🗊Презентация Тайм-менеджмент для студентов

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Тайм-менеджмент для студентов, слайд №1Тайм-менеджмент для студентов, слайд №2Тайм-менеджмент для студентов, слайд №3Тайм-менеджмент для студентов, слайд №4Тайм-менеджмент для студентов, слайд №5Тайм-менеджмент для студентов, слайд №6Тайм-менеджмент для студентов, слайд №7Тайм-менеджмент для студентов, слайд №8Тайм-менеджмент для студентов, слайд №9Тайм-менеджмент для студентов, слайд №10Тайм-менеджмент для студентов, слайд №11Тайм-менеджмент для студентов, слайд №12Тайм-менеджмент для студентов, слайд №13Тайм-менеджмент для студентов, слайд №14Тайм-менеджмент для студентов, слайд №15Тайм-менеджмент для студентов, слайд №16Тайм-менеджмент для студентов, слайд №17Тайм-менеджмент для студентов, слайд №18Тайм-менеджмент для студентов, слайд №19Тайм-менеджмент для студентов, слайд №20Тайм-менеджмент для студентов, слайд №21Тайм-менеджмент для студентов, слайд №22Тайм-менеджмент для студентов, слайд №23Тайм-менеджмент для студентов, слайд №24Тайм-менеджмент для студентов, слайд №25Тайм-менеджмент для студентов, слайд №26Тайм-менеджмент для студентов, слайд №27Тайм-менеджмент для студентов, слайд №28Тайм-менеджмент для студентов, слайд №29Тайм-менеджмент для студентов, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тайм-менеджмент для студентов. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тайм-менеджмент
«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Важно же научиться так работать, чтобы работа была легка. И чтобы она была постоянной жизненной школой»
А.К.Гастев
Описание слайда:
Тайм-менеджмент «Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Важно же научиться так работать, чтобы работа была легка. И чтобы она была постоянной жизненной школой» А.К.Гастев

Слайд 2





«Время - деньги» 
время - это не только деньги
время дороже денег
время - это сама жизнь
Описание слайда:
«Время - деньги» время - это не только деньги время дороже денег время - это сама жизнь

Слайд 3





Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не можешь распоряжаться ничем другим.
Петер Друккер
Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь.
Алан Лэкейн
Описание слайда:
Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не можешь распоряжаться ничем другим. Петер Друккер Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках свое время, держит в руках свою жизнь. Алан Лэкейн

Слайд 4





Главные причины потерь времени 
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Попытка слишком много сделать за один раз.
4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения.
5. Плохое планирование трудового дня.
6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол.
7. Чрезмерное чтение корреспонденции.
8. Скверная система досье.
9. Недостаток мотивации (безразличное отношение к работе).
10. Поиски записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.
11. Недостатки кооперации или разделения труда.
12. Отрывающие от дела телефонные звонки.
13. Незапланированные посетители.
14. Неспособность сказать «Нет».
15. Неполная, запоздалая информация.
Описание слайда:
Главные причины потерь времени 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 5. Плохое планирование трудового дня. 6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. 7. Чрезмерное чтение корреспонденции. 8. Скверная система досье. 9. Недостаток мотивации (безразличное отношение к работе). 10. Поиски записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров. 11. Недостатки кооперации или разделения труда. 12. Отрывающие от дела телефонные звонки. 13. Незапланированные посетители. 14. Неспособность сказать «Нет». 15. Неполная, запоздалая информация.

Слайд 5






16. Отсутствие самодисциплины.
17. Неумение довести дело до конца.
18. Отвлечения (шум и др.).
19. Затяжные совещания.
20. Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.
21. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
22. Болтовня на частные темы.
23. Излишняя коммуникабельность.
24. Чрезмерность деловых записей.
25. Синдром «откладывания».
26. Желание знать все факты.
27. Длительные ожидания (например, условленной встречи).
28. Спешка, нетерпение.
29. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.
Описание слайда:
16. Отсутствие самодисциплины. 17. Неумение довести дело до конца. 18. Отвлечения (шум и др.). 19. Затяжные совещания. 20. Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям. 21. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 22. Болтовня на частные темы. 23. Излишняя коммуникабельность. 24. Чрезмерность деловых записей. 25. Синдром «откладывания». 26. Желание знать все факты. 27. Длительные ожидания (например, условленной встречи). 28. Спешка, нетерпение. 29. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел. 30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.

Слайд 6





Поглотители времени — хронофаги 
«Хронос» – время
 «фаг» – поглощать, пожирать
Описание слайда:
Поглотители времени — хронофаги «Хронос» – время «фаг» – поглощать, пожирать

Слайд 7





Виды хронофагов
Контролируемые и неконтролируемые поглотители времени
Прогнозируемые и непрогнозируемые поглотители времени
Индивидуальные хронофаги
Описание слайда:
Виды хронофагов Контролируемые и неконтролируемые поглотители времени Прогнозируемые и непрогнозируемые поглотители времени Индивидуальные хронофаги

Слайд 8





Хронометраж – инструмент, который помогает отследить, на что тратится ваше время.
В чем вести хронометраж?
Когда делать записи?
Временной интервал записей хронометража.
Форма ведения хронометража.
Анализ хронометража.
Описание слайда:
Хронометраж – инструмент, который помогает отследить, на что тратится ваше время. В чем вести хронометраж? Когда делать записи? Временной интервал записей хронометража. Форма ведения хронометража. Анализ хронометража.

Слайд 9





Пример хронометража 
8.00 – вышел из дома на работу.
8.30 – 9.00 – встретил соседа, обсудили погоду и природу
9.15 – пришел в офис (опоздал на 15 мин)
9.15 – 10.15 – чтение почты, ответы на письма
10.15 – 11.00 – пил кофе, общался по телефону с другом
11.00 – 12.45 – составлял план нового проекта
12.45 – 14.00 – работал в интернете, заходил на Одноклассники, просмотрел фотки друзей друга.
И т.д.
Описание слайда:
Пример хронометража 8.00 – вышел из дома на работу. 8.30 – 9.00 – встретил соседа, обсудили погоду и природу 9.15 – пришел в офис (опоздал на 15 мин) 9.15 – 10.15 – чтение почты, ответы на письма 10.15 – 11.00 – пил кофе, общался по телефону с другом 11.00 – 12.45 – составлял план нового проекта 12.45 – 14.00 – работал в интернете, заходил на Одноклассники, просмотрел фотки друзей друга. И т.д.

Слайд 10





Анализ хронометража 
Затраты времени:
полезные
можно сократить
бесполезные
Описание слайда:
Анализ хронометража Затраты времени: полезные можно сократить бесполезные

Слайд 11





Поглотители времени в современном мире
Дорога
Средства массовой информации
Компьютерные игры
Социальные сети
Форумы
Веб-серфинг
Перекуры
Перерывы в работе
Электронная почта
Телефон
Описание слайда:
Поглотители времени в современном мире Дорога Средства массовой информации Компьютерные игры Социальные сети Форумы Веб-серфинг Перекуры Перерывы в работе Электронная почта Телефон

Слайд 12





Техника stop doing 
дела, которые  необходимо прекратить делать
Описание слайда:
Техника stop doing дела, которые необходимо прекратить делать

Слайд 13





Пример stop doing листа
Перестать заходить на форум «Ни о чем»
Перестать говорить по телефону больше 7 минут
Не браться за несколько дел одновременно
Не перечитывать уже прочитанное
Не лежать в постели после сигнала будильника
Не тратить на сборы по утрам больше 15 минут
Не подписываться на рассылки каждый день
Не просматривать комментарии на Стене
Не писать длинных писем
Не смотреть все передачи подряд
Описание слайда:
Пример stop doing листа Перестать заходить на форум «Ни о чем» Перестать говорить по телефону больше 7 минут Не браться за несколько дел одновременно Не перечитывать уже прочитанное Не лежать в постели после сигнала будильника Не тратить на сборы по утрам больше 15 минут Не подписываться на рассылки каждый день Не просматривать комментарии на Стене Не писать длинных писем Не смотреть все передачи подряд

Слайд 14





Преимущества письменной формы планирования 
Письменные планы дня обеспечивают разгрузку памяти, а планы дня, которые держат в голове, легко отвергаются.
Письменно фиксируемый план имеет психологический эффект самомотивации к работе.
Благодаря контролю результатов дня у вас «не теряются» несделанные дела (их переносят на следующий день).
За счет письменной регистрации вы повышаете эффект от планирования, поскольку лучше оцениваете потребность во времени и «помехи», а также можете более реалистично планировать резервное время.
Последовательное планирование дня обусловливает совершенствование вашей личной методики работы.
Если существует ясность относительно того, что надо сделать в течение дня, то вы автоматически стараетесь рационализировать свой труд и, кроме того, сознательно противодействовать «помехам» внутреннего или внешнего порядка
Описание слайда:
Преимущества письменной формы планирования Письменные планы дня обеспечивают разгрузку памяти, а планы дня, которые держат в голове, легко отвергаются. Письменно фиксируемый план имеет психологический эффект самомотивации к работе. Благодаря контролю результатов дня у вас «не теряются» несделанные дела (их переносят на следующий день). За счет письменной регистрации вы повышаете эффект от планирования, поскольку лучше оцениваете потребность во времени и «помехи», а также можете более реалистично планировать резервное время. Последовательное планирование дня обусловливает совершенствование вашей личной методики работы. Если существует ясность относительно того, что надо сделать в течение дня, то вы автоматически стараетесь рационализировать свой труд и, кроме того, сознательно противодействовать «помехам» внутреннего или внешнего порядка

Слайд 15





Правила планирования:
Перспективность
Непрерывность
Резервирование времени
Ритмичность
Техническая оснащенность процесса
Аналитичность
Описание слайда:
Правила планирования: Перспективность Непрерывность Резервирование времени Ритмичность Техническая оснащенность процесса Аналитичность

Слайд 16





Фиксация результата или цели
В планах необходимо фиксировать конечное состояние
Описание слайда:
Фиксация результата или цели В планах необходимо фиксировать конечное состояние

Слайд 17





Точные временные нормы
На работу тратим, как правило, столько времени, сколько его имеется в распоряжении
Описание слайда:
Точные временные нормы На работу тратим, как правило, столько времени, сколько его имеется в распоряжении

Слайд 18





Точные сроки исполнения
Заключение конкретных соглашений относительно срока окончания работ
Описание слайда:
Точные сроки исполнения Заключение конкретных соглашений относительно срока окончания работ

Слайд 19





Использование свободного времени
Описание слайда:
Использование свободного времени

Слайд 20





«Жестко-гибкий» алгоритм планирования дня
В свободном пространстве составьте полный список «гибких» задач.
Выделите красным 2-3 приоритетные задачи. Выполнение «гибких» задач начинайте именно с них.
На сетке времени запланируйте «жесткие» встречи.
Для приоритетных задач, требующих достаточно большого ресурса времени, «забюджетируйте» это время.
Время между «жесткими» встречами в ходе дня заполняйте, начиная с выполнения «красных» задач.
Описание слайда:
«Жестко-гибкий» алгоритм планирования дня В свободном пространстве составьте полный список «гибких» задач. Выделите красным 2-3 приоритетные задачи. Выполнение «гибких» задач начинайте именно с них. На сетке времени запланируйте «жесткие» встречи. Для приоритетных задач, требующих достаточно большого ресурса времени, «забюджетируйте» это время. Время между «жесткими» встречами в ходе дня заполняйте, начиная с выполнения «красных» задач.

Слайд 21





Приоритеты 
Срочное
Важное
Описание слайда:
Приоритеты Срочное Важное

Слайд 22





Принцип Парето
80/20
Описание слайда:
Принцип Парето 80/20

Слайд 23





В процессе работы за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов.
20% затраченного времени (немногие «жизненно важные» проблемы)
80% затраченного времени (многочисленные «второстепенные» проблемы)
Описание слайда:
В процессе работы за первые 20% расходуемого времени достигается 80% результатов. 20% затраченного времени (немногие «жизненно важные» проблемы) 80% затраченного времени (многочисленные «второстепенные» проблемы)

Слайд 24





Анализ АБВ
Описание слайда:
Анализ АБВ

Слайд 25





Принцип Эйзенхауэра
Описание слайда:
Принцип Эйзенхауэра

Слайд 26





Матрица управления временем
Описание слайда:
Матрица управления временем

Слайд 27





Последствия деятельности руководителя
Описание слайда:
Последствия деятельности руководителя

Слайд 28





Контекстное планирование
1. Выявление типичных контекстов
2. Составление списка задач привязанных к соответственным контекстам
3. Определение способов организации контекстного планирования
Описание слайда:
Контекстное планирование 1. Выявление типичных контекстов 2. Составление списка задач привязанных к соответственным контекстам 3. Определение способов организации контекстного планирования

Слайд 29


Тайм-менеджмент для студентов, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Алгоритм планирования дня
Жесткие встречи 
Гибкие встречи
"Бюджетируемые" задачи
Результатно-ориентируемый список задач
Приоритезация задач в списке 
Резервы времени 
Разумная пунктуальность 
Принцип информационной избыточности
Описание слайда:
Алгоритм планирования дня Жесткие встречи Гибкие встречи "Бюджетируемые" задачи Результатно-ориентируемый список задач Приоритезация задач в списке Резервы времени Разумная пунктуальность Принцип информационной избыточности



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию