🗊Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 6. Товародвижение в маркетинге  Понятие и элементы товародвижения  Каналы сбыта  Посредники  Транспорт  Сбытовая система  Серв, слайд №1Тема 6. Товародвижение в маркетинге  Понятие и элементы товародвижения  Каналы сбыта  Посредники  Транспорт  Сбытовая система  Серв, слайд №2Тема 6. Товародвижение в маркетинге  Понятие и элементы товародвижения  Каналы сбыта  Посредники  Транспорт  Сбытовая система  Серв, слайд №3Тема 6. Товародвижение в маркетинге  Понятие и элементы товародвижения  Каналы сбыта  Посредники  Транспорт  Сбытовая система  Серв, слайд №4Тема 6. Товародвижение в маркетинге  Понятие и элементы товародвижения  Каналы сбыта  Посредники  Транспорт  Сбытовая система  Серв, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Серв. Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 6. Товародвижение в маркетинге
Понятие и элементы товародвижения
Каналы сбыта
Посредники
Транспорт
Сбытовая система
Сервис
Описание слайда:
Тема 6. Товародвижение в маркетинге Понятие и элементы товародвижения Каналы сбыта Посредники Транспорт Сбытовая система Сервис

Слайд 2





Товародвижение – механизм продвижения товара от производителя потребителю.
Товародвижение – это деятельность по планированию, организации и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.
Описание слайда:
Товародвижение – механизм продвижения товара от производителя потребителю. Товародвижение – это деятельность по планированию, организации и контролю за передвижением товара от производителя к потребителю с целью удовлетворения потребностей и получения прибыли.

Слайд 3





Сбытовая деятельность – система реализации продукции
Цели сбыта:
получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя;
сокращение затрат на продвижение товара;
поиск оптимальных способов реализации товаров и связи с потребителем.
Описание слайда:
Сбытовая деятельность – система реализации продукции Цели сбыта: получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя; сокращение затрат на продвижение товара; поиск оптимальных способов реализации товаров и связи с потребителем.

Слайд 4





Сервис – это система обеспечения, позволяющая потребителю (покупателю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления продукции.
Принципы сервиса:
максимальное соответствие требованиям потребителя и характеру потребляемой продукции;
тесная связь с маркетингом (его целями и задачами);
гибкость (учет изменений рынка, товара, потребительского поведения).

Функции сервиса:
формирование перспективного, стабильного рынка потребителей товаров;
обеспечение конкурентоспособности товаров, фирмы;
обеспечение прибыльности;
создание и укрепление имиджа фирмы.
Описание слайда:
Сервис – это система обеспечения, позволяющая потребителю (покупателю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления продукции. Принципы сервиса: максимальное соответствие требованиям потребителя и характеру потребляемой продукции; тесная связь с маркетингом (его целями и задачами); гибкость (учет изменений рынка, товара, потребительского поведения). Функции сервиса: формирование перспективного, стабильного рынка потребителей товаров; обеспечение конкурентоспособности товаров, фирмы; обеспечение прибыльности; создание и укрепление имиджа фирмы.

Слайд 5





Правила сервиса
информация о сервисе должна быть доведена до сведения потребителя;
гарантии сервиса, его объем и качество должны превышать ожидания потребителя.
Описание слайда:
Правила сервиса информация о сервисе должна быть доведена до сведения потребителя; гарантии сервиса, его объем и качество должны превышать ожидания потребителя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию