🗊Презентация К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия

Нажмите для полного просмотра!
К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №1К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №2К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №3К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №4К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №5К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №6К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №7К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №8К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №9К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему К.Р. Роджерс. Клиент-центрированная психотерапия. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роджерс К.Р. Клиент-центрированная психотерапия: теория, современная практика и применение: пер. с англ - М.: Психотерапия, 2007, 560 с.
Описание слайда:
Роджерс К.Р. Клиент-центрированная психотерапия: теория, современная практика и применение: пер. с англ - М.: Психотерапия, 2007, 560 с.

Слайд 2





Карл Рэнсом Роджерс (1902-1987)
8 января 1902: рождение, штат Иллинойс
1914: первый переезд
1919: поступление в Висконсинский университет, изучение научного земледелия
1922: конференция Всемирной студенческой христианской федерации в Пекине
1924: получение степени бакалавра по истории, заочный курс психологии, переезд в Нью-Йорк, обучение в Объединённой теологическойсеминарии
1926: поступление в Учительский колледж Колумбийского университета (клиническая и педагогическая психология
1928, 1931: получение степеней магистра и доктора клинической психологии
1931: работа психологом в Отделении исследования детей Общества по предотвращению жестокости к детям 
1940: начало академической карьеры
4 февраля 1987: смерть от сердечного приступа
Описание слайда:
Карл Рэнсом Роджерс (1902-1987) 8 января 1902: рождение, штат Иллинойс 1914: первый переезд 1919: поступление в Висконсинский университет, изучение научного земледелия 1922: конференция Всемирной студенческой христианской федерации в Пекине 1924: получение степени бакалавра по истории, заочный курс психологии, переезд в Нью-Йорк, обучение в Объединённой теологическойсеминарии 1926: поступление в Учительский колледж Колумбийского университета (клиническая и педагогическая психология 1928, 1931: получение степеней магистра и доктора клинической психологии 1931: работа психологом в Отделении исследования детей Общества по предотвращению жестокости к детям 1940: начало академической карьеры 4 февраля 1987: смерть от сердечного приступа

Слайд 3





Основные работы
Описание слайда:
Основные работы

Слайд 4





Глоссарий
Полноценно функционирующая личность
Тенденция актуализации 
Первичный оценочный процесс
Поле опыта 
Я или самость
Потребность в позитивном внимании
Безусловное позитивное отношение 
Эмпатическое понимание
Конгруэнтность
Описание слайда:
Глоссарий Полноценно функционирующая личность Тенденция актуализации Первичный оценочный процесс Поле опыта Я или самость Потребность в позитивном внимании Безусловное позитивное отношение Эмпатическое понимание Конгруэнтность

Слайд 5





Методы психологической помощи
Описание слайда:
Методы психологической помощи

Слайд 6





Цитаты из первоисточника
 «…человек имеет достаточно ресурсов и возможностей, чтобы конструктивно проработать все аспекты собственной жизни, какие только доступны для его осознания. Это означает создание  такой ситуации межличностного взаимодействия, в которой любой материал может попасть в поле зрения клиента и стать доступным его осознанию, а также ситуации, в которой консультант демонстрирует свое безусловное принятие клиента как человека, который способен самостоятельно строить свою жизнь» (К. Роджерс, 2007, с.46)
Описание слайда:
Цитаты из первоисточника «…человек имеет достаточно ресурсов и возможностей, чтобы конструктивно проработать все аспекты собственной жизни, какие только доступны для его осознания. Это означает создание такой ситуации межличностного взаимодействия, в которой любой материал может попасть в поле зрения клиента и стать доступным его осознанию, а также ситуации, в которой консультант демонстрирует свое безусловное принятие клиента как человека, который способен самостоятельно строить свою жизнь» (К. Роджерс, 2007, с.46)

Слайд 7





Цитаты из первоисточника
«В клиент-центрированной терапии клиент видит в консультанте свое другое «я» «…», которое освободилось от всех личных проявлений и содержаний, сохранив лишь умение воспринимать и понимать. Терапевтический опыт важен тем, что дает клиенту возможность взглянуть на себя объективно через предъявление нам собственного непонимания чего-либо, своего амбивалентного отношения к чему-то, своих переживаний, своего способа восприятия другого человека. Это подготавливает почву для принятия в существующую структуру «я» всех тех элементов, которые осознаются теперь более ясно и четко». (К. Роджерс, 2007, с.73)
Описание слайда:
Цитаты из первоисточника «В клиент-центрированной терапии клиент видит в консультанте свое другое «я» «…», которое освободилось от всех личных проявлений и содержаний, сохранив лишь умение воспринимать и понимать. Терапевтический опыт важен тем, что дает клиенту возможность взглянуть на себя объективно через предъявление нам собственного непонимания чего-либо, своего амбивалентного отношения к чему-то, своих переживаний, своего способа восприятия другого человека. Это подготавливает почву для принятия в существующую структуру «я» всех тех элементов, которые осознаются теперь более ясно и четко». (К. Роджерс, 2007, с.73)

Слайд 8





Цитаты из первоисточника
«Терапевт принимает личность клиента такой, как видит ее клиент; но он также замечает и принимает противоречивые аспекты личности клиента, которые тот не осознает, но которые тоже являются его частью. Терапевт принимает клиента любым, и это принятие всегда окрашено теплотой и уважением. Таким образом, видя, что разные аспекты его личности с равным уважением принимаются консультантом, клиент может и сам начать относиться к себе подобным образом». (К. Роджерс, 2007, с.74)
Описание слайда:
Цитаты из первоисточника «Терапевт принимает личность клиента такой, как видит ее клиент; но он также замечает и принимает противоречивые аспекты личности клиента, которые тот не осознает, но которые тоже являются его частью. Терапевт принимает клиента любым, и это принятие всегда окрашено теплотой и уважением. Таким образом, видя, что разные аспекты его личности с равным уважением принимаются консультантом, клиент может и сам начать относиться к себе подобным образом». (К. Роджерс, 2007, с.74)

Слайд 9





Цитаты из первоисточника
«Игровая психотерапия с проблемными детьми, проводимая с клиент-центрированных позиций, была признана очень продуктивной» (К. Роджерс, 2007, с.28)
«Групповая терапия со взрослыми и детьми, проводимая с тех же методологических позиций и придерживающаяся тех же фундаментальных предположений, так же как и индивидуальное консультирование, приводила к ощутимым результатам» (К. Роджерс, 2007, с.28)
Описание слайда:
Цитаты из первоисточника «Игровая психотерапия с проблемными детьми, проводимая с клиент-центрированных позиций, была признана очень продуктивной» (К. Роджерс, 2007, с.28) «Групповая терапия со взрослыми и детьми, проводимая с тех же методологических позиций и придерживающаяся тех же фундаментальных предположений, так же как и индивидуальное консультирование, приводила к ощутимым результатам» (К. Роджерс, 2007, с.28)

Слайд 10





Вопрос к аудитории
Кто ответственен за личностный рост клиента во время курса терапии?
Описание слайда:
Вопрос к аудитории Кто ответственен за личностный рост клиента во время курса терапии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию