🗊Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №1Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №2Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №3Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №4Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №5Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №6Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №7Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №8Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №9Тема 5. Система ФОССТИС и КМК  Понятие и сущность системы ФОССТИС  Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5. Система ФОССТИС и КМК
Понятие и сущность системы ФОССТИС
Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта
Реклама: сущность и значение
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Описание слайда:
Тема 5. Система ФОССТИС и КМК Понятие и сущность системы ФОССТИС Цели, задачи и методы формирования спроса и стимулирования сбыта Реклама: сущность и значение Комплекс маркетинговых коммуникаций

Слайд 2





ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – 
это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения  потребностей другим. 
Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.
Описание слайда:
ФОССТИС (формирование спроса, стимулирование сбыта) – это система взаимодействия производителя и потребителя с целью получения прибыли одним и удовлетворения потребностей другим. Система ФОССТИС позволяет решить основную функцию маркетинга – функцию продвижения товара потребителю и привлечения потребителя к товару и фирме.

Слайд 3





Правила ФОССТИС:

знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю;
знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить;
знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.
Описание слайда:
Правила ФОССТИС: знать товар (его характеристики, свойства, качества, нормативные параметры) для того, чтобы уметь преподнести его потребителю; знать потребителя (его свойства, потребности, возможности) для того, чтобы уметь его удовлетворить; знать конкурентов (их наличие, количество, возможности) для того, чтобы уметь их обойти.

Слайд 4





Механизм системы ФОССТИС
Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.
Описание слайда:
Механизм системы ФОССТИС Формирование спроса (ФОС) – контактно-информационная часть ФОССТИС, направленная на преодоление барьера отчужденности потребителя.

Слайд 5





Реклама – оплаченная форма продвижения товара
Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.
Описание слайда:
Реклама – оплаченная форма продвижения товара Функции рекламы определяют задачи рекламной деятельности.

Слайд 6





Принцип рекламы
Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом.
Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.
Описание слайда:
Принцип рекламы Модель рекламного обращения AIDA предложена в 1896 г. Э.Левисом. Реклама позволяет более эффективно добиться популярности товара и его продвижения к потребителю.

Слайд 7





Комплекс маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.
Описание слайда:
Комплекс маркетинговых коммуникаций Комплекс маркетинговых коммуникаций – механизм–система, стимулирующая действия по установлению постоянных и прочных связей с потребителями.

Слайд 8





Элементы КМК
Описание слайда:
Элементы КМК

Слайд 9





Механизм КМК
Описание слайда:
Механизм КМК

Слайд 10





Формы коммуникационных стратегий
Стандартизированные
Индивидуализированные
Описание слайда:
Формы коммуникационных стратегий Стандартизированные Индивидуализированные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию