🗊Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос.

Нажмите для полного просмотра!
Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №1Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №2Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №3Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №4Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №5Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №6Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №7Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №8Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №9Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №10Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №11Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №12Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №13Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №14Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка эффективности PR.
Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Кедрин А.Л.
Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти
Описание слайда:
Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Кедрин А.Л. Директор по внешним связям и работе с органами гос. власти

Слайд 2





Эффективность PR – всесторонняя оценка
Описание слайда:
Эффективность PR – всесторонняя оценка

Слайд 3





Результаты исследований – основа для совершенствования нашей работы
Изучена репутация Компании и факторы ее формирования
Проанализированы информационные запросы и ожидания от Компании и отрасли
Определены приоритеты в содержании и каналах коммуникации
Скорректированы задачи внешней коммуникации Компании в ближайшей перспективе
Описание слайда:
Результаты исследований – основа для совершенствования нашей работы Изучена репутация Компании и факторы ее формирования Проанализированы информационные запросы и ожидания от Компании и отрасли Определены приоритеты в содержании и каналах коммуникации Скорректированы задачи внешней коммуникации Компании в ближайшей перспективе

Слайд 4





Из исследований получили характеристики, по которым оцениваются пивоваренные компании
Описание слайда:
Из исследований получили характеристики, по которым оцениваются пивоваренные компании

Слайд 5





Сопоставив важность характеристики и оценку «Балтики» по ней, определили приоритеты для коммуникации
Описание слайда:
Сопоставив важность характеристики и оценку «Балтики» по ней, определили приоритеты для коммуникации

Слайд 6





На основе выводов исследований разработали матрицу приоритетов
Описание слайда:
На основе выводов исследований разработали матрицу приоритетов

Слайд 7





Для контроля эффективности PR 
создали специальную программу
Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования PR-кампаний в СМИ, отслеживания их реализации и оценки эффективности. Он призван повысить эффективность деятельности PR-специалистов по планированию и выполнению кампаний в СМИ за счет: 
стандартизации процесса планирования и оценки результатов кампаний
унификации форм планирования и отчетности
контроля над реализацией кампаний, оценки и сравнения их эффективности
создания единого информационного поля
Описание слайда:
Для контроля эффективности PR создали специальную программу Информационно-программный комплекс PR-Media предназначен для планирования PR-кампаний в СМИ, отслеживания их реализации и оценки эффективности. Он призван повысить эффективность деятельности PR-специалистов по планированию и выполнению кампаний в СМИ за счет: стандартизации процесса планирования и оценки результатов кампаний унификации форм планирования и отчетности контроля над реализацией кампаний, оценки и сравнения их эффективности создания единого информационного поля

Слайд 8





ИПК PR-Media: возможности
Для каждой PR-кампании: 
Предельно конкретная постановка целей и задач: сроки реализации, бюджет, география размещения
Совместная работа специалистов в рамках единого программного поля
Единый унифицированный подход к формированию медиаплана
Регламентирована процедура согласования
Возможность зафиксировать размер и структуру целевой аудитории  кампании (регион, пол, возраст) 
Возможность использования базы СМИ с данными по их аудитории
Определен список тезисов (ключевых сообщений)
Учитываются затраты, не связанные с размещением в СМИ
Учитывается общая стоимость контакта и стоимость контакта с целевой аудиторией
Реализована возможность анализа эффективности
Описание слайда:
ИПК PR-Media: возможности Для каждой PR-кампании: Предельно конкретная постановка целей и задач: сроки реализации, бюджет, география размещения Совместная работа специалистов в рамках единого программного поля Единый унифицированный подход к формированию медиаплана Регламентирована процедура согласования Возможность зафиксировать размер и структуру целевой аудитории кампании (регион, пол, возраст) Возможность использования базы СМИ с данными по их аудитории Определен список тезисов (ключевых сообщений) Учитываются затраты, не связанные с размещением в СМИ Учитывается общая стоимость контакта и стоимость контакта с целевой аудиторией Реализована возможность анализа эффективности

Слайд 9





ИПК PR-Media: основные метрики
Эффективность оценивается следующими показателями:
вероятное количество контактов с представителями целевой аудитории
стоимость одного контакта 
удельный показатель эффективности - коэффициент, учитывающий влияние параметров размещения на привлечение первоначального внимания к материалу, а именно:
способность СМИ привлекать внимание (его рейтинг)
размер и позиционирование материала
выделяемость материала: наличие и размер иллюстрации, наличие заголовка (анонса), цитирование в нем тезиса
Описание слайда:
ИПК PR-Media: основные метрики Эффективность оценивается следующими показателями: вероятное количество контактов с представителями целевой аудитории стоимость одного контакта удельный показатель эффективности - коэффициент, учитывающий влияние параметров размещения на привлечение первоначального внимания к материалу, а именно: способность СМИ привлекать внимание (его рейтинг) размер и позиционирование материала выделяемость материала: наличие и размер иллюстрации, наличие заголовка (анонса), цитирование в нем тезиса

Слайд 10


Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Оценка эффективности PR. Опыт ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  Кедрин А.Л.  Директор по внешним связям и работе с органами гос. , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Рейтинг цитируемости
Позволяет оценить активность Компании и конкурентов в СМИ в рамках отчетного периода. В качестве упоминания Компании и ее конкурентов фиксируется не только название компании, но и любое упоминание ее брэндов.
Описание слайда:
Рейтинг цитируемости Позволяет оценить активность Компании и конкурентов в СМИ в рамках отчетного периода. В качестве упоминания Компании и ее конкурентов фиксируется не только название компании, но и любое упоминание ее брэндов.

Слайд 13





Соотношение доли рынка и упоминаний
Для выделенных топ-брендов ежеквартально и ежегодно рассчитываются показатели упоминаний и доли рынка. Эти показатели позволяют сравнивать медиа-активность участников и их положение на рынке.
Описание слайда:
Соотношение доли рынка и упоминаний Для выделенных топ-брендов ежеквартально и ежегодно рассчитываются показатели упоминаний и доли рынка. Эти показатели позволяют сравнивать медиа-активность участников и их положение на рынке.

Слайд 14





Вероятный размер аудитории
На основании данных исследований аудиторий СМИ оценивается размер аудитории, которая ознакомилась (с учетом вероятностного характера данных) с сообщениями о Компании.
Описание слайда:
Вероятный размер аудитории На основании данных исследований аудиторий СМИ оценивается размер аудитории, которая ознакомилась (с учетом вероятностного характера данных) с сообщениями о Компании.

Слайд 15





Тональность упоминаний
Оценивается для каждого упоминаемого объекта в сообщении по шкале: -1 (негативно), 0 (нейтрально), +1 (позитивно). В оценке участвуют 5-7 экспертов. Оценка, высказанная большинством экспертов принимается в качестве итогового значения. Рассчитывается индекс.
Описание слайда:
Тональность упоминаний Оценивается для каждого упоминаемого объекта в сообщении по шкале: -1 (негативно), 0 (нейтрально), +1 (позитивно). В оценке участвуют 5-7 экспертов. Оценка, высказанная большинством экспертов принимается в качестве итогового значения. Рассчитывается индекс.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию