🗊Презентация Табличные виды данных. Одномерный массив

Нажмите для полного просмотра!
Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №1Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №2Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №3Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №4Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №5Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №6Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №7Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №8Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №9Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №10Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №11Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №12Табличные виды данных. Одномерный массив, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Табличные виды данных. Одномерный массив. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование
Табличные виды данных. 
Одномерный массив
Описание слайда:
Программирование Табличные виды данных. Одномерный массив

Слайд 2





Массив
Множество однотипных данных
Тип
Общее имя
Размер
Общее имя
Одномерный (линейный) массив
Список
Общее имя [индекс] 
Двумерный (прямоугольный) массив
Описание слайда:
Массив Множество однотипных данных Тип Общее имя Размер Общее имя Одномерный (линейный) массив Список Общее имя [индекс] Двумерный (прямоугольный) массив

Слайд 3





Одномерный массив. Выборка
 Литерный КнижнаяПолка [1..4]  
1
2
3
4
КнижнаяПолка[1]=«Мир-кольцо»
КнижнаяПолка[4]=?
Описание слайда:
Одномерный массив. Выборка Литерный КнижнаяПолка [1..4] 1 2 3 4 КнижнаяПолка[1]=«Мир-кольцо» КнижнаяПолка[4]=?

Слайд 4





Одномерный массив. Присваивание
КнижнаяПолка[1]:=«Граф Монте-Кристо. Часть 1»
Литерный КнижнаяПолка [1..4] 
  		1
2
3
4
 КнижнаяПолка[1]=«Граф Монте-Кристо. Часть 1»
 КнижнаяПолка[2]=«Вино из одуванчиков»
 Размер не меняется
Описание слайда:
Одномерный массив. Присваивание КнижнаяПолка[1]:=«Граф Монте-Кристо. Часть 1» Литерный КнижнаяПолка [1..4] 1 2 3 4 КнижнаяПолка[1]=«Граф Монте-Кристо. Часть 1» КнижнаяПолка[2]=«Вино из одуванчиков» Размер не меняется

Слайд 5





Одномерный массив. Вставка
Вставить КнижнаяПолка[2] «Граф Монте-Кристо. Часть 2»
Литерный КнижнаяПолка [1..5] 
	  1
2
3
4
5
КнижнаяПолка[2]=«Граф Монте-Кристо. Часть 2»
КнижнаяПолка[3]=«Вино из одуванчиков»
Размер:=Размер +1
Описание слайда:
Одномерный массив. Вставка Вставить КнижнаяПолка[2] «Граф Монте-Кристо. Часть 2» Литерный КнижнаяПолка [1..5] 1 2 3 4 5 КнижнаяПолка[2]=«Граф Монте-Кристо. Часть 2» КнижнаяПолка[3]=«Вино из одуванчиков» Размер:=Размер +1

Слайд 6





Одномерный массив. Удаление
Удалить КнижнаяПолка[3]
Литерный КнижнаяПолка [1..4] 
	  1
2
3
4
КнижнаяПолка[3]=«C++ для профессионалов»
Размер:= Размер-1
Описание слайда:
Одномерный массив. Удаление Удалить КнижнаяПолка[3] Литерный КнижнаяПолка [1..4] 1 2 3 4 КнижнаяПолка[3]=«C++ для профессионалов» Размер:= Размер-1

Слайд 7





With a little help of my friends…
 Необходимо разработать блок-схему алгоритма программы, позволяющей пользователю хранить и получать информацию о книгах в его домашней библиотеке.
Анализ требований
Что может сделать пользователь с помощью программы?
Проектирование алгоритма
Как хранятся данные?
Какой вид алгоритма используется для выполнения однотипных действий?
Описание слайда:
With a little help of my friends… Необходимо разработать блок-схему алгоритма программы, позволяющей пользователю хранить и получать информацию о книгах в его домашней библиотеке. Анализ требований Что может сделать пользователь с помощью программы? Проектирование алгоритма Как хранятся данные? Какой вид алгоритма используется для выполнения однотипных действий?

Слайд 8





Структура цифрового устройства
Модель Дж. фон Неймана
Описание слайда:
Структура цифрового устройства Модель Дж. фон Неймана

Слайд 9





Линейная память
Одномерный массив
Адресуемый элемент - слово
Команда или данные *
Совокупность битов 
Фиксированная длина
Обрабатывается как единый блок
   1
   2
   3
Описание слайда:
Линейная память Одномерный массив Адресуемый элемент - слово Команда или данные * Совокупность битов Фиксированная длина Обрабатывается как единый блок 1 2 3

Слайд 10





Линейная память. Ввод информации 
Дискретизация
Описание слайда:
Линейная память. Ввод информации Дискретизация

Слайд 11





Линейная память. Ввод информации 
Двоичное кодирование
Метод остатков
Данные (число)
Непосредственно
Команда
Кодируется порядковый номер в СКИ
Описание слайда:
Линейная память. Ввод информации Двоичное кодирование Метод остатков Данные (число) Непосредственно Команда Кодируется порядковый номер в СКИ

Слайд 12





With a little help of my friends…
 Исследуйте код программы социального робота и восстановите его СКИ.
Робот работает в непосредственном режиме. Доступно 3 команды. Операции дискретизации и кодирования осуществляются вручную.
Почему команды представлены с использованием одномерного массива? 
Как можно добавить поддержку программного режима работы исполнителя?
Описание слайда:
With a little help of my friends… Исследуйте код программы социального робота и восстановите его СКИ. Робот работает в непосредственном режиме. Доступно 3 команды. Операции дискретизации и кодирования осуществляются вручную. Почему команды представлены с использованием одномерного массива? Как можно добавить поддержку программного режима работы исполнителя?

Слайд 13





Опрос #1
Определите ошибку в использовании одномерного массива.
	 
Составьте блок-схему программы, удаляющей из массива все элементы, чьё значение равно заданному. Искомое значение задаётся пользователем.
Приведите примеры информационных величин, относящихся к разработке игр, которые можно описать с помощью одномерных массивов
Описание слайда:
Опрос #1 Определите ошибку в использовании одномерного массива. Составьте блок-схему программы, удаляющей из массива все элементы, чьё значение равно заданному. Искомое значение задаётся пользователем. Приведите примеры информационных величин, относящихся к разработке игр, которые можно описать с помощью одномерных массивов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию