🗊Другого способа перенять чужой опыт не было. Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №1Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №2Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №3Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №4Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №5Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №6Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №7Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №8Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №9Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №10Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №11Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №12Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №13Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №14Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №15Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №16Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №17Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №18Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Другого способа перенять чужой опыт не было. Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Другого способа перенять чужой опыт не было.
Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему поколению, учили детей и внуков всему, чего знают сами. Однако десятки тысяч лет назад непосредственная передача жизненного опыта от старшего поколения молодежи играла бОльшую роль в познании окружающего мира, чем в наши дни.
Описание слайда:
Другого способа перенять чужой опыт не было. Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему поколению, учили детей и внуков всему, чего знают сами. Однако десятки тысяч лет назад непосредственная передача жизненного опыта от старшего поколения молодежи играла бОльшую роль в познании окружающего мира, чем в наши дни.

Слайд 2





Источники знаний о прошлом
План урока:
Что такое исторический источник?
На какие группы можно разделить исторические источники?
Как исторические источники помогают получать исторические знания?
Описание слайда:
Источники знаний о прошлом План урока: Что такое исторический источник? На какие группы можно разделить исторические источники? Как исторические источники помогают получать исторические знания?

Слайд 3


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Как исторические источники помогают получать исторические знания?
Описание слайда:
Как исторические источники помогают получать исторические знания?

Слайд 8


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Как исторические источники помогают получать исторические знания?
Описание слайда:
Как исторические источники помогают получать исторические знания?

Слайд 11





Как исторические источники помогают получать исторические знания?
Описание слайда:
Как исторические источники помогают получать исторические знания?

Слайд 12





Относится ли эти статьи к теме исследования?
 (§ 1) Если человек клятвенно обвинил человека, бросив  на  него обвинение в убийстве,  но не доказал его,  то обвинитель его должен быть убит.
 (§ 25)  Если  в  доме  человека  разгорелся огонь,  а другой человек,  который пришел для тушения пожара,  поднял свой взор на  добро  домохозяина  и  взял  добро  домохозяина,  то этот человек должен быть брошен в этот огонь.
Описание слайда:
Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 1) Если человек клятвенно обвинил человека, бросив на него обвинение в убийстве, но не доказал его, то обвинитель его должен быть убит. (§ 25) Если в доме человека разгорелся огонь, а другой человек, который пришел для тушения пожара, поднял свой взор на добро домохозяина и взял добро домохозяина, то этот человек должен быть брошен в этот огонь.

Слайд 13





Относится ли эта статья к теме исследования?
(§ 44) Если человек арендовал на три года залежную землю для распашки,  но он был нерадив и не распахал поле,  то на четвертом году  он  должен  вспахать,  промотыжить  и  взборонить,  а затем вернуть владельцу поля;  кроме того,  он должен  отмерить  по  10 гуров зерна за каждый бур поля.
Описание слайда:
Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 44) Если человек арендовал на три года залежную землю для распашки, но он был нерадив и не распахал поле, то на четвертом году он должен вспахать, промотыжить и взборонить, а затем вернуть владельцу поля; кроме того, он должен отмерить по 10 гуров зерна за каждый бур поля.

Слайд 14





Относится ли эта статья к теме исследования?
(§ 49) Если  человек  взял  у  тамкара  серебро  и  отдал тамкару  возделываемое  зерновое или сезамовое поле,  сказав ему: «Поле обработай и зерно или же сезам,  которые  будут,  собери  и возьми»,  то если землепашец вырастит на поле зерно или сезам, только хозяин поля должен забрать зерно или сезам,  которые будут на поле; а тамкару он должен отдать зерно за его серебро, которое он у него взял,  с процентами. Он также должен возместить тамкару издержки по обработке поля.
Описание слайда:
Относится ли эта статья к теме исследования? (§ 49) Если человек взял у тамкара серебро и отдал тамкару возделываемое зерновое или сезамовое поле, сказав ему: «Поле обработай и зерно или же сезам, которые будут, собери и возьми», то если землепашец вырастит на поле зерно или сезам, только хозяин поля должен забрать зерно или сезам, которые будут на поле; а тамкару он должен отдать зерно за его серебро, которое он у него взял, с процентами. Он также должен возместить тамкару издержки по обработке поля.

Слайд 15





Относится ли эти статьи к теме исследования?
§ 53) Если  человек  был  нерадив  в  отношении  укрепления плотины,  что  на  его  земле,  не укрепил свою плотину,  и в его плотине образовалась брешь,  и вода  затопила  поле  соседей,  то человек,  в  чьей  плотине образовалась брешь,  должен возместить зерно, которое он погубил.
(§ 55)  Если  человек открыл свой арык для орошения,  но был  нерадив,  и вода затопила поле соседей его, то он должен отмерить зерно в соответствии с урожаем его соседей.
Описание слайда:
Относится ли эти статьи к теме исследования? § 53) Если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, что на его земле, не укрепил свою плотину, и в его плотине образовалась брешь, и вода затопила поле соседей, то человек, в чьей плотине образовалась брешь, должен возместить зерно, которое он погубил. (§ 55) Если человек открыл свой арык для орошения, но был нерадив, и вода затопила поле соседей его, то он должен отмерить зерно в соответствии с урожаем его соседей.

Слайд 16





Относится ли эти статьи к теме исследования?
 (§ 128) Если человек взял жену и не заключил с ней договора,  то эта женщина — не жена.
 (§ 190)  Если  человек  не  причислил   к   своим   сыновьям  малолетнего,  которого  он  взял  в  усыновление  и  которого  он  вырастил,  то этот  воспитанник  может  вернуться  в  дом  своего  родного отца.
Описание слайда:
Относится ли эти статьи к теме исследования? (§ 128) Если человек взял жену и не заключил с ней договора, то эта женщина — не жена. (§ 190) Если человек не причислил к своим сыновьям малолетнего, которого он взял в усыновление и которого он вырастил, то этот воспитанник может вернуться в дом своего родного отца.

Слайд 17


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Что такое исторический источник?
Что такое исторический источник?
На какие группы можно разделить исторические источники?
Как заставить «говорить» исторические источники?
На что следует обращать внимание при изучении исторических источников?
Описание слайда:
Что такое исторический источник? Что такое исторический источник? На какие группы можно разделить исторические источники? Как заставить «говорить» исторические источники? На что следует обращать внимание при изучении исторических источников?

Слайд 19


Другого способа перенять чужой опыт не было.  Во все времена отцы и деды, матери и бабушки передавали свой жизненный опыт младшему п, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию