🗊Презентация Как найти и не потерять своего клиента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Как найти и не потерять своего клиента, слайд №1Как найти и не потерять своего клиента, слайд №2Как найти и не потерять своего клиента, слайд №3Как найти и не потерять своего клиента, слайд №4Как найти и не потерять своего клиента, слайд №5Как найти и не потерять своего клиента, слайд №6Как найти и не потерять своего клиента, слайд №7Как найти и не потерять своего клиента, слайд №8Как найти и не потерять своего клиента, слайд №9Как найти и не потерять своего клиента, слайд №10Как найти и не потерять своего клиента, слайд №11Как найти и не потерять своего клиента, слайд №12Как найти и не потерять своего клиента, слайд №13Как найти и не потерять своего клиента, слайд №14Как найти и не потерять своего клиента, слайд №15Как найти и не потерять своего клиента, слайд №16Как найти и не потерять своего клиента, слайд №17Как найти и не потерять своего клиента, слайд №18Как найти и не потерять своего клиента, слайд №19Как найти и не потерять своего клиента, слайд №20Как найти и не потерять своего клиента, слайд №21Как найти и не потерять своего клиента, слайд №22Как найти и не потерять своего клиента, слайд №23Как найти и не потерять своего клиента, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как найти и не потерять своего клиента. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как найти и не потерять своего клиента?
Описание слайда:
Как найти и не потерять своего клиента?

Слайд 2





Что нужно делать после запуска?
Исправлять ошибки
Продвигать
Контролировать активность посетителей
Увеличивать конверсию

Нужно постоянно думать 
о развитии!
Описание слайда:
Что нужно делать после запуска? Исправлять ошибки Продвигать Контролировать активность посетителей Увеличивать конверсию Нужно постоянно думать о развитии!

Слайд 3





Исправляем ошибки
Описание слайда:
Исправляем ошибки

Слайд 4





Частые ошибки
Нет возможности быстро связаться
Нет ответов на вопросы и звонка с сайта
Переход в корзину - неочевиден
Много полей нужно заполнять при оформлении заказа
Неадекватные или неудобные фильтры
Ошибки при отображении на мобильных устройствах
Не проведено базовое SEO
Описание слайда:
Частые ошибки Нет возможности быстро связаться Нет ответов на вопросы и звонка с сайта Переход в корзину - неочевиден Много полей нужно заполнять при оформлении заказа Неадекватные или неудобные фильтры Ошибки при отображении на мобильных устройствах Не проведено базовое SEO

Слайд 5





Способы связаться 
Телефон в шапке и крупно!
Форма обратной связи на сайте
Онлайн-консультанты (Jivosite)
Заказ звонка (Позвоним.ру, CallbackHunter)
Подробная контактная информация в подвале
Описание слайда:
Способы связаться Телефон в шапке и крупно! Форма обратной связи на сайте Онлайн-консультанты (Jivosite) Заказ звонка (Позвоним.ру, CallbackHunter) Подробная контактная информация в подвале

Слайд 6





Оформление заказа
Минимум вводимой информации
Максимальная понятность всех шагов
Извещение по E-Mail и/или SMS о всех этапах оформления/оплаты/ отгрузки заказа
Быстрый звонок менеджера для подтверждения заказа
Удобство оплаты
Описание слайда:
Оформление заказа Минимум вводимой информации Максимальная понятность всех шагов Извещение по E-Mail и/или SMS о всех этапах оформления/оплаты/ отгрузки заказа Быстрый звонок менеджера для подтверждения заказа Удобство оплаты

Слайд 7





Продвигаем
Описание слайда:
Продвигаем

Слайд 8





SEO-настройка каталога и товаров
Семантическое ядро
Метатеги и теги 
Свойства страниц, разделов и товаров
ЧПУ (человеко-понятные урлы)
Описание слайда:
SEO-настройка каталога и товаров Семантическое ядро Метатеги и теги Свойства страниц, разделов и товаров ЧПУ (человеко-понятные урлы)

Слайд 9





Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Рекламная сеть Яндекса
Google.Adwords
Описание слайда:
Контекстная реклама Яндекс.Директ Рекламная сеть Яндекса Google.Adwords

Слайд 10





Выгрузки в товарные каталоги 
Яндекс.Маркет
Wikimart
TIU.ru
AVito
Описание слайда:
Выгрузки в товарные каталоги Яндекс.Маркет Wikimart TIU.ru AVito

Слайд 11





Изучаем и фиксируем
Описание слайда:
Изучаем и фиксируем

Слайд 12





Контроль активности и поведения клиентов
Вебвизор
Карта кликов
Карта ссылок
Карта скроллинга
Описание слайда:
Контроль активности и поведения клиентов Вебвизор Карта кликов Карта ссылок Карта скроллинга

Слайд 13





А/В - тестирование
Позволяет выбрать лучший вариант 
Дизайна
Композиции
Текста
Основано на реальной статистике
Увеличивает конверсию
Описание слайда:
А/В - тестирование Позволяет выбрать лучший вариант Дизайна Композиции Текста Основано на реальной статистике Увеличивает конверсию

Слайд 14





CRM 
Заказы должны отражаться в CRM
Вся активность менеджеров с покупателями магазина должна фиксироваться
Обращения посетителей через формы и онлайн консультант могут создавать ЛИДы в CRM
Битрикс24 – есть возможность интеграции с ИМ
Описание слайда:
CRM Заказы должны отражаться в CRM Вся активность менеджеров с покупателями магазина должна фиксироваться Обращения посетителей через формы и онлайн консультант могут создавать ЛИДы в CRM Битрикс24 – есть возможность интеграции с ИМ

Слайд 15





Увеличиваем конверсию
Описание слайда:
Увеличиваем конверсию

Слайд 16





Качественный дизайн
Встречают по одежке
Просто
Современно
Красиво
Удобно
Ненавязчиво
Описание слайда:
Качественный дизайн Встречают по одежке Просто Современно Красиво Удобно Ненавязчиво

Слайд 17





Умные фильтры
Диапазон цен
Производители/бренды
Фильтрация по существенным для выбора параметрам товаров
Чем больше условий фильтрации – тем выше уровень доверия к ИМ в глазах покупателя
Описание слайда:
Умные фильтры Диапазон цен Производители/бренды Фильтрация по существенным для выбора параметрам товаров Чем больше условий фильтрации – тем выше уровень доверия к ИМ в глазах покупателя

Слайд 18





Сопутствующие и рекомендуемые товары
Если есть связанные услуги – обязательно покажите
Дополнительные аксессуары
Увеличиваем средний чек!
Описание слайда:
Сопутствующие и рекомендуемые товары Если есть связанные услуги – обязательно покажите Дополнительные аксессуары Увеличиваем средний чек!

Слайд 19





Триггерные рассылки
Брошенная корзина. Задача - мотивировать клиента оплатить заказ.
Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента.
Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека.
Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ
Рассылка «Хулиганство» - 111 дней не делал заказ
Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ
Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ
Описание слайда:
Триггерные рассылки Брошенная корзина. Задача - мотивировать клиента оплатить заказ. Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента. Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека. Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ Рассылка «Хулиганство» - 111 дней не делал заказ Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ

Слайд 20





Социализация
Страницы и группы
Повышает доверие
Часто является каналом обратной связи
Часто приводит новых клиентов
Описание слайда:
Социализация Страницы и группы Повышает доверие Часто является каналом обратной связи Часто приводит новых клиентов

Слайд 21





Чем мы можем помочь?
Проведем аудит сайта
Подготовим предложения по улучшению и исправлению ошибок
Подготовим сайт к продвижению
Обеспечим SEO и контекстную рекламу
Переведем ваш магазин на 1С-Битрикс
Разместим сайт на оптимизированных под Битрикс собственных серверах в российских дата-центрах
Описание слайда:
Чем мы можем помочь? Проведем аудит сайта Подготовим предложения по улучшению и исправлению ошибок Подготовим сайт к продвижению Обеспечим SEO и контекстную рекламу Переведем ваш магазин на 1С-Битрикс Разместим сайт на оптимизированных под Битрикс собственных серверах в российских дата-центрах

Слайд 22





Бонус №1
Описание слайда:
Бонус №1

Слайд 23





Бонус №2
Описание слайда:
Бонус №2

Слайд 24


Как найти и не потерять своего клиента, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию