🗊Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №1Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №2Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №3Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №4Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №5Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №6Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №7Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №8Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №9Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №10Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №11Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №12Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №13Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №14Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №15Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №16Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №17Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №18Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №19Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №20Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №21Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №22Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №23Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №24Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №25Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №26Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №27Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №28Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №29Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №30Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №31Тема 1.5  Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте  Часть 2   Планирование и прогнозирование спроса , слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса . Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1.5 
Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте
Часть 2 
Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки
Описание слайда:
Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Часть 2 Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки

Слайд 2





Вопросы в теме:
Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов. 
Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. 
Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости. 
Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. 
Тарифы на грузовые перевозки, перечень документов, их содержание.
Описание слайда:
Вопросы в теме: Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом, виды планов перевозки грузов. Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Понятие себестоимости перевозок, пути снижения себестоимости. Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Тарифы на грузовые перевозки, перечень документов, их содержание.

Слайд 3





Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом
формирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово-экономических показателей работы железных дорог;
учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок;
обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта;
обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог;
учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса на транспортные услуги.
Описание слайда:
Задачи и особенности планирования перевозок грузов железнодорожным транспортом формирование платежеспособного спроса на перевозки и определение достоверной информации об объемах, структуре и направлениях перевозок грузов для разработки технического плана и финансово-экономических показателей работы железных дорог; учет в планах перевозок запросов и пожеланий клиентуры по качеству их транспортного обслуживания и условиям перевозок; обеспечение конкурентоспособности железных дорог и широкого взаимодействия с пользователями и другими видами транспорта; обеспечение рациональности использования транспортных ресурсов и эффективности работы железных дорог; учет возможностей своевременной корректировки планов, перехода на другие варианты плана в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса на транспортные услуги.

Слайд 4





виды планов перевозки грузов.
стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—10 и более лет;
текущие (годовые);
оперативные (квартальные и месячные).
Описание слайда:
виды планов перевозки грузов. стратегические (перспективные, долгосрочные) на 5—10 и более лет; текущие (годовые); оперативные (квартальные и месячные).

Слайд 5





Стратегические планы
служит основой для выработки стратегии развития отрасли и железной дороги, реконструкции и развития материально-технической базы железнодорожного транспорта. 
Эти планы разрабатывают по ограниченной групповой номенклатуре грузов (6—7 наименований).
Описание слайда:
Стратегические планы служит основой для выработки стратегии развития отрасли и железной дороги, реконструкции и развития материально-технической базы железнодорожного транспорта. Эти планы разрабатывают по ограниченной групповой номенклатуре грузов (6—7 наименований).

Слайд 6





Текущие (годовые) планы
планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана по основным массовым грузам: каменному углю и коксу, нефтяным и лесным грузам, руде, минеральным строительным материалам, цементу, хлебным, черным металлам, химическим и минеральным удобрениям и др. 
Всего планируют около 14 групповых наименований номенклатуры грузов, составляющих примерно 80% всего грузооборота железных дорог.
Описание слайда:
Текущие (годовые) планы планы-прогнозы перевозок более детальны и предусматривают разработку плана по основным массовым грузам: каменному углю и коксу, нефтяным и лесным грузам, руде, минеральным строительным материалам, цементу, хлебным, черным металлам, химическим и минеральным удобрениям и др. Всего планируют около 14 групповых наименований номенклатуры грузов, составляющих примерно 80% всего грузооборота железных дорог.

Слайд 7





Оперативные (квартальные и месячные) планы
 являются наиболее подробными и точными планами перевозок. 
Они разрабатываются по более широкой номенклатуре грузов и служат исходной информацией для составления технического плана работы железных дорог и определения размеров передачи вагонов по стыкам дорог. 
В отличие от перспективных и годовых, в них указывают, корреспонденции грузов, в т.ч. отправителей и станции отправления, дороги и станции назначения груза в местном сообщении.
Описание слайда:
Оперативные (квартальные и месячные) планы являются наиболее подробными и точными планами перевозок. Они разрабатываются по более широкой номенклатуре грузов и служат исходной информацией для составления технического плана работы железных дорог и определения размеров передачи вагонов по стыкам дорог. В отличие от перспективных и годовых, в них указывают, корреспонденции грузов, в т.ч. отправителей и станции отправления, дороги и станции назначения груза в местном сообщении.

Слайд 8





Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. 
Планирование эксплуатационных расходов осуществляется :
по хозяйствам
видам работ, 
по элементам затрат  
по статьям расходов.
Описание слайда:
Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Планирование эксплуатационных расходов осуществляется : по хозяйствам видам работ, по элементам затрат по статьям расходов.

Слайд 9





Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам
Наиболее крупными расходами станций являются:
по хозяйству движения — расходы по приему и отправлению поездов и маневровой работе;
по хозяйству контейнерных перевозок и коммерческой работы — расходы по приему к отправлению и выдаче грузов, выполнению операций с мелкими отправками;
по пассажирскому — расходы по продаже билетов, приему и выдаче багажа, обслуживанию зданий и сооружений пассажирского хозяйства.
Описание слайда:
Расходы станции планируются раздельно по хозяйствам Наиболее крупными расходами станций являются: по хозяйству движения — расходы по приему и отправлению поездов и маневровой работе; по хозяйству контейнерных перевозок и коммерческой работы — расходы по приему к отправлению и выдаче грузов, выполнению операций с мелкими отправками; по пассажирскому — расходы по продаже билетов, приему и выдаче багажа, обслуживанию зданий и сооружений пассажирского хозяйства.

Слайд 10






Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизационные отчисления по вагонам грузового парка, составляющие одну из наиболее крупных статей эксплуатационных расходов.
Описание слайда:
Кроме того, сортировочным, грузовым и участковым станциям планируют амортизационные отчисления по вагонам грузового парка, составляющие одну из наиболее крупных статей эксплуатационных расходов.

Слайд 11





Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат:
затраты на оплату труда,
отчисления на социальные нужды,
расходы на материалы и прочие материальные затраты,
топливо,
энергию,
амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд,
прочие затраты.
Описание слайда:
Эксплуатационные расходы железных дорог состоят из следующих элементов затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, расходы на материалы и прочие материальные затраты, топливо, энергию, амортизацию основных фондов отчисления в ремонтный фонд, прочие затраты.

Слайд 12





"Затраты на оплату труда"
отражают расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.
Описание слайда:
"Затраты на оплату труда" отражают расходы на оплату труда основного производственного персонала предприятия, а также затраты на оплату труда не состоящих в штате предприятия работников, занятых в эксплуатационной деятельности.

Слайд 13





"Отчисления на социальные нужды"
отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование работников.
Описание слайда:
"Отчисления на социальные нужды" отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, государственный фонд занятости населения, на медицинское страхование работников.

Слайд 14





«Затраты на материалы»
учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др.
Описание слайда:
«Затраты на материалы» учитывают стоимость покупных материалов, используемых а процессе производства продукции (работ, услуг), на содержание и ремонт подвижного состава, постоянных устройств, оборудования, зданий и сооружений, а также стоимость запасных частей для ремонта подвижного состава и других машин и оборудования, элементов верхнего строения пути, износ спецодежды и малоценных предметов и др.

Слайд 15





«Затраты на топливо»
отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели.
Описание слайда:
«Затраты на топливо» отражают стоимость приобретенного топлива всех видов, расходуемого на тягу поездов, отопление зданий и другие технологические цели.

Слайд 16





«Затраты на энергию»
учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.
Описание слайда:
«Затраты на энергию» учитывают стоимость всех видов покупной энергии (электрической, тепловой, сжатого воздуха и др.), расходуемой на передвижение поездов с электрической тягой и электросекций, на технологические, энергетические, осветительные и другие производственные нужды предприятия.

Слайд 17





"Амортизация основных фондов"
планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм.
Описание слайда:
"Амортизация основных фондов" планируют и учитывают амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов исходя из их балансовой стоимости и установленных норм.

Слайд 18





Прочие расходы
относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды 
платежи по обязательному страхованию имущества предприятия
 платежи по кредитам 
затраты на командировки 
подъемные 
плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану 
за подготовку и переподготовку кадров,
 оплату услуг связи, вычислительных центров, банков
отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.
Описание слайда:
Прочие расходы относят налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды платежи по обязательному страхованию имущества предприятия платежи по кредитам затраты на командировки подъемные плату посторонним предприятиям за пожарную и сторожевую охрану за подготовку и переподготовку кадров, оплату услуг связи, вычислительных центров, банков отчисления в резерв на создание ремонтного фонда и др.

Слайд 19





Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют:
на основные и общехозяйственные, 
прямые и косвенные,
зависящие и не зависящие от размеров движения.
Описание слайда:
Эксплуатационные расходы железных дорог классифицируют: на основные и общехозяйственные, прямые и косвенные, зависящие и не зависящие от размеров движения.

Слайд 20





К основным относят
расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок.
Основные расходы, в свою очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой отрасли хозяйства, и расходы, общие для всех отраслей хозяйства. 
Например, специфическими основными расходами для вагонного хозяйства являются затраты на текущий и деповской ремонт грузовых вагонов
Описание слайда:
К основным относят расходы, непосредственно вызываемые процессом перевозок. Основные расходы, в свою очередь, подразделяют на расходы, специфические для каждой отрасли хозяйства, и расходы, общие для всех отраслей хозяйства. Например, специфическими основными расходами для вагонного хозяйства являются затраты на текущий и деповской ремонт грузовых вагонов

Слайд 21





К общехозяйственным
 Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством. 
   Общехозяйственные расходы подразделяют:
на общехозяйственные расходы без затрат на содержание аппарата управления
расходы на содержание аппарата управления.
Описание слайда:
К общехозяйственным  Расходы по обслуживанию производства и руководству хозяйством. Общехозяйственные расходы подразделяют: на общехозяйственные расходы без затрат на содержание аппарата управления расходы на содержание аппарата управления.

Слайд 22





Прямые и косвенные расходы
Прямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно (прямым способом, без дополнительных расчетов) относимые на тот или иной вид продукции или работы.
Косвенные расходы — это расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции или работы не прямым путем, а в результате дополнительных расчетов.
Например, расходы хозяйства пути не могут быть отнесены только на грузовые или только на пассажирские перевозки так как путевое хозяйство обслуживает и грузовое, и пассажирское движение Расходы этого хозяйства распределяют на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально соответствующим измерителям.
Описание слайда:
Прямые и косвенные расходы Прямыми называют расходы, связанные с выработкой определенной продукции или выполнением конкретного вида работы и поэтому непосредственно (прямым способом, без дополнительных расчетов) относимые на тот или иной вид продукции или работы. Косвенные расходы — это расходы, относимые на несколько видов продукции и распределяемые на тот или иной вид продукции или работы не прямым путем, а в результате дополнительных расчетов. Например, расходы хозяйства пути не могут быть отнесены только на грузовые или только на пассажирские перевозки так как путевое хозяйство обслуживает и грузовое, и пассажирское движение Расходы этого хозяйства распределяют на грузовые и пассажирские перевозки пропорционально соответствующим измерителям.

Слайд 23





На величину эксплуатационных расходов влияет:
объем перевозок
техническая оснащенность транспорта
внедрение прогрессивных технологий
интенсивность использования и обновления технических средств
повышение качества и мотивация труда
нормирование ресурсов и затрат и др.
Описание слайда:
На величину эксплуатационных расходов влияет: объем перевозок техническая оснащенность транспорта внедрение прогрессивных технологий интенсивность использования и обновления технических средств повышение качества и мотивация труда нормирование ресурсов и затрат и др.

Слайд 24





Понятие себестоимости перевозок, пути снижения.
Себестоимость - это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
Описание слайда:
Понятие себестоимости перевозок, пути снижения. Себестоимость - это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

Слайд 25





Уровень себестоимости зависит от многих факторов:
технической оснащенности предприятия;
степени использования машин и оборудования;
организации технологических процессов;
объема выпускаемой продукции;
производительности и размера оплаты труда;
норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т. д.
Описание слайда:
Уровень себестоимости зависит от многих факторов: технической оснащенности предприятия; степени использования машин и оборудования; организации технологических процессов; объема выпускаемой продукции; производительности и размера оплаты труда; норм расхода и цен на потребляемые сырье, материалы, топливо, электроэнергию и т. д.

Слайд 26






 Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям дорог исчисляют по следующим показателям: 
себестоимость 10 тарифных т-км (для отделений дорог 10 эксплуатационных т- км); 
себестоимость 10 пассажиро-км;
себестоимость 10 приведенныхт * км.
Описание слайда:
 Себестоимость железнодорожных перевозок по сети, железным дорогам и отделениям дорог исчисляют по следующим показателям: себестоимость 10 тарифных т-км (для отделений дорог 10 эксплуатационных т- км); себестоимость 10 пассажиро-км; себестоимость 10 приведенныхт * км.

Слайд 27






Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов по сети железных дорог на 330 млрд. руб.
Описание слайда:
Снижение себестоимости перевозок на 1% дает экономию эксплуатационных расходов по сети железных дорог на 330 млрд. руб.

Слайд 28






Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров, локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.). 
Поэтому эксплуатационные расходы железных дорог принято условно подразделять на зависящие и независящие (условно-постоянные) от размеров движения.
Описание слайда:
Расходы железных дорог зависят от размеров движения (соответствующих измерителей: вагоно-километров, локомотиво-километров, тонно-километров брутто и др.). Поэтому эксплуатационные расходы железных дорог принято условно подразделять на зависящие и независящие (условно-постоянные) от размеров движения.

Слайд 29





Зависящие расходы
это затраты на оплату труда локомотивных бригад, 
топливо для локомотивов и дизель-поездов, 
электроэнергия для тяги поездов, 
техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, электро- и дизель-поездов, вагонов, 
на обслуживание вагонов в пассажирских поездах, 
амортизационные отчисления по подвижному составу и др.
Описание слайда:
Зависящие расходы это затраты на оплату труда локомотивных бригад, топливо для локомотивов и дизель-поездов, электроэнергия для тяги поездов, техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, электро- и дизель-поездов, вагонов, на обслуживание вагонов в пассажирских поездах, амортизационные отчисления по подвижному составу и др.

Слайд 30





К независящим относят:
расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов на станциях (затраты на оплату труда технического станционного штата, дежурных по станциям, разъездам, постам, операторов, дежурных стрелочных постов; материалы для очистки и смазывания стрелочных переводов, станционных сигналов, стрелочных указателей, предупредительных дисков; электроэнергию для стрелочных переводов и станционных сигналов и др.),
Описание слайда:
К независящим относят: расходы хозяйства перевозок на прием и отправление поездов на станциях (затраты на оплату труда технического станционного штата, дежурных по станциям, разъездам, постам, операторов, дежурных стрелочных постов; материалы для очистки и смазывания стрелочных переводов, станционных сигналов, стрелочных указателей, предупредительных дисков; электроэнергию для стрелочных переводов и станционных сигналов и др.),

Слайд 31





К независящим относят:
обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря; 
расходы путевого хозяйства по охране и содержание пути, переездов и искусственных сооружений, лесонасаждений;
 расходы по снего, -водо, пескоборьбе и прочим работам; 
часть основных расходов хозяйства электрификации и электроснабжения; 
затраты на содержание технологических центров
содержание восстановительных поездов; и др.
Описание слайда:
К независящим относят: обслуживание зданий и сооружений и содержание оборудования и инвентаря; расходы путевого хозяйства по охране и содержание пути, переездов и искусственных сооружений, лесонасаждений; расходы по снего, -водо, пескоборьбе и прочим работам; часть основных расходов хозяйства электрификации и электроснабжения; затраты на содержание технологических центров содержание восстановительных поездов; и др.

Слайд 32





Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. 
Домашнее задание:
Учебник «Маркетинг на транспорте» А.П.Галабурда  стр. 177-188 (читать и выписать «Виды ценовой политики»)
Стр.209-223 (читать и выписать «Виды скидок и надбавок в системе транспортных тарифов»)
Описание слайда:
Ценовая политика и ценообразование железнодорожном транспорте. Домашнее задание: Учебник «Маркетинг на транспорте» А.П.Галабурда стр. 177-188 (читать и выписать «Виды ценовой политики») Стр.209-223 (читать и выписать «Виды скидок и надбавок в системе транспортных тарифов»)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию