🗊Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №1Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №2Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №3Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №4Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №5Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №6Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №7Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №8Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №9Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №10Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №11Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №12Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №13Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №14Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №15Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №16Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №17Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владим. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние PR на формирование имиджа страховой компании

Руководитель службы по связям с общественностью 
ОСАО «Ингосстрах» 
Владимир Клейменов
Описание слайда:
Влияние PR на формирование имиджа страховой компании Руководитель службы по связям с общественностью ОСАО «Ингосстрах» Владимир Клейменов

Слайд 2





Краткая характеристика российского страхового рынка
Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD.
Общий объем выплат – около 10 млрд USD.
Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. 
Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%.
Доля страхования в ВВП РФ – 2%.
Количество страховых компаний –1075.
Описание слайда:
Краткая характеристика российского страхового рынка Общий сбор страховой премии – 17 млрд USD. Общий объем выплат – около 10 млрд USD. Средний сбор премии на 1 чел. – 65 USD. Доля РФ от мирового страхового рынка – 0,53%. Доля страхования в ВВП РФ – 2%. Количество страховых компаний –1075.

Слайд 3





Особенности российского страхового рынка
Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%).
Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%).
Замедление темпов роста.
Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению)
Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры).
Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми.
Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.
Описание слайда:
Особенности российского страхового рынка Концентрация страхования в ограниченном круге крупнейших компаний (доля первых пятидесяти – 48,5%). Количество компаний с недостаточным уровнем капитала (по требованиям, действующим с 1 июля 2006 года) – 207 (или около 20%). Замедление темпов роста. Высокая доля псевдострахования (с тенденцией к сокращению) Обособленность рынка (незначительное влияние мировой конъюнктуры). Более высокие темпы роста по сравнению с мировыми. Проблемы для страхового рынка при вступлении России в ВТО.

Слайд 4





Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ
Состояние и развитие экономики.
Политическая стабильность.
Рост благосостояния и страховой культуры населения.
Страховое и налоговое законодательство.
Государственная политика в области страхования.
Имидж страхового рынка.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на развитие страхового рынка РФ Состояние и развитие экономики. Политическая стабильность. Рост благосостояния и страховой культуры населения. Страховое и налоговое законодательство. Государственная политика в области страхования. Имидж страхового рынка.

Слайд 5





Особенности страховых услуг
Описание слайда:
Особенности страховых услуг

Слайд 6





Имидж, деловая репутация, бренд
Описание слайда:
Имидж, деловая репутация, бренд

Слайд 7





Факторы, влияющие на формирование имиджа СК
Описание слайда:
Факторы, влияющие на формирование имиджа СК

Слайд 8





Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК
Описание слайда:
Формы и методы PR, используемые при формировании имиджа СК

Слайд 9





Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования
Описание слайда:
Формы и методы PR, используемые «Ингосстрахом» при формировании имиджа компании и страхования

Слайд 10





Оценка эффективности PR
Социсследования ИГС
Описание слайда:
Оценка эффективности PR Социсследования ИГС

Слайд 11





Оценка эффективности PR
Описание слайда:
Оценка эффективности PR

Слайд 12





Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года
Описание слайда:
Структура информации по видам страхования в прессе 2005 года

Слайд 13


Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Оценка эффективности PR
Описание слайда:
Оценка эффективности PR

Слайд 15





Оценка эффективности PR 
Результаты социсследования ВСС
Описание слайда:
Оценка эффективности PR Результаты социсследования ВСС

Слайд 16








Что сдерживает развитие PR на страховом рынке?
Результаты социсследования ВСС
Описание слайда:
Что сдерживает развитие PR на страховом рынке? Результаты социсследования ВСС

Слайд 17





Общие выводы 
Результаты социсследования ВСС
Описание слайда:
Общие выводы Результаты социсследования ВСС

Слайд 18


Влияние PR на формирование имиджа страховой компании   Руководитель службы по связям с общественностью   ОСАО «Ингосстрах»   Владим, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию