🗊Презентация Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №1Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №2Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №3Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №4Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №5Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами
Выполнили: Шубников Александр, Усачёв Роман,Анохин Алексей,Колесникова Милена, Барт Лина, Возжаева Анна.
Описание слайда:
Каналы сбыта и система взаимоотношения с клиентами Выполнили: Шубников Александр, Усачёв Роман,Анохин Алексей,Колесникова Милена, Барт Лина, Возжаева Анна.

Слайд 2





Жизнь представителя целевого сегмента
1. Путешествия
2.Спортивные тренировки
3.Плотный рабочий график
4. Отрицание или нежелание возможности стирки носков
Описание слайда:
Жизнь представителя целевого сегмента 1. Путешествия 2.Спортивные тренировки 3.Плотный рабочий график 4. Отрицание или нежелание возможности стирки носков

Слайд 3





Жизнь представителя целевого сегмента
1. Через рекламную кампанию ,сайт нашего интернет-магазина либо лично прийдя в наш магазин, потенциальный потребитель узнает о продукте.
2.Для упрощения выбора продукта, он связывается с менеджером по продажам и консультируется по определенным позициям товара и условиям покупки.
3. Продажа товара происходит как в офлайн ,так и в онлайн форме
Описание слайда:
Жизнь представителя целевого сегмента 1. Через рекламную кампанию ,сайт нашего интернет-магазина либо лично прийдя в наш магазин, потенциальный потребитель узнает о продукте. 2.Для упрощения выбора продукта, он связывается с менеджером по продажам и консультируется по определенным позициям товара и условиям покупки. 3. Продажа товара происходит как в офлайн ,так и в онлайн форме

Слайд 4





Жизнь представителя целевого сегмента
1. Сервис доставки(веб-приложение )
2.Адресные рассылки о специальных предложениях и скидках(E-mail)
3. Открытые отзывы на сайте интернет магазина.(конструктивная критика)
4.Интернет-форум для покупателей
Описание слайда:
Жизнь представителя целевого сегмента 1. Сервис доставки(веб-приложение ) 2.Адресные рассылки о специальных предложениях и скидках(E-mail) 3. Открытые отзывы на сайте интернет магазина.(конструктивная критика) 4.Интернет-форум для покупателей

Слайд 5





Этапы воронки продаж
Клиент заметил рекламу (узнал о предложении).
Зашел в магазин (определился с выбором).
Остановил свой выбор на продукте (намерение о приобретении).
Принял решение о покупке (заключение сделки).
Внес деньги в кассу (намерение произвести оплату).
Приобрел/начал использовать (получение товара).
Пришел в магазин еще раз (повторная покупка).
Стал покупать здесь регулярно (постоянное совершение покупок).
Описание слайда:
Этапы воронки продаж Клиент заметил рекламу (узнал о предложении). Зашел в магазин (определился с выбором). Остановил свой выбор на продукте (намерение о приобретении). Принял решение о покупке (заключение сделки). Внес деньги в кассу (намерение произвести оплату). Приобрел/начал использовать (получение товара). Пришел в магазин еще раз (повторная покупка). Стал покупать здесь регулярно (постоянное совершение покупок).

Слайд 6





Воронка продаж
Описание слайда:
Воронка продаж



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию