🗊Презентация Работа психолога в ДОУ

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Работа психолога в ДОУ, слайд №1Работа психолога в ДОУ, слайд №2Работа психолога в ДОУ, слайд №3Работа психолога в ДОУ, слайд №4Работа психолога в ДОУ, слайд №5Работа психолога в ДОУ, слайд №6Работа психолога в ДОУ, слайд №7Работа психолога в ДОУ, слайд №8Работа психолога в ДОУ, слайд №9Работа психолога в ДОУ, слайд №10Работа психолога в ДОУ, слайд №11Работа психолога в ДОУ, слайд №12Работа психолога в ДОУ, слайд №13Работа психолога в ДОУ, слайд №14Работа психолога в ДОУ, слайд №15Работа психолога в ДОУ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа психолога в ДОУ. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


     Работа психолога в ДОУ.
Описание слайда:
Работа психолога в ДОУ.

Слайд 2


Кто такой психолог?         ПСИХОЛОГ - специалист в области психологии, как правило это люди  с высшим образованием, знающим психику человека.          Основные функции педагога-психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.
Описание слайда:
Кто такой психолог? ПСИХОЛОГ - специалист в области психологии, как правило это люди с высшим образованием, знающим психику человека. Основные функции педагога-психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Слайд 3


  Направления деятельности психолога.    Психологическое просвещение   Психологическая профилактика   Психологическая диагностика   Развивающая и психокоррекционная работа   Психологическое консультирование
Описание слайда:
Направления деятельности психолога. Психологическое просвещение Психологическая профилактика Психологическая диагностика Развивающая и психокоррекционная работа Психологическое консультирование

Слайд 4


  — формирование у родителей, педагогического персонала и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития;    — создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения воспитанников на каждом возрастном этапе, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.  Психологическое просвещение
Описание слайда:
— формирование у родителей, педагогического персонала и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; — создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения воспитанников на каждом возрастном этапе, а также своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта. Психологическое просвещение

Слайд 5


   — обеспечение условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности в процессе непрерывной социализации;   —  разработка конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей.  Психологическая профилактика
Описание слайда:
— обеспечение условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности в процессе непрерывной социализации; — разработка конкретных рекомендаций педагогическому персоналу, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития детей. Психологическая профилактика

Слайд 6


  – получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам;   – выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития.  Психологическая диагностика
Описание слайда:
– получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей, динамике процесса их развития, необходимой для оказания психологической помощи воспитанникам, родителям и педагогам; – выявление возможностей, интересов, способностей и склонностей детей для обеспечения наиболее полного личностного развития. Психологическая диагностика

Слайд 7


  — активное взаимодействие педагога-психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающими психическое развитие и становление личности дошкольников, реализацию возрастных и индивидуальных особенностей развития;   — участие в разработке, апробации и внедрении комплексных медико-психолого-педагогических и коррекционных программ;   — реализация комплекса индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии детей.  Развивающая и психокоррекционная работа
Описание слайда:
— активное взаимодействие педагога-психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающими психическое развитие и становление личности дошкольников, реализацию возрастных и индивидуальных особенностей развития; — участие в разработке, апробации и внедрении комплексных медико-психолого-педагогических и коррекционных программ; — реализация комплекса индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в физическом, психическом, нравственном развитии детей. Развивающая и психокоррекционная работа

Слайд 8


  — консультирование администрации дошкольного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом;   — консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей;   — консультирование представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитием детей и проблемами их возрастных и индивидуальных особенностей психического и личностного развития.  Психологическое консультирование
Описание слайда:
— консультирование администрации дошкольного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом; — консультирование педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей; — консультирование представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитием детей и проблемами их возрастных и индивидуальных особенностей психического и личностного развития. Психологическое консультирование

Слайд 9


    • проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей;     • выявление условий, затрудняющих становление личности ребенка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции и реабилитации;     • проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе их из одной возрастной группы в другую и выбор соответствующего уровню психического развития личности типа образовательной программы;     • планирование и разработка совместно со старшим воспитателем развивающих и психокоррекционных программ обучения с учетом индивидуальных половозрастных особенностей личности ребенка;  Среди должностных обязанностей педагога-психолога выделяют следующие
Описание слайда:
• проведение в образовательном учреждении работы, направленной на обеспечение психологического здоровья и развития личности детей; • выявление условий, затрудняющих становление личности ребенка, и оказание детям, педагогам и родителям помощи в решении личностных проблем посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции и реабилитации; • проведение психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе их из одной возрастной группы в другую и выбор соответствующего уровню психического развития личности типа образовательной программы; • планирование и разработка совместно со старшим воспитателем развивающих и психокоррекционных программ обучения с учетом индивидуальных половозрастных особенностей личности ребенка; Среди должностных обязанностей педагога-психолога выделяют следующие

Слайд 10


   • содействие поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей;     • выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками развития;     • обследование и оказание социально-психологической поддержки детям с дефектами умственного и физического развития;     • формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей;     • консультирование родителей и педагогов по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетенции, педагогов и родителей.
Описание слайда:
• содействие поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей; • выявление детей с эмоциональными и интеллектуальными задержками развития; • обследование и оказание социально-психологической поддержки детям с дефектами умственного и физического развития; • формирование психологической культуры детей, педагогов и родителей; • консультирование родителей и педагогов по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетенции, педагогов и родителей.

Слайд 11


  Документация   Педагога-психолог    Годовой план работы.  В плане должны быть представлены все основные направления работы психолога. Распределение деятельности психолога в соответствии с ее адресатом (дети, педагоги, родители) позволяет не только представить объем работы, но и сопоставить направления деятельности.    Аналитический отчет.   Выполнение плана работы отражается в аналитическом отчете . (Справки, мониторинги, протоколы, отчеты).  Календарно-перспективный план.  План работы на месяц. В плане  расписывается  какая работа, на какой день запланирована, указаны мероприятия.   На основании плана психолог ежедневно заполняет журнал, в котором отражаются результаты проведенной работы.
Описание слайда:
Документация Педагога-психолог Годовой план работы. В плане должны быть представлены все основные направления работы психолога. Распределение деятельности психолога в соответствии с ее адресатом (дети, педагоги, родители) позволяет не только представить объем работы, но и сопоставить направления деятельности. Аналитический отчет. Выполнение плана работы отражается в аналитическом отчете . (Справки, мониторинги, протоколы, отчеты). Календарно-перспективный план. План работы на месяц. В плане расписывается какая работа, на какой день запланирована, указаны мероприятия. На основании плана психолог ежедневно заполняет журнал, в котором отражаются результаты проведенной работы.

Слайд 12


  Психологическая карта ребенка.      Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Все материалы, связанные с ребенком (результаты диагностического обследования, беседы с родителями, анкетирование, коррекционная работа, консультации с другими специалистами), должны быть собраны в одной папке и распределены по годам. Собственно, карта развития ребенка – это наглядное отображение динамики ребенка по основным направлениям психического развития: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение, произвольность, развитие игровой деятельности, физическое развитие, динамика эмоционального состояния.
Описание слайда:
Психологическая карта ребенка. Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Все материалы, связанные с ребенком (результаты диагностического обследования, беседы с родителями, анкетирование, коррекционная работа, консультации с другими специалистами), должны быть собраны в одной папке и распределены по годам. Собственно, карта развития ребенка – это наглядное отображение динамики ребенка по основным направлениям психического развития: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение, произвольность, развитие игровой деятельности, физическое развитие, динамика эмоционального состояния.

Слайд 13


    18 часов в неделю психолог посвящает непосредственной работе с детьми, педагогами и родителями    18 часов в неделю он может проводить вне образовательного учреждения, используя это время для анализа результатов, работы с документами, подготовки материалов и т. д.          Диагностическое обследование рекомендуется проводить утром, после завтрака, когда дети еще не утомлены занятиями и другой деятельностью.     Встречи с родителями лучше всего организовывать во время обеда детей. При этом нужно отметить, что в график работы психолога, как и в аналитический отчет, могут вноситься изменения. Например, если родители не пришли на консультацию, то психолог может заняться обработкой результатов диагностики, обозначив в своем расписании другое время для приема родителей на следующей неделе.    График работы на неделю
Описание слайда:
18 часов в неделю психолог посвящает непосредственной работе с детьми, педагогами и родителями 18 часов в неделю он может проводить вне образовательного учреждения, используя это время для анализа результатов, работы с документами, подготовки материалов и т. д. Диагностическое обследование рекомендуется проводить утром, после завтрака, когда дети еще не утомлены занятиями и другой деятельностью. Встречи с родителями лучше всего организовывать во время обеда детей. При этом нужно отметить, что в график работы психолога, как и в аналитический отчет, могут вноситься изменения. Например, если родители не пришли на консультацию, то психолог может заняться обработкой результатов диагностики, обозначив в своем расписании другое время для приема родителей на следующей неделе. График работы на неделю

Слайд 14


  «Зарядка позитивного мышления»  Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.  1.	Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Моё счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.  2.	Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать.  3.	Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.  4.	Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.  5.	Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, себе самой.
Описание слайда:
«Зарядка позитивного мышления» Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам. 1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Моё счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым. 2. Именно сегодня я включусь в ту жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить её к своим желаниям. Я приму моего ребёнка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью им соответствовать. 3. Именно сегодня я позабочусь о своём здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей. 4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум. 5. Именно сегодня я продолжу своё нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребёнку, семье, себе самой.

Слайд 15


  6.	Именно сегодня я буду, доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть гораздо лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить.  7.	Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка.  8.	Именно сегодня я намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.  9.	Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве, полостью расслабляясь.  10.	Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого я люблю, любят и верят мне.
Описание слайда:
6. Именно сегодня я буду, доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть гораздо лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям, и пытаться их исправить. 7. Именно сегодня я буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразу проблему здоровья моего ребёнка. 8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить. 9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве, полостью расслабляясь. 10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого я люблю, любят и верят мне.

Слайд 16


  Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию