🗊 Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №1  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №2  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №3  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №4  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №5  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №6  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №7  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №8  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №9  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №10  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №11  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №12  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №13  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №14  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №15  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №16  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №17  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №18  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №19  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №20  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №21  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №22  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №23  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №24  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №25  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №26  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинг. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
14.1. Реклама
14.2. Стимулирование сбыта
14.3. Мерчандайзинг
14.4. Связи с общественностью
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 14.1. Реклама 14.2. Стимулирование сбыта 14.3. Мерчандайзинг 14.4. Связи с общественностью

Слайд 3





14.1. Реклама
Описание слайда:
14.1. Реклама

Слайд 4





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ  «РЕКЛАМА»
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМА»

Слайд 5





ПРИЗНАКИ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ПРИЗНАКИ РЕКЛАМЫ

Слайд 6





ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

Слайд 7





ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

Слайд 8





ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Описание слайда:
ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Слайд 9





СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ 
В 2001-2006, %
Описание слайда:
СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 2001-2006, %

Слайд 10





14.2. Стимулирование сбыта
Описание слайда:
14.2. Стимулирование сбыта

Слайд 11





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА»
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА»

Слайд 12





СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ
Описание слайда:
СОСТАВ МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 13





 СТИМУЛИРОВАНИЕ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ 
(CONSUMER PROMOTION)
Описание слайда:
СТИМУЛИРОВАНИЕ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ (CONSUMER PROMOTION)

Слайд 14





СТИМУЛИРОВАНИЮ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 
(TRADE PROMOTION)
Описание слайда:
СТИМУЛИРОВАНИЮ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ (TRADE PROMOTION)

Слайд 15





СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Описание слайда:
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

Слайд 16





14.3. Мерчандайзинг
Описание слайда:
14.3. Мерчандайзинг

Слайд 17





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

Слайд 18





ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ

Слайд 19





МЕРЧАНДАЙЗИНГ – 
НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ

Слайд 20





МЕРЧАНДАЙЗИНГ –
НАПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА

Слайд 21





14.4. Связи с общественностью
Описание слайда:
14.4. Связи с общественностью

Слайд 22





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «PUBLIC RELATIONS»
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «PUBLIC RELATIONS»

Слайд 23





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Слайд 24





НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR

Слайд 25





ИНСТРУМЕНТЫ PR
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ PR

Слайд 26





ИНСТРУМЕНТЫ PR
Описание слайда:
ИНСТРУМЕНТЫ PR

Слайд 27


  
  Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью  Дисциплина «Основы маркетинг, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию