🗊 Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности развития маркетинга Цели и функции маркетин

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №1  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №2  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №3  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №4  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №5  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №6  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №7  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №8  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №9  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №10  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №11  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №12  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности развития маркетинга Цели и функции маркетин. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. Сущность и значение маркетинга.


Вопросы:
Понятие, сущность и особенности развития маркетинга
Цели и функции маркетинга
Основные принципы маркетинговой деятельности
Основные виды маркетинга
Комплекс маркетинга
Описание слайда:
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: Понятие, сущность и особенности развития маркетинга Цели и функции маркетинга Основные принципы маркетинговой деятельности Основные виды маркетинга Комплекс маркетинга

Слайд 2


  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Маркетинг - 
социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей посредством создания и предложения товаров.
Ф. Котлер (США)
 система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, ценообразования, стимулирования сбыта и распределения товара и услуг.
Strategic Management
философия бизнеса, система координации различных аспектов предпринимательской деятельности, цель которой  - сбалансирование спроса и предложения.
Крылова Г.Д. 
больше, чем сбыт и реклама.
Описание слайда:
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей посредством создания и предложения товаров. Ф. Котлер (США) система взаимодействия в бизнесе, разработанная для осуществления планирования, ценообразования, стимулирования сбыта и распределения товара и услуг. Strategic Management философия бизнеса, система координации различных аспектов предпринимательской деятельности, цель которой - сбалансирование спроса и предложения. Крылова Г.Д. больше, чем сбыт и реклама.

Слайд 4


  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Значение маркетинга
1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантирует удовлетворение претензий.
2.  Способствует улучшению качества жизни, влияет на образ жизни. (Все новые  товары, услуги, идеи).
3.   Улучшает координацию ресурсов предприятия.
4.   Повышает конкурентоспособность предприятия, дает уверенность в завтрашнем дне.
5.   Способствует экономическому росту:
     Товар удовлетворяет потребителей - растет занятость и число рабочих мест - выше доход - выше уровень жизни.
Описание слайда:
Значение маркетинга 1. Предоставляет потребителям информацию и выбор, гарантирует удовлетворение претензий. 2. Способствует улучшению качества жизни, влияет на образ жизни. (Все новые товары, услуги, идеи). 3. Улучшает координацию ресурсов предприятия. 4. Повышает конкурентоспособность предприятия, дает уверенность в завтрашнем дне. 5. Способствует экономическому росту: Товар удовлетворяет потребителей - растет занятость и число рабочих мест - выше доход - выше уровень жизни.

Слайд 7





Эволюция маркетингового управления:
Описание слайда:
Эволюция маркетингового управления:

Слайд 8





Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; 
Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; 
Сегментация и выявление целевого рынка;
Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса и изменение рыночных условий;
Инновация;
Стратегическое планирование.
Описание слайда:
Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; Ориентация бизнеса на запросы потребителя; глубокие и всесторонние научно-практические исследования рынка, рыночной среды, мотиваций потребителя, а также производственно-сбытовых возможностей фирмы; Сегментация и выявление целевого рынка; Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса и изменение рыночных условий; Инновация; Стратегическое планирование.

Слайд 9





В зависимости от структуры маркетинговой концепции:
В зависимости от структуры маркетинговой концепции:
Менеджеристский маркетинг
Бихевиористский маркетинг
Интегрированный маркетинг
Инновационный маркетинг
Прямой маркетинг
Стратегический маркетинг
Описание слайда:
В зависимости от структуры маркетинговой концепции: В зависимости от структуры маркетинговой концепции: Менеджеристский маркетинг Бихевиористский маркетинг Интегрированный маркетинг Инновационный маркетинг Прямой маркетинг Стратегический маркетинг

Слайд 10





Классификация маркетинга:

II. В зависимости от состояния спроса:
Описание слайда:
Классификация маркетинга: II. В зависимости от состояния спроса:

Слайд 11





Классификация маркетинга:

III. В зависимости от территории охвата:
Внутренний маркетинг
Экспортный маркетинг
Импортный маркетинг
Внешнеторговый маркетинг
Внешнеэкономический маркетинг
Международный маркетинг
Многонациональный маркетинг
Глобальный маркетинг
Описание слайда:
Классификация маркетинга: III. В зависимости от территории охвата: Внутренний маркетинг Экспортный маркетинг Импортный маркетинг Внешнеторговый маркетинг Внешнеэкономический маркетинг Международный маркетинг Многонациональный маркетинг Глобальный маркетинг

Слайд 12


  
  Тема 1. Сущность и значение маркетинга.     Вопросы:  Понятие, сущность и особенности развития маркетинга  Цели и функции маркетин, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Комплекс маркетинга
Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распределения и продвижения, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.
Модель предложена в 1960г. Д. Маккарти
Продукт – товарная политика
Цена – ценовая политика
Распределение – сбытовая политика 
Продвижение – коммуникационная политика
Описание слайда:
Комплекс маркетинга Маркетинг-mix – выбор такого сочетания продукта, цены, распределения и продвижения, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Модель предложена в 1960г. Д. Маккарти Продукт – товарная политика Цена – ценовая политика Распределение – сбытовая политика Продвижение – коммуникационная политика



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию