🗊 Стимулирование сбыта

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Стимулирование сбыта  , слайд №1  
  Стимулирование сбыта  , слайд №2  
  Стимулирование сбыта  , слайд №3  
  Стимулирование сбыта  , слайд №4  
  Стимулирование сбыта  , слайд №5  
  Стимулирование сбыта  , слайд №6  
  Стимулирование сбыта  , слайд №7  
  Стимулирование сбыта  , слайд №8  
  Стимулирование сбыта  , слайд №9  
  Стимулирование сбыта  , слайд №10  
  Стимулирование сбыта  , слайд №11  
  Стимулирование сбыта  , слайд №12  
  Стимулирование сбыта  , слайд №13  
  Стимулирование сбыта  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Стимулирование сбыта . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стимулирование сбыта
Описание слайда:
Стимулирование сбыта

Слайд 2





Для стимулирования ритмичной подачи и регулирования периодичности заявок, необходимой для оптимальной организации работы склада, а также для поощрения укрупнения заявок, общепринятым является предоставление скидок в зависимости от предварительности заявок. Этот фактор заставляет заказчика рассчитывать свои потребности вперед и одновременно укрупнять заявки, чтобы больше выиграть. Для регионального же склада это - твердые заявки, позволяющие заранее и укрупнить, и разместить свои заказы, и получить тоже большую скидку, не увеличивая объема средств, в запасах на складе.
Для стимулирования ритмичной подачи и регулирования периодичности заявок, необходимой для оптимальной организации работы склада, а также для поощрения укрупнения заявок, общепринятым является предоставление скидок в зависимости от предварительности заявок. Этот фактор заставляет заказчика рассчитывать свои потребности вперед и одновременно укрупнять заявки, чтобы больше выиграть. Для регионального же склада это - твердые заявки, позволяющие заранее и укрупнить, и разместить свои заказы, и получить тоже большую скидку, не увеличивая объема средств, в запасах на складе.
Описание слайда:
Для стимулирования ритмичной подачи и регулирования периодичности заявок, необходимой для оптимальной организации работы склада, а также для поощрения укрупнения заявок, общепринятым является предоставление скидок в зависимости от предварительности заявок. Этот фактор заставляет заказчика рассчитывать свои потребности вперед и одновременно укрупнять заявки, чтобы больше выиграть. Для регионального же склада это - твердые заявки, позволяющие заранее и укрупнить, и разместить свои заказы, и получить тоже большую скидку, не увеличивая объема средств, в запасах на складе. Для стимулирования ритмичной подачи и регулирования периодичности заявок, необходимой для оптимальной организации работы склада, а также для поощрения укрупнения заявок, общепринятым является предоставление скидок в зависимости от предварительности заявок. Этот фактор заставляет заказчика рассчитывать свои потребности вперед и одновременно укрупнять заявки, чтобы больше выиграть. Для регионального же склада это - твердые заявки, позволяющие заранее и укрупнить, и разместить свои заказы, и получить тоже большую скидку, не увеличивая объема средств, в запасах на складе.

Слайд 3





Шкала скидок
Описание слайда:
Шкала скидок

Слайд 4





Важным организующим рынок моментом является выделение при помощи скидок заказчиков из числа ремонтных фирм в отдельную категорию. 
Важным организующим рынок моментом является выделение при помощи скидок заказчиков из числа ремонтных фирм в отдельную категорию. 
За рубежом это общепринято и не вызывает сомнений.
Ремонтников это устраивает, т. к. запасов они держать не хотят, а с клиентов все равно получают достаточно за счет стоимости работы и некоторого увеличения цен на запчасти. 
Главной же целью такой субординации является защита интересов дилеров. 
Ремонтные фирмы могут купить запчасти либо у дилеров, либо у регионального склада. 
Региональный склад не предоставляет им скидку выше, чем своим дилерам, а на единичные количества вообще не дает скидок. Дилер может продать ремонтникам запчасти либо с той же шкалой скидок, что и региональный склад, если заказ крупный, либо по розничным ценам, без скидок.
Описание слайда:
Важным организующим рынок моментом является выделение при помощи скидок заказчиков из числа ремонтных фирм в отдельную категорию. Важным организующим рынок моментом является выделение при помощи скидок заказчиков из числа ремонтных фирм в отдельную категорию. За рубежом это общепринято и не вызывает сомнений. Ремонтников это устраивает, т. к. запасов они держать не хотят, а с клиентов все равно получают достаточно за счет стоимости работы и некоторого увеличения цен на запчасти. Главной же целью такой субординации является защита интересов дилеров. Ремонтные фирмы могут купить запчасти либо у дилеров, либо у регионального склада. Региональный склад не предоставляет им скидку выше, чем своим дилерам, а на единичные количества вообще не дает скидок. Дилер может продать ремонтникам запчасти либо с той же шкалой скидок, что и региональный склад, если заказ крупный, либо по розничным ценам, без скидок.

Слайд 5





Такой политикой цен региональный склад не дает повода мелким ремонтным фирмам, минуя местного дилера, обращаться на склад с мелкими заказами, тем самым способствуя заработку и укрупнению заказов дилеров. 
Такой политикой цен региональный склад не дает повода мелким ремонтным фирмам, минуя местного дилера, обращаться на склад с мелкими заказами, тем самым способствуя заработку и укрупнению заказов дилеров. 
Крупные ремонтные фирмы иногда покупают у регионального склада партии запчастей, если набирается достаточный объем, чтобы получить максимальную скидку и добиться рассрочки, которую дилеры обычно не представляют. 
Региональный склад или крупный дилер никогда не продаст отдельному частному покупателю детали по ценам ниже розничных, чтобы не подводить субдилера, который работает в данном районе.
Описание слайда:
Такой политикой цен региональный склад не дает повода мелким ремонтным фирмам, минуя местного дилера, обращаться на склад с мелкими заказами, тем самым способствуя заработку и укрупнению заказов дилеров. Такой политикой цен региональный склад не дает повода мелким ремонтным фирмам, минуя местного дилера, обращаться на склад с мелкими заказами, тем самым способствуя заработку и укрупнению заказов дилеров. Крупные ремонтные фирмы иногда покупают у регионального склада партии запчастей, если набирается достаточный объем, чтобы получить максимальную скидку и добиться рассрочки, которую дилеры обычно не представляют. Региональный склад или крупный дилер никогда не продаст отдельному частному покупателю детали по ценам ниже розничных, чтобы не подводить субдилера, который работает в данном районе.

Слайд 6





В целях стимулирования сбыта применяют, кроме шкалы скидок, рассрочку платежа, тщательно просчитав влияние рассрочки на вы­ручку, сравнив потери за каждый день просрочки с банковскими ставками за кредит. 
В целях стимулирования сбыта применяют, кроме шкалы скидок, рассрочку платежа, тщательно просчитав влияние рассрочки на вы­ручку, сравнив потери за каждый день просрочки с банковскими ставками за кредит. 
Например, в прейскуранте и коммерческих предложениях делается оговорка: цены установлены для расчетов предоплатой через банк. Затем приводится перечень льгот, при помощи которых обычно стимулируют предварительное поступление заказов и ускорение платежей.
Описание слайда:
В целях стимулирования сбыта применяют, кроме шкалы скидок, рассрочку платежа, тщательно просчитав влияние рассрочки на вы­ручку, сравнив потери за каждый день просрочки с банковскими ставками за кредит. В целях стимулирования сбыта применяют, кроме шкалы скидок, рассрочку платежа, тщательно просчитав влияние рассрочки на вы­ручку, сравнив потери за каждый день просрочки с банковскими ставками за кредит. Например, в прейскуранте и коммерческих предложениях делается оговорка: цены установлены для расчетов предоплатой через банк. Затем приводится перечень льгот, при помощи которых обычно стимулируют предварительное поступление заказов и ускорение платежей.

Слайд 7






При несрочном заказе за неделю -- дополнительная скидка 1%. 
При заказе за 2 недели - дополнительная скидка 2%. 
При заказе за 4 недели на сумму более «X»- дополнительная скидка 3%.
Описание слайда:
При несрочном заказе за неделю -- дополнительная скидка 1%. При заказе за 2 недели - дополнительная скидка 2%. При заказе за 4 недели на сумму более «X»- дополнительная скидка 3%.

Слайд 8






Предварительные заявки, пусть даже за неделю, помогут увеличить сбыт за счет того, что можно за период поставки от регионального склада получить то, чего у вас нет, и объем продаж будет больше. 
Если фора будет в месяц, детали можно успеть получить с завода.
Описание слайда:
Предварительные заявки, пусть даже за неделю, помогут увеличить сбыт за счет того, что можно за период поставки от регионального склада получить то, чего у вас нет, и объем продаж будет больше. Если фора будет в месяц, детали можно успеть получить с завода.

Слайд 9





Для ускорения поступления платежей применяют следующие меры

При оплате наличными в кассу - скидка 1%. Это скидка за расчет не по кредитной карточке или перечислением, а наличными, т. к. поступление платежа ускоряется на 2-3 дня - не нужно ждать его поступления через банк.
При рассрочке - надбавка 1% за каждый день. Максимальный период рассрочки - 7 дней. При задержке платежа - пени 1.5% в день.
При ускорении платежа по сравнению с предоставленной рассрочкой - премия 1% за каждый день опережения.
Описание слайда:
Для ускорения поступления платежей применяют следующие меры При оплате наличными в кассу - скидка 1%. Это скидка за расчет не по кредитной карточке или перечислением, а наличными, т. к. поступление платежа ускоряется на 2-3 дня - не нужно ждать его поступления через банк. При рассрочке - надбавка 1% за каждый день. Максимальный период рассрочки - 7 дней. При задержке платежа - пени 1.5% в день. При ускорении платежа по сравнению с предоставленной рассрочкой - премия 1% за каждый день опережения.

Слайд 10






Для стимулирования сбыта, помимо гибкой системы цен, применяют платежи по открытому счету и бонусы

Платежи по открытому счету применяют региональные склады и дилеры почти всегда. Этот способ означает, что дилер может получать запчасти и счета за них хоть каждый день, а оплачивает их раз в месяц. За рубежом это способ сократить банковские расходы. Там многие банки взимают свои сборы за отдельные услуги, а не ежеквартально. За каждый платежный документ (т. е. за количество проводок, а не за сумму платежа) взимается определенная небольшая сумма (не процент!). Тем самым банки побуждают клиентов сокращать количество платежей, чтобы было удобнее распределять загрузку персонала, компьютеров и т. д. Клиентам это тоже удобно - меньше расходов. У нас этот способ пока может рассматриваться только как рассрочка и применяться, возможно, только для постоянных клиентов с мелкими многочисленными заказами.
Описание слайда:
Для стимулирования сбыта, помимо гибкой системы цен, применяют платежи по открытому счету и бонусы Платежи по открытому счету применяют региональные склады и дилеры почти всегда. Этот способ означает, что дилер может получать запчасти и счета за них хоть каждый день, а оплачивает их раз в месяц. За рубежом это способ сократить банковские расходы. Там многие банки взимают свои сборы за отдельные услуги, а не ежеквартально. За каждый платежный документ (т. е. за количество проводок, а не за сумму платежа) взимается определенная небольшая сумма (не процент!). Тем самым банки побуждают клиентов сокращать количество платежей, чтобы было удобнее распределять загрузку персонала, компьютеров и т. д. Клиентам это тоже удобно - меньше расходов. У нас этот способ пока может рассматриваться только как рассрочка и применяться, возможно, только для постоянных клиентов с мелкими многочисленными заказами.

Слайд 11





Бонусы
это премия клиенту за большой объем закупок в течение квартала, полугодия или года. 
Она выражена в дополнительной небольшой скидке на все прошедшие платежи и учитывается в очередных платежах. Например:
При увеличении закупок на 10% по сравнению с предыдущим кварталом или годом - бонус 3%.
При закупке в квартал на сумму более «X» - бонус 2%.
Региональные дистрибьюторы устраивают соревнование между дилерами и выплачивают бонусы тем, у кого процент прироста объема закупок запасных частей за год окажется выше.
Описание слайда:
Бонусы это премия клиенту за большой объем закупок в течение квартала, полугодия или года. Она выражена в дополнительной небольшой скидке на все прошедшие платежи и учитывается в очередных платежах. Например: При увеличении закупок на 10% по сравнению с предыдущим кварталом или годом - бонус 3%. При закупке в квартал на сумму более «X» - бонус 2%. Региональные дистрибьюторы устраивают соревнование между дилерами и выплачивают бонусы тем, у кого процент прироста объема закупок запасных частей за год окажется выше.

Слайд 12





Накопительная скидка
значит, что после выкупа в течение части года запасных частей на установленную сумму с обычной скидкой на последующие заказы до конца года заказчик будет получать повышенную скидку. Установленных сумм и повышенных скидок может быть несколько -месячная, квартальная, полугодовая.
Описание слайда:
Накопительная скидка значит, что после выкупа в течение части года запасных частей на установленную сумму с обычной скидкой на последующие заказы до конца года заказчик будет получать повышенную скидку. Установленных сумм и повышенных скидок может быть несколько -месячная, квартальная, полугодовая.

Слайд 13





Обратные закупки
возврат дилерами нереализованных запасных частей 
Региональные склады принимают такой возврат, если детали морально не устарели и не утратили качества. 
Зачет ведется по тем ценам, по которым они были куплены с вычетом специальной скидки - около 10%. Транспорт - за счет дилеров.
Описание слайда:
Обратные закупки возврат дилерами нереализованных запасных частей Региональные склады принимают такой возврат, если детали морально не устарели и не утратили качества. Зачет ведется по тем ценам, по которым они были куплены с вычетом специальной скидки - около 10%. Транспорт - за счет дилеров.

Слайд 14






Бонусы, возврат и некоторые скидки стараются оплачивать не деньгами, а поставками запчастей. При возврате можно применять договоры купли-продажи и мены.
Описание слайда:
Бонусы, возврат и некоторые скидки стараются оплачивать не деньгами, а поставками запчастей. При возврате можно применять договоры купли-продажи и мены.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию