🗊Презентация Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм

Нажмите для полного просмотра!
Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №1Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №2Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №3Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №4Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №5Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №6Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №7Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №8Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №9Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №10Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №11Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №12Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №13Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №14Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №15Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №16Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №17Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №18Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №19Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №20Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №21Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №22Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №23Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №24Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №25Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №26Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №27Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №28Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №29Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №30Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №31Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №32Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №33Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №34Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3.
Рыночное поведение конкурентных фирм
Описание слайда:
Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм

Слайд 2





План
Типы конкуренции и основные рыночные структуры
Фирма на рынке совершенной конкуренции
Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
Описание слайда:
План Типы конкуренции и основные рыночные структуры Фирма на рынке совершенной конкуренции Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде

Слайд 3





Основная литература
Кац М. Микроэкономика / М. Кац, Х. Роузен; Пер. с англ. И. Пустовалова и др. — Мн.: Новое знание, 2004. С. 377 — 469.
Микроэкономика: учеб. пособие / А.В. Бондарь, В. А. Воробьев, Н. Н. Сухарева; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. — Минск: БГЭУ, 2007. С. 59—87.
Таранухо Ю.В. Микроэкономика.— М.: Дело и сервис, 2009.  С.426—302. 
Н. Грегори Мэнкью. Принципы микроэкономики. — Питер, 2007. С. 335—357.
Описание слайда:
Основная литература Кац М. Микроэкономика / М. Кац, Х. Роузен; Пер. с англ. И. Пустовалова и др. — Мн.: Новое знание, 2004. С. 377 — 469. Микроэкономика: учеб. пособие / А.В. Бондарь, В. А. Воробьев, Н. Н. Сухарева; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. — Минск: БГЭУ, 2007. С. 59—87. Таранухо Ю.В. Микроэкономика.— М.: Дело и сервис, 2009. С.426—302. Н. Грегори Мэнкью. Принципы микроэкономики. — Питер, 2007. С. 335—357.

Слайд 4





Дополнительная литература
Бомол У. Дж. Экономикс. Принципы и политика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Под ред. проф. А. Г. Грязновой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 168—188. 
Корнейчук Б. В. Микроэкономика:учеб. пособие / Б. В. Корнейчук. — М.: Гардарики, 2009. С. 149—157. 
П. Самуэльсон, В. Нордхаус. Микроэкономика, 18-е изд. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. С. 276—305.
Черемных Ю. Н. Микроэкономика. — М.: ИНФРА-М, 2008.  С. 159—162, 181—194.
Описание слайда:
Дополнительная литература Бомол У. Дж. Экономикс. Принципы и политика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Под ред. проф. А. Г. Грязновой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 168—188. Корнейчук Б. В. Микроэкономика:учеб. пособие / Б. В. Корнейчук. — М.: Гардарики, 2009. С. 149—157. П. Самуэльсон, В. Нордхаус. Микроэкономика, 18-е изд. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. С. 276—305. Черемных Ю. Н. Микроэкономика. — М.: ИНФРА-М, 2008. С. 159—162, 181—194.

Слайд 5





Вопрос 1
Типы конкуренции и основные рыночные структуры
Описание слайда:
Вопрос 1 Типы конкуренции и основные рыночные структуры

Слайд 6





Конкуренция — борьба между субъектами рынка  за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Описание слайда:
Конкуренция — борьба между субъектами рынка за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Слайд 7





Рыночная структура — это совокупность организационных признаков рынка, которые предопределяют тип конкуренции между фирмами и способ установления рыночного равновесия.
Описание слайда:
Рыночная структура — это совокупность организационных признаков рынка, которые предопределяют тип конкуренции между фирмами и способ установления рыночного равновесия.

Слайд 8





Признаки рыночной структуры
 количество (концентрация) продавцов (производителей) и, соответственно их доли рынка;
 концентрация на рынке  покупателей;
 степень дифференциации продукта;
 полнота рыночной информации;
 условия входа в отрасль или выхода из нее, т.е.  наличие или отсутствие барьеров.
Описание слайда:
Признаки рыночной структуры количество (концентрация) продавцов (производителей) и, соответственно их доли рынка; концентрация на рынке покупателей; степень дифференциации продукта; полнота рыночной информации; условия входа в отрасль или выхода из нее, т.е. наличие или отсутствие барьеров.

Слайд 9





Совершенная конкуренция — 
это такая организация рынка, при которой функционирует  множество мелких фирм, не способных оказывать влияние на цены и рыночное равновесие.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция — это такая организация рынка, при которой функционирует множество мелких фирм, не способных оказывать влияние на цены и рыночное равновесие.

Слайд 10





Несовершенная конкуренция — это организация рынка, при которой фирмы могут оказывать влияние на цены и рыночное равновесие.
Описание слайда:
Несовершенная конкуренция — это организация рынка, при которой фирмы могут оказывать влияние на цены и рыночное равновесие.

Слайд 11





Монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры, при котором фирмы могут влиять на цену продукта в рамках отдельного рыночного сегмента.
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры, при котором фирмы могут влиять на цену продукта в рамках отдельного рыночного сегмента.

Слайд 12





Олигополия — тип рыночной структуры, при котором наблюдается взаимозависимость и стратегическое взаимодействие нескольких фирм, обладающих значительной долей рынка.
Описание слайда:
Олигополия — тип рыночной структуры, при котором наблюдается взаимозависимость и стратегическое взаимодействие нескольких фирм, обладающих значительной долей рынка.

Слайд 13





Чистая (абсолютная) монополия — тип рыночной структуры, при котором функционирует один продавец и множество мелких покупателей его продукта.
Описание слайда:
Чистая (абсолютная) монополия — тип рыночной структуры, при котором функционирует один продавец и множество мелких покупателей его продукта.

Слайд 14





Вопрос 2
Фирма на рынке совершенной конкуренции
Описание слайда:
Вопрос 2 Фирма на рынке совершенной конкуренции

Слайд 15





Признаки совершенной конкуренции
Множество мелких фирм на рынке
Однородный товар
Свободный доступ к экономической информации
Свобода входа и выхода с рынка
Описание слайда:
Признаки совершенной конкуренции Множество мелких фирм на рынке Однородный товар Свободный доступ к экономической информации Свобода входа и выхода с рынка

Слайд 16





Конкурентные фирмы называют прайс-тейкерами (price-taker) или ценополучателями (принимающими цену).
Описание слайда:
Конкурентные фирмы называют прайс-тейкерами (price-taker) или ценополучателями (принимающими цену).

Слайд 17


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Максимум прибыли —максимальная положительная разница между суммарным (валовым) доходом и суммарными издержками.
Описание слайда:
Максимум прибыли —максимальная положительная разница между суммарным (валовым) доходом и суммарными издержками.

Слайд 20





Минимизация  убытков фирмы —  минимум отрицательной разницы между суммарным доходом и суммарными издержками
Описание слайда:
Минимизация убытков фирмы — минимум отрицательной разницы между суммарным доходом и суммарными издержками

Слайд 21





Вопрос 3
Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
Описание слайда:
Вопрос 3 Поведение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде

Слайд 22


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Вопрос 4.
Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
Описание слайда:
Вопрос 4. Равновесие конкурентной фирмы в долгосрочном периоде

Слайд 28





Безубыточность  фирмы является условием ее существования в долгосрочном периоде
Описание слайда:
Безубыточность фирмы является условием ее существования в долгосрочном периоде

Слайд 29


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Условия равновесия конкурентной фирмы в долгосрочном периоде
1.Фирма не желает изменить объем выпуска при имеющихся мощностях. В этом случае объем выпуска максимизирует прибыль: 
МС = Р
Описание слайда:
Условия равновесия конкурентной фирмы в долгосрочном периоде 1.Фирма не желает изменить объем выпуска при имеющихся мощностях. В этом случае объем выпуска максимизирует прибыль: МС = Р

Слайд 31


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Тема 3. Рыночное поведение конкурентных фирм, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Равенство Р = МС означает, что ресурсы распределены рационально.
Описание слайда:
Равенство Р = МС означает, что ресурсы распределены рационально.

Слайд 35





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию