🗊Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №1Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №2Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №3Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №4Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №5Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №6Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности

Юрлова Виктория
Описание слайда:
Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности Юрлова Виктория

Слайд 2


Анализ потенциала внешних рынков сбыта и особенности оценки их привлекательности   Юрлова Виктория, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





оценка потенциала внешнего рынка
Ёмкость рынка
где 
С – емкость рынка;
Р – национальное производство данного товара в данной стране;
П – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране;
Е – экспорт;
И – импорт;
Д – снижение (М – увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране;
Ео – косвенный экспорт;
Ио – косвенный импорт.
Учитывая отсутствие данных по показателям Ео, Ио и Д, они могут не приниматься в расчет.
Описание слайда:
оценка потенциала внешнего рынка Ёмкость рынка где С – емкость рынка; Р – национальное производство данного товара в данной стране; П – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей в данной стране; Е – экспорт; И – импорт; Д – снижение (М – увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране; Ео – косвенный экспорт; Ио – косвенный импорт. Учитывая отсутствие данных по показателям Ео, Ио и Д, они могут не приниматься в расчет.

Слайд 4





методы исследования потенциала рынка
Описание слайда:
методы исследования потенциала рынка

Слайд 5





Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах.  
Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах.  
Данные по другим странам могут быть использованы для определения потребления товара, так как объем продаж его в одной стране зависит от тех же условий, которые определяют этот показатель в другой стране. Однако, в данном методе не всегда учтены важные факторы: изменение технологии; цен; таможенные пошлины и др. 
Данные временного ряда применяются при расчете товарооборота, который следует определенной схеме, характерной для конкретного исторического периода. Делается прогноз на будущее методом экстраполяции тенденций.
Коэффициенты эластичности дохода показывают изменение спроса на товар с учетом изменения дохода. Данный подход ценен для определения затрат на покупки товара в странах с различным уровнем дохода населения. 
Регрессионный анализ используется в том случае, когда объем продаж зависит от нескольких факторов.
Описание слайда:
Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Модели “затраты – выпуск”  используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Данные по другим странам могут быть использованы для определения потребления товара, так как объем продаж его в одной стране зависит от тех же условий, которые определяют этот показатель в другой стране. Однако, в данном методе не всегда учтены важные факторы: изменение технологии; цен; таможенные пошлины и др. Данные временного ряда применяются при расчете товарооборота, который следует определенной схеме, характерной для конкретного исторического периода. Делается прогноз на будущее методом экстраполяции тенденций. Коэффициенты эластичности дохода показывают изменение спроса на товар с учетом изменения дохода. Данный подход ценен для определения затрат на покупки товара в странах с различным уровнем дохода населения. Регрессионный анализ используется в том случае, когда объем продаж зависит от нескольких факторов.

Слайд 6





Анализ доступности рынка
Описание слайда:
Анализ доступности рынка

Слайд 7





Анализ восприимчивости рынка 
Восприятие фирмы главным образом происходит с учетом ассортимента товаров (услуг), представленных на рынке, и поведения его сотрудников.
Внешний рынок может сужать или расширять преимущества и слабые стороны предприятия на уровне каждой ассортиментной позиции. 
Анализ стабильности внешнего рынка
Описание слайда:
Анализ восприимчивости рынка Восприятие фирмы главным образом происходит с учетом ассортимента товаров (услуг), представленных на рынке, и поведения его сотрудников. Внешний рынок может сужать или расширять преимущества и слабые стороны предприятия на уровне каждой ассортиментной позиции. Анализ стабильности внешнего рынка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию