🗊Презентация Банк

Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Банк, слайд №1Презентация  Банк, слайд №2Презентация  Банк, слайд №3Презентация  Банк, слайд №4Презентация  Банк, слайд №5Презентация  Банк, слайд №6Презентация  Банк, слайд №7Презентация  Банк, слайд №8Презентация  Банк, слайд №9Презентация  Банк, слайд №10Презентация  Банк, слайд №11Презентация  Банк, слайд №12Презентация  Банк, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Банк. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Банк
Выполнили: В. Орехова
К.Подмарькова
Описание слайда:
Тема: Банк Выполнили: В. Орехова К.Подмарькова

Слайд 2





Открытое акционерное общество (ОАО) Банк ВТБ — российский коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России.
Открытое акционерное общество (ОАО) Банк ВТБ — российский коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России.
Учрежден в октябре 1990 года при участии Государственного банка РСФСР и министерства финансов РСФСР как Банк внешней торговли РФ (Внешторгбанк). Создан для обслуживания внешнеэкономических операций России и содействия интеграции страны в мировое хозяйство.
Описание слайда:
Открытое акционерное общество (ОАО) Банк ВТБ — российский коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. Открытое акционерное общество (ОАО) Банк ВТБ — российский коммерческий банк, являющийся ключевым звеном банковской группы ВТБ и одним из крупнейших банков России. Учрежден в октябре 1990 года при участии Государственного банка РСФСР и министерства финансов РСФСР как Банк внешней торговли РФ (Внешторгбанк). Создан для обслуживания внешнеэкономических операций России и содействия интеграции страны в мировое хозяйство.

Слайд 3





Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации. 
Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации. 
Дочерние кредитные организации (банки) осуществляют банковские операции. 
Дочерние финансовые организации предоставляют услуги на рынке ценных бумаг, услуги по страхованию или иные услуги финансового характера. 
Вместе дочерние банки и финансовые организации называются компаниями группы ВТБ.
Описание слайда:
Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации. Группа ВТБ — это банк ВТБ, его дочерние (доля ВТБ — более 50% голосующих акций/долей) кредитные и финансовые организации. Дочерние кредитные организации (банки) осуществляют банковские операции. Дочерние финансовые организации предоставляют услуги на рынке ценных бумаг, услуги по страхованию или иные услуги финансового характера. Вместе дочерние банки и финансовые организации называются компаниями группы ВТБ.

Слайд 4





Действующая система управления предусматривает осуществление руководства по двум направлениям:
Действующая система управления предусматривает осуществление руководства по двум направлениям:

административный менеджмент – управление дочерними компаниями в рамках организационной структуры группы ВТБ. Для осуществления административного менеджмента используется механизм корпоративного управления – реализация прав головного банка как основного акционера посредством участия его представителей в органах управления дочерних компаний;
функциональное управление – координация по бизнес-направлениям и направлениям поддержки и контроля в рамках группы ВТБ в целом. Функциональная координация является дополнительным механизмом управления, обеспечивающим экспертную проработку управленческих решений на стадии их подготовки.
Описание слайда:
Действующая система управления предусматривает осуществление руководства по двум направлениям: Действующая система управления предусматривает осуществление руководства по двум направлениям: административный менеджмент – управление дочерними компаниями в рамках организационной структуры группы ВТБ. Для осуществления административного менеджмента используется механизм корпоративного управления – реализация прав головного банка как основного акционера посредством участия его представителей в органах управления дочерних компаний; функциональное управление – координация по бизнес-направлениям и направлениям поддержки и контроля в рамках группы ВТБ в целом. Функциональная координация является дополнительным механизмом управления, обеспечивающим экспертную проработку управленческих решений на стадии их подготовки.

Слайд 5





Основным механизмом управления, используемым в группе ВТБ, является корпоративное управление, то есть реализация прав Банка как основного акционера через участие в органах управления дочерних компаний. 
Основным механизмом управления, используемым в группе ВТБ, является корпоративное управление, то есть реализация прав Банка как основного акционера через участие в органах управления дочерних компаний. 
Дополнительным механизмом управления является функциональная координация основных направлений деятельности группы ВТБ, включая направления бизнеса поддержки и контроля (например, управление рисками, планирование, бюджетирование и формирование управленческой отчетности, бренд, внутренний контроль и аудит).
Описание слайда:
Основным механизмом управления, используемым в группе ВТБ, является корпоративное управление, то есть реализация прав Банка как основного акционера через участие в органах управления дочерних компаний. Основным механизмом управления, используемым в группе ВТБ, является корпоративное управление, то есть реализация прав Банка как основного акционера через участие в органах управления дочерних компаний. Дополнительным механизмом управления является функциональная координация основных направлений деятельности группы ВТБ, включая направления бизнеса поддержки и контроля (например, управление рисками, планирование, бюджетирование и формирование управленческой отчетности, бренд, внутренний контроль и аудит).

Слайд 6





26 мая 2010 года Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы ВТБ на 2010-2013 годы. 
26 мая 2010 года Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы ВТБ на 2010-2013 годы. 
Новая стратегия ВТБ – стратегия эффективного роста, предполагающая существенное увеличение доходов на фоне качественного улучшения их структуры и повышения эффективности бизнеса. 
В отличие от предыдущего этапа, когда основной задачей было агрессивное наращивание объемов бизнеса и доли рынка, сейчас приоритетом является повышение эффективности, достижение целевого возврата на капитал, рост капитализации Группы.
Описание слайда:
26 мая 2010 года Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы ВТБ на 2010-2013 годы. 26 мая 2010 года Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы ВТБ на 2010-2013 годы. Новая стратегия ВТБ – стратегия эффективного роста, предполагающая существенное увеличение доходов на фоне качественного улучшения их структуры и повышения эффективности бизнеса. В отличие от предыдущего этапа, когда основной задачей было агрессивное наращивание объемов бизнеса и доли рынка, сейчас приоритетом является повышение эффективности, достижение целевого возврата на капитал, рост капитализации Группы.

Слайд 7





Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть.

Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть.
Описание слайда:
Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть. Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть.

Слайд 8





Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются:
Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются:

развитие сильного транзакционного банкинга и превращение банка ВТБ в основной расчетный банк для своих клиентов;
создание корпоративно-инвестиционного банка; рост доли ВТБ в обслуживании крупных клиентов за счет кросс-продаж инвестиционных продуктов;
увеличение числа активных клиентов нижнего подсегмента, крупного и сегмента среднего бизнеса;
создание лучших на рынке команд в приоритетных отраслях.
Описание слайда:
Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются: Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются: развитие сильного транзакционного банкинга и превращение банка ВТБ в основной расчетный банк для своих клиентов; создание корпоративно-инвестиционного банка; рост доли ВТБ в обслуживании крупных клиентов за счет кросс-продаж инвестиционных продуктов; увеличение числа активных клиентов нижнего подсегмента, крупного и сегмента среднего бизнеса; создание лучших на рынке команд в приоритетных отраслях.

Слайд 9





Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются:
Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются:

построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентских сегментов Группы;
значительный рост доходов;
сохранение позиций не ниже Топ-3 по основным продуктам.
Описание слайда:
Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются: Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются: построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентских сегментов Группы; значительный рост доходов; сохранение позиций не ниже Топ-3 по основным продуктам.

Слайд 10





Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле Группы. 
Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле Группы. 
В рамках развития розничного бизнеса Группа ставит перед собой следующие задачи:

дальнейшее развитие сети и альтернативных каналов продаж и обслуживания;
переход к сегментно-ориентированному подходу в обслуживании клиентов;
совершенствование ИТ-платформы и технологий;
повышение качества обслуживания;
использование опыта и технологий ВТБ 24 (ЗАО) для развития розницы в странах СНГ.
Описание слайда:
Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле Группы. Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле Группы. В рамках развития розничного бизнеса Группа ставит перед собой следующие задачи: дальнейшее развитие сети и альтернативных каналов продаж и обслуживания; переход к сегментно-ориентированному подходу в обслуживании клиентов; совершенствование ИТ-платформы и технологий; повышение качества обслуживания; использование опыта и технологий ВТБ 24 (ЗАО) для развития розницы в странах СНГ.

Слайд 11





В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже имеет присутствие. 
В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже имеет присутствие. 
Ключевым регионом для Группы является СНГ, где ставится цель – укрепление позиций на рынке, активное развитие розницы, повышение эффективности сети и бизнес-процессов. 
В Европе, Азии и Африке Группа продолжит фокусироваться на обслуживании российских клиентов и клиентов из стран СНГ, таким образом содействуя развитию международного сотрудничества, экспансии клиентов из стран Содружества на международные рынки и предлагая им уникальный набор услуг на мировых финансовых рынках.
Описание слайда:
В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже имеет присутствие. В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже имеет присутствие. Ключевым регионом для Группы является СНГ, где ставится цель – укрепление позиций на рынке, активное развитие розницы, повышение эффективности сети и бизнес-процессов. В Европе, Азии и Африке Группа продолжит фокусироваться на обслуживании российских клиентов и клиентов из стран СНГ, таким образом содействуя развитию международного сотрудничества, экспансии клиентов из стран Содружества на международные рынки и предлагая им уникальный набор услуг на мировых финансовых рынках.

Слайд 12





По данным на 31 марта 2013 года, численность сотрудников составляет 84 764 человека. 
По данным на 31 марта 2013 года, численность сотрудников составляет 84 764 человека. 
Активы на 31 марта 2013 года — 7 602,8 млрд руб., собственный капитал — 770,6 млрд руб.
Чистая прибыль группы ВТБ по итогам 1 квартала 2013 года составила 15,7 млрд рублей.
Описание слайда:
По данным на 31 марта 2013 года, численность сотрудников составляет 84 764 человека. По данным на 31 марта 2013 года, численность сотрудников составляет 84 764 человека. Активы на 31 марта 2013 года — 7 602,8 млрд руб., собственный капитал — 770,6 млрд руб. Чистая прибыль группы ВТБ по итогам 1 квартала 2013 года составила 15,7 млрд рублей.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию