🗊Презентация Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №1Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №2Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №3Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №4Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №5Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №6Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №7Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №8Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №9Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №10Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №11Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №12Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №13Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №14Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №15Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №16Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №17Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №18Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 
на тему

Классификация групп клиентов
туристских фирм
и особенности их обслуживания
Описание слайда:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания

Слайд 2





 Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .
 Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .
Описание слайда:
Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. . Цель дипломной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. .

Слайд 3






Объектом данного исследования является организация обслуживания клиентов.
Предмет исследования – классификация групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания.
Описание слайда:
Объектом данного исследования является организация обслуживания клиентов. Предмет исследования – классификация групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания.

Слайд 4





Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
– раскрыть модель покупательского поведения;
– охарактеризовать типологию туристов;
– проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
– представить программу обслуживания;
– выделить основные принципы обслуживания;
– раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
Описание слайда:
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач: Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач: – раскрыть модель покупательского поведения; – охарактеризовать типологию туристов; – проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; – представить программу обслуживания; – выделить основные принципы обслуживания; – раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;

Слайд 5






Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора поездки и программы отдыха.
Описание слайда:
Туристские мотивы - важнейшие составные элементы системы туристской деятельности, которые можно рассматривать как определяющие компоненты спроса, основу выбора поездки и программы отдыха.

Слайд 6





Туристская мотивация
Описание слайда:
Туристская мотивация

Слайд 7






«Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.
Описание слайда:
«Сервис» - это умелое обслуживание, приносящее удовольствие и удовлетворение. Только профессиональная подготовка, знание хотя бы двух иностранных языков и большая практика в состоянии обеспечить работнику турфирмы квалифицированное решение всех вопросов обслуживания: спокойствия и уверенности в трудной обстановке, быстрого принятия решений, умение сделать так, чтобы клиент думал, что он прав, даже тогда, когда он не прав.

Слайд 8


Классификация групп клиентов туристских фирм и особенности их обслуживания, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Поведение потребителя
Описание слайда:
Поведение потребителя

Слайд 10





Любители удовольствий
Описание слайда:
Любители удовольствий

Слайд 11





Любители спокойного отдыха
Описание слайда:
Любители спокойного отдыха

Слайд 12





Любители активного отдыха.
Описание слайда:
Любители активного отдыха.

Слайд 13





Любители спортивного отдыха
Описание слайда:
Любители спортивного отдыха

Слайд 14





Отдыхающие с целью познания и изучения.
Описание слайда:
Отдыхающие с целью познания и изучения.

Слайд 15





Любители приключений
Описание слайда:
Любители приключений

Слайд 16






В зависимости от стиля жизни выделяют четыре группы туристов: любители наслаждении, тенденциозные, семейные и исключительно отдыхающие туристы. Приданной классификации следует иметь в виду, что выделенные группы постоянно изменяются и границы между ними очень расплывчаты
Описание слайда:
В зависимости от стиля жизни выделяют четыре группы туристов: любители наслаждении, тенденциозные, семейные и исключительно отдыхающие туристы. Приданной классификации следует иметь в виду, что выделенные группы постоянно изменяются и границы между ними очень расплывчаты

Слайд 17





Классы обслуживания
Описание слайда:
Классы обслуживания

Слайд 18






Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.
 
Описание слайда:
Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.  

Слайд 19





       СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию