🗊Презентация Клиентоориентированность

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Клиентоориентированность, слайд №1Клиентоориентированность, слайд №2Клиентоориентированность, слайд №3Клиентоориентированность, слайд №4Клиентоориентированность, слайд №5Клиентоориентированность, слайд №6Клиентоориентированность, слайд №7Клиентоориентированность, слайд №8Клиентоориентированность, слайд №9Клиентоориентированность, слайд №10Клиентоориентированность, слайд №11Клиентоориентированность, слайд №12Клиентоориентированность, слайд №13Клиентоориентированность, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Клиентоориентированность. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Клиентоориентированность
Описание слайда:
Клиентоориентированность

Слайд 2





“Клиент всегда прав”
Описание слайда:
“Клиент всегда прав”

Слайд 3





NPS
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. 
Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов. 
Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков
Описание слайда:
NPS Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую». Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков

Слайд 4






Клиентоориентированность — это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания, что сделает его счастливым.
Описание слайда:
Клиентоориентированность — это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания, что сделает его счастливым.

Слайд 5





Много плюсов и один минус
Выше шансы, что клиенты придут за услугами именно к Вам;
Процесс продажи продукта значительно упрощается;
Клиент меньше думает о стоимости продукта;
Отток постоянных клиентов минимален;
Повышенное “сарафанное радио” от клиентов.
Описание слайда:
Много плюсов и один минус Выше шансы, что клиенты придут за услугами именно к Вам; Процесс продажи продукта значительно упрощается; Клиент меньше думает о стоимости продукта; Отток постоянных клиентов минимален; Повышенное “сарафанное радио” от клиентов.

Слайд 6





Фундамент подхода
Выяснение, понимание и удовлетворение потребностей покупателей;
Комфортное общение с потребителями, построенное на доверии и уважении друг друга;
Реализация продуктов, которые соответствуют ожиданиям потребителей;
Готовность руководства компании к общению в случае позитивных и негативных обращений;
Гибкость организации меняться вслед за изменениями потребителей и их желаний.
Описание слайда:
Фундамент подхода Выяснение, понимание и удовлетворение потребностей покупателей; Комфортное общение с потребителями, построенное на доверии и уважении друг друга; Реализация продуктов, которые соответствуют ожиданиям потребителей; Готовность руководства компании к общению в случае позитивных и негативных обращений; Гибкость организации меняться вслед за изменениями потребителей и их желаний.

Слайд 7





С чего можно начать?	
Клиент с большой буквы
У нас не улыбаются?
Клиента надо любить с выгодой для себя
Улучшайте точки контакта
Фидбек
Работа с жалобами
Описание слайда:
С чего можно начать? Клиент с большой буквы У нас не улыбаются? Клиента надо любить с выгодой для себя Улучшайте точки контакта Фидбек Работа с жалобами

Слайд 8





Хорошие манеры – важно
Заботливость
Вежливость
Отзывчивость
Участие
Внимание
Честность
Готовность помочь
Описание слайда:
Хорошие манеры – важно Заботливость Вежливость Отзывчивость Участие Внимание Честность Готовность помочь

Слайд 9





Почему клиенты уходят	
1% - умирают
3 % - уезжают
5 % - начинают покупать у друзей/знакомых
9 % - уходят к конкурентам
14 % - разочаровываются в сервисе или продукте
68 % - чувствуют, что в них не заинтересованы.
Описание слайда:
Почему клиенты уходят 1% - умирают 3 % - уезжают 5 % - начинают покупать у друзей/знакомых 9 % - уходят к конкурентам 14 % - разочаровываются в сервисе или продукте 68 % - чувствуют, что в них не заинтересованы.

Слайд 10





Два типа подхода
Клиентоориентированный сотрудник (внутренняя)



Клиентоориентированная компания (внешняя)
Описание слайда:
Два типа подхода Клиентоориентированный сотрудник (внутренняя) Клиентоориентированная компания (внешняя)

Слайд 11





Примеры успешных реализаций
Описание слайда:
Примеры успешных реализаций

Слайд 12





Конкретные шаги
Определите направление. 
Считайте отток клиентов.
Превосходите ожидания клиента. 
Не собирайте обратную связь с помощью анкет. 
Общайтесь с разгневанными/ушедшими клиентами. 
Бонусы в системе мотивации персонала.
Описание слайда:
Конкретные шаги Определите направление. Считайте отток клиентов. Превосходите ожидания клиента. Не собирайте обратную связь с помощью анкет. Общайтесь с разгневанными/ушедшими клиентами. Бонусы в системе мотивации персонала.

Слайд 13





Коротко о главном
Определите свои основные точки контакта;
Выстройте их в список по приоритету;
Улучшайте их через личные идеи и общение с клиентами.
Описание слайда:
Коротко о главном Определите свои основные точки контакта; Выстройте их в список по приоритету; Улучшайте их через личные идеи и общение с клиентами.

Слайд 14






Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию