🗊Тема: Решение задач с условным оператором. Цели: Научить решать задачи с условным оператором. Развивать умения составлять прог

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №1Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №2Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №3Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №4Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №5Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №6Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №7Тема: Решение задач с условным оператором.   Цели: Научить решать задачи с условным оператором.      	Развивать умения составлять прог, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Решение задач с условным оператором. Цели: Научить решать задачи с условным оператором. Развивать умения составлять прог. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Решение задач с условным оператором.

Цели: Научить решать задачи с условным оператором.
    	Развивать умения составлять программы с 
	условным оператором
	Воспитывать интерес к предмету.
Описание слайда:
Тема: Решение задач с условным оператором. Цели: Научить решать задачи с условным оператором. Развивать умения составлять программы с условным оператором Воспитывать интерес к предмету.

Слайд 2





Повторение.
Какова конструкция условного оператора?
Какие существуют формы условного оператора?
Приведите пример условного оператора.
Описание слайда:
Повторение. Какова конструкция условного оператора? Какие существуют формы условного оператора? Приведите пример условного оператора.

Слайд 3





Решение задач.
Program sum;
Var y, a, х, b: real;
Begin
Readln (x , a, b );
If x>=2 then y: =a*x*x + b else y: =sqrt (x + b);
Writeln (‘y=’, y);
Readln;
End.
Описание слайда:
Решение задач. Program sum; Var y, a, х, b: real; Begin Readln (x , a, b ); If x>=2 then y: =a*x*x + b else y: =sqrt (x + b); Writeln (‘y=’, y); Readln; End.

Слайд 4





Б) Вычислить
Program sum2;
Var y, a, х, b: real;
Begin
Readln (x , a, b );
If x <a  then y: =a + b else y: =(a + b) /x;
Writeln (‘y=’, y);
Readln;
End.
Описание слайда:
Б) Вычислить Program sum2; Var y, a, х, b: real; Begin Readln (x , a, b ); If x <a then y: =a + b else y: =(a + b) /x; Writeln (‘y=’, y); Readln; End.

Слайд 5





В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным.
Program sum3;
Var a,  b, c: real;
Begin
Readln ( a, b,с );
If a*a + b*b = c*c   then writeln (‘треугольник прямоугольный’) else writeln (‘не прямоугольный’);
Readln;
End.
Описание слайда:
В) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли этот треугольник прямоугольным. Program sum3; Var a, b, c: real; Begin Readln ( a, b,с ); If a*a + b*b = c*c then writeln (‘треугольник прямоугольный’) else writeln (‘не прямоугольный’); Readln; End.

Слайд 6





Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник равнобедренным.
Program sum4;
Var a,  b, c: real;
Begin
Readln ( a, b,с );
If (a = b) OR (a = c) then writeln (‘треугольник равнобедренный) else writeln (‘не равнобедренный’);
Readln;
End.
Описание слайда:
Г) Заданы длины сторон треугольника, определить, является ли данный треугольник равнобедренным. Program sum4; Var a, b, c: real; Begin Readln ( a, b,с ); If (a = b) OR (a = c) then writeln (‘треугольник равнобедренный) else writeln (‘не равнобедренный’); Readln; End.

Слайд 7





Д/З
стр.75 – 83 повторить.
Составить программу:
	Заданны два числа, найти среди них минимальное число.
Описание слайда:
Д/З стр.75 – 83 повторить. Составить программу: Заданны два числа, найти среди них минимальное число.

Слайд 8





Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики 
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики 
Затобольская средняя школа №2
Кустанайский район, Кустанайская область
Описание слайда:
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Затобольская средняя школа №2 Кустанайский район, Кустанайская область



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию