего, 
что окружает людей в мире.
Описание слайда:
ДЕТСТВО – ПЕРИОД ИГРЫ ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов; ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ; ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества; ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует); ИГРА - специфический фактор всего, что окружает людей в мире.

Слайд 3





СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР 
 развивает потенциальные возможности детей;
 имеет решающее значение для психического развития ребёнка;
 является формой моделирования ребёнком социальных отношений;
 обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
Описание слайда:
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА – КОРОЛЕВА ИГР развивает потенциальные возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

Слайд 4





ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ  СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ 
 воспитатель  играет вместе с детьми;
 развёртывает  игру  таким  образом,  чтобы  выделить  для  детей  именно  ролевое  поведение;
 ролевое  поведение  ребёнка  сразу  ориентируется  на  партнёра
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра

Слайд 5





УРОВНИ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
УРОВНИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6





Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Описание слайда:
Сюжетно-ролевая игра «Банк»

Слайд 7





Игровые задачи направлены на развитие определённых форм активности ребёнка
Социальная активность
Личностная активность
Творческая активность
Описание слайда:
Игровые задачи направлены на развитие определённых форм активности ребёнка Социальная активность Личностная активность Творческая активность

Слайд 8





Методические рекомендации проведения сюжетно-ролевой игры «Банк»
Формы проведения:
Организационная игра.
      Цель: совершенствовать «технику» игры и  расширять ориентировки детей в социальной жизни
Описание слайда:
Методические рекомендации проведения сюжетно-ролевой игры «Банк» Формы проведения: Организационная игра. Цель: совершенствовать «технику» игры и расширять ориентировки детей в социальной жизни

Слайд 9





Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать активную позицию ребёнка в игре, реализовать сферы его собственных интересов.
Описание слайда:
Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать активную позицию ребёнка в игре, реализовать сферы его собственных интересов.

Слайд 10





Форма организации:
Познавательные занятия с определённым экономическим содержанием
Описание слайда:
Форма организации: Познавательные занятия с определённым экономическим содержанием

Слайд 11





В основу сюжета игры легла деятельность банка как учреждения, выдающего денежные кредиты для организации собственного дела детьми.
Описание слайда:
В основу сюжета игры легла деятельность банка как учреждения, выдающего денежные кредиты для организации собственного дела детьми.

Слайд 12





Каждая зона игры имеет своё предметное наполнение
Рабочее место
Описание слайда:
Каждая зона игры имеет своё предметное наполнение Рабочее место

Слайд 13





Кассир
Описание слайда:
Кассир

Слайд 14





Результат работы по организации сюжетно-ролевой игры «Банк»
Выход игровой деятельности старших дошкольников на более высокий уровень развития сюжетной линии, игровых действий, а особенно взаимодействие детей;
У нас формирование умений: не разрушать игровой мир детей, общаться с ребёнком на «равных» в игре, а так же творчески подходить к развитию сюжета и созданию игровой среды;  
У наших детей: высокую степень активности и самостоятельности, высокий уровень творческого воображения т.е. все те качества которые так необходимы современному человеку.
Описание слайда:
Результат работы по организации сюжетно-ролевой игры «Банк» Выход игровой деятельности старших дошкольников на более высокий уровень развития сюжетной линии, игровых действий, а особенно взаимодействие детей; У нас формирование умений: не разрушать игровой мир детей, общаться с ребёнком на «равных» в игре, а так же творчески подходить к развитию сюжета и созданию игровой среды; У наших детей: высокую степень активности и самостоятельности, высокий уровень творческого воображения т.е. все те качества которые так необходимы современному человеку.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию