🗊Презентация Прогнозирование оттока клиентов

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Прогнозирование оттока клиентов, слайд №1Прогнозирование оттока клиентов, слайд №2Прогнозирование оттока клиентов, слайд №3Прогнозирование оттока клиентов, слайд №4Прогнозирование оттока клиентов, слайд №5Прогнозирование оттока клиентов, слайд №6Прогнозирование оттока клиентов, слайд №7Прогнозирование оттока клиентов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Прогнозирование оттока клиентов. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Прогнозирование оттока клиентов
Губжоков Алим Лиуанович
Описание слайда:
Прогнозирование оттока клиентов Губжоков Алим Лиуанович

Слайд 2





Содержание
Цели и задачи проекта
Методика измерения качества и критерий успеха
Техническое описание решения
Выводы о качестве модели, ожидаемый экономический эффект от использования модели
Подведение итогов
Описание слайда:
Содержание Цели и задачи проекта Методика измерения качества и критерий успеха Техническое описание решения Выводы о качестве модели, ожидаемый экономический эффект от использования модели Подведение итогов

Слайд 3





Цели и задачи проекта
Отток пользователей - одна из наиболее актуальных задач в областях, где распространение услуги составляет порядка 100%. Ярким примером такой области является сфера телекома. В связи с чем, важным является удержание клиентов, а не привлечение новых. 
Решаемая задача - бинарной классификации: отток и не отток. 
Разработанная модель прогнозирования позволит находить клиентов, склонных к оттоку по их поведению и для проведения последующих мероприятий(обзвон клиентов и предложение более выгодного тарифного плана или скидка на текущий тарифный план), связанных с удержанием клиентов.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта Отток пользователей - одна из наиболее актуальных задач в областях, где распространение услуги составляет порядка 100%. Ярким примером такой области является сфера телекома. В связи с чем, важным является удержание клиентов, а не привлечение новых. Решаемая задача - бинарной классификации: отток и не отток. Разработанная модель прогнозирования позволит находить клиентов, склонных к оттоку по их поведению и для проведения последующих мероприятий(обзвон клиентов и предложение более выгодного тарифного плана или скидка на текущий тарифный план), связанных с удержанием клиентов.

Слайд 4





Методика измерения качества 
и критерий успеха
Из-за несбалансированности классов имеет смысл использовать метрику ROC-AUC. 
Метрики такие как PR-AUC, accuracy, precision, recall смысла использовать нет, так как эти метрики очень чувствительны к несбалансированности классов. 
Процесс тестирования модели лучше проводить на новых данных, возможно AB-тестирование. 
Тестировать модель лучше всего рассматривая экономический эффект, так как экономический эффект от внедрения модели будет показывать реальный результат работы, так же это позволит получить детальную информацию о цене ошибок первого и второго рода. 
Критерием успешности можно считать увеличение площади ROC-кривой на 15-20% и увеличение экономического эффекта после AB-тестирования.
Описание слайда:
Методика измерения качества и критерий успеха Из-за несбалансированности классов имеет смысл использовать метрику ROC-AUC. Метрики такие как PR-AUC, accuracy, precision, recall смысла использовать нет, так как эти метрики очень чувствительны к несбалансированности классов. Процесс тестирования модели лучше проводить на новых данных, возможно AB-тестирование. Тестировать модель лучше всего рассматривая экономический эффект, так как экономический эффект от внедрения модели будет показывать реальный результат работы, так же это позволит получить детальную информацию о цене ошибок первого и второго рода. Критерием успешности можно считать увеличение площади ROC-кривой на 15-20% и увеличение экономического эффекта после AB-тестирования.

Слайд 5





Техническое описание решения
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ
Описание слайда:
Техническое описание решения ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ

Слайд 6





Техническое описание решения
Описание слайда:
Техническое описание решения

Слайд 7





Выводы о качестве модели 
Ожидаемый экономический эффект 
от использования модели
МЕТРИКА: 
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 
КРОССВАЛИДАЦИЯ НА ОБУЧЕНИИ:
AUC SCORE(НА ОТЛОЖЕННОЙ ВЫБОРКЕ): 
ТОП-6 ПРИЗНАКОВ С НАИБОЛЬШИМ ВКЛАДОМ В МОДЕЛЬ:
Описание слайда:
Выводы о качестве модели Ожидаемый экономический эффект от использования модели МЕТРИКА: ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: КРОССВАЛИДАЦИЯ НА ОБУЧЕНИИ: AUC SCORE(НА ОТЛОЖЕННОЙ ВЫБОРКЕ): ТОП-6 ПРИЗНАКОВ С НАИБОЛЬШИМ ВКЛАДОМ В МОДЕЛЬ:

Слайд 8





Подведение итогов
РАЗМЕР ОПТИМАЛЬНОГО ТОПА ПРИ КОТОРОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МАКСИМАЛЬНЫЙ 10-12%
ОБУЧЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМЕЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ – ПРИБЫЛЬ ~ 4000Р ПО СРАВНЕНИЮ С ГРУППОЙ КЛИЕНТОВ, НАД КОТОРЫМИ КАМПАНИЯ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. 
МИНИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ГРУППА, НАД КОТОРОЙ ПРОВОДИЛАСЬ ПОЛНАЯ КАМПАНИЯ ПО УДЕРЖАНИЮ.
Описание слайда:
Подведение итогов РАЗМЕР ОПТИМАЛЬНОГО ТОПА ПРИ КОТОРОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МАКСИМАЛЬНЫЙ 10-12% ОБУЧЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМЕЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ – ПРИБЫЛЬ ~ 4000Р ПО СРАВНЕНИЮ С ГРУППОЙ КЛИЕНТОВ, НАД КОТОРЫМИ КАМПАНИЯ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. МИНИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ГРУППА, НАД КОТОРОЙ ПРОВОДИЛАСЬ ПОЛНАЯ КАМПАНИЯ ПО УДЕРЖАНИЮ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию