🗊Презентация Мультипликации Тихонова в России

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Мультипликации Тихонова в России, слайд №1Мультипликации Тихонова в России, слайд №2Мультипликации Тихонова в России, слайд №3Мультипликации Тихонова в России, слайд №4Мультипликации Тихонова в России, слайд №5Мультипликации Тихонова в России, слайд №6Мультипликации Тихонова в России, слайд №7Мультипликации Тихонова в России, слайд №8Мультипликации Тихонова в России, слайд №9Мультипликации Тихонова в России, слайд №10Мультипликации Тихонова в России, слайд №11Мультипликации Тихонова в России, слайд №12Мультипликации Тихонова в России, слайд №13Мультипликации Тихонова в России, слайд №14Мультипликации Тихонова в России, слайд №15Мультипликации Тихонова в России, слайд №16Мультипликации Тихонова в России, слайд №17Мультипликации Тихонова в России, слайд №18Мультипликации Тихонова в России, слайд №19Мультипликации Тихонова в России, слайд №20Мультипликации Тихонова в России, слайд №21Мультипликации Тихонова в России, слайд №22Мультипликации Тихонова в России, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мультипликации Тихонова в России. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мультипликации Тихонова в России, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Мультипликации Тихонова в России, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


История мультипликации в России
Описание слайда:
История мультипликации в России

Слайд 4


Первым русским мультипликатором был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создатель первых в мире кукольных мультфильмов. С 1906 по 1909 год он поставил ряд лент с танцующими фигурками (12 кукол) на фоне неподвижных декораций, в которых с точностью воспроизвёл балетные партии. Куклы у Ширяева были как живые и выполняли невероятные движения, что удивляет даже современных мультипликаторов.
Описание слайда:
Первым русским мультипликатором был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создатель первых в мире кукольных мультфильмов. С 1906 по 1909 год он поставил ряд лент с танцующими фигурками (12 кукол) на фоне неподвижных декораций, в которых с точностью воспроизвёл балетные партии. Куклы у Ширяева были как живые и выполняли невероятные движения, что удивляет даже современных мультипликаторов.

Слайд 5


В 1912 году Владислав Старевич снял вышедший в широкий прокат короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война рогачей с усачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов.  Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов.
Описание слайда:
В 1912 году Владислав Старевич снял вышедший в широкий прокат короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война рогачей с усачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей вплоть до середины 1920-х годов.

Слайд 6


Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки «Месть кинематографического оператора» (1912), «Стрекоза и муравей» (1913), «Рождество  обитателей леса» (1913), «Лилия Бельгии» (1915) и  другие, которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа..
Описание слайда:
Вскоре после «Люканиды» на экраны вышли кукольные короткометражки «Месть кинематографического оператора» (1912), «Стрекоза и муравей» (1913), «Рождество обитателей леса» (1913), «Лилия Бельгии» (1915) и другие, которые вошли в золотой фонд мирового кинематографа..

Слайд 7


В 1924 году на студии «Культкино» коллектив художников за два года выпустили огромное количество рисованных мультфильмов: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки», (режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин), «Советские игрушки», (режиссёр Дзига Вертов) и другие.
Описание слайда:
В 1924 году на студии «Культкино» коллектив художников за два года выпустили огромное количество рисованных мультфильмов: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки», (режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин), «Советские игрушки», (режиссёр Дзига Вертов) и другие.

Слайд 8


Еще один человек , который внес свой вклад в развитие нашей мультипликации это Александр Птушко. Он стал особенно известен после создания мультфильма «Новый Гулливер» в 1935 году. Птушко смог соединить два совершенно разных направления в киноиндустрии: мультфильм и актерскую игру. Теперь в мультиках появляются эмоции кукол, массовость, активность.
Описание слайда:
Еще один человек , который внес свой вклад в развитие нашей мультипликации это Александр Птушко. Он стал особенно известен после создания мультфильма «Новый Гулливер» в 1935 году. Птушко смог соединить два совершенно разных направления в киноиндустрии: мультфильм и актерскую игру. Теперь в мультиках появляются эмоции кукол, массовость, активность.

Слайд 9


    10 июня 1936 года  была создана  В годы войны она находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы.
Описание слайда:
10 июня 1936 года была создана В годы войны она находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы.

Слайд 10


Советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея. Многие ведущие наши и режиссеры, и художники, были под большим влиянием этой зарубежной студии.  Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, стал производить ленты мирового уровня.
Описание слайда:
Советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея. Многие ведущие наши и режиссеры, и художники, были под большим влиянием этой зарубежной студии. Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, стал производить ленты мирового уровня.

Слайд 11


Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры (multiplan - камера, укрепленная над многоярусным съемочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы).
Описание слайда:
Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры (multiplan - камера, укрепленная над многоярусным съемочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы).

Слайд 12


Так же были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме «Непослушный котёнок» в 1953 году.
Описание слайда:
Так же были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме «Непослушный котёнок» в 1953 году.

Слайд 13


Мультфильмы послевоенного времени зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, «Федя Зайцев» и «Часовые полей». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов (практически все являются экранизациями), один из самых известных — «Снежная королева» (1957).
Описание слайда:
Мультфильмы послевоенного времени зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, «Федя Зайцев» и «Часовые полей». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов (практически все являются экранизациями), один из самых известных — «Снежная королева» (1957).

Слайд 14


В 1967 Борис Степанцев впервые в СССР применил технику живописи по стеклу (целлулоиду) в мультфильме  «Песня о соколе» , а в дилогии про «Малыша и Карлсона» (1968г)  — технологию электрографии.
Описание слайда:
В 1967 Борис Степанцев впервые в СССР применил технику живописи по стеклу (целлулоиду) в мультфильме «Песня о соколе» , а в дилогии про «Малыша и Карлсона» (1968г) — технологию электрографии.

Слайд 15


На этот же период пришлось создание многих известных советских мультипликационных серий производства студии «Союзмультфильм» («Маугли» 1973 г.; «Винни-Пух» 1969-1972 г.г.; «Ну, погоди!»,1969-1986 г.г.) и альманахов («Светлячок», «Калейдоскоп»), а также мультипликационного киножурнала «Весёлая карусель», автором которого стал Анатолий Петров.
Описание слайда:
На этот же период пришлось создание многих известных советских мультипликационных серий производства студии «Союзмультфильм» («Маугли» 1973 г.; «Винни-Пух» 1969-1972 г.г.; «Ну, погоди!»,1969-1986 г.г.) и альманахов («Светлячок», «Калейдоскоп»), а также мультипликационного киножурнала «Весёлая карусель», автором которого стал Анатолий Петров.

Слайд 16


В 1968 году было создано 
Описание слайда:
В 1968 году было создано 

Слайд 17


  За время своего существования студией были выпущены такие известные мультфильмы и сериалы как «Кот Леопольд», «Домовёнок Кузя», «Приключения поросёнка Фунтика», «Крошка Енот» и другие.
Описание слайда:
За время своего существования студией были выпущены такие известные мультфильмы и сериалы как «Кот Леопольд», «Домовёнок Кузя», «Приключения поросёнка Фунтика», «Крошка Енот» и другие.

Слайд 18


В 1981 году на студию ТО «Экран» пришёл Александр Татарский, который начал с экспериментов с пластилином («Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег»), перенеся затем эту эстетику и на рисованные фильмы. С конца 1980-х годов студия перешла к упрощённому стилю рисунка с грубыми штрихами («Следствие ведут Колобки», «Здесь могут водиться тигры»).
Описание слайда:
В 1981 году на студию ТО «Экран» пришёл Александр Татарский, который начал с экспериментов с пластилином («Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег»), перенеся затем эту эстетику и на рисованные фильмы. С конца 1980-х годов студия перешла к упрощённому стилю рисунка с грубыми штрихами («Следствие ведут Колобки», «Здесь могут водиться тигры»).

Слайд 19


А в Свердловске, активно принимавшем участие в мультипликационной деятельности страны, рисованные кино создавались с помощью стекла. Тогда и прославился художник по стеклу Александр Петров. Среди таких стеклянных рисунков - «Сказочка про козявочку», выпущенная в 1985 году.
Описание слайда:
А в Свердловске, активно принимавшем участие в мультипликационной деятельности страны, рисованные кино создавались с помощью стекла. Тогда и прославился художник по стеклу Александр Петров. Среди таких стеклянных рисунков - «Сказочка про козявочку», выпущенная в 1985 году.

Слайд 20


После развала Советского Союза не только в жизни страны расцветал кризис, но и в жизни анимации. Казалось, что история мультипликации для детей, равно как и для взрослых, закончена.
Описание слайда:
После развала Советского Союза не только в жизни страны расцветал кризис, но и в жизни анимации. Казалось, что история мультипликации для детей, равно как и для взрослых, закончена.

Слайд 21


 Но В 2006 году в России возобновилось производство мультфильмов, вышли «Князь Владимир», «Карлик Нос». Появляются новые студии: «Мельница» и «Солнечный Дом».
Описание слайда:
Но В 2006 году в России возобновилось производство мультфильмов, вышли «Князь Владимир», «Карлик Нос». Появляются новые студии: «Мельница» и «Солнечный Дом».

Слайд 22


 Сейчас многие отечественные студии выпускают любимые всеми мультфильмы, порой истории не укладываются в часовой фильм, поэтому приходится рисовать 2-3, а то и более частей. Пока неудач в истории мультипликации в России не предвидится.
Описание слайда:
Сейчас многие отечественные студии выпускают любимые всеми мультфильмы, порой истории не укладываются в часовой фильм, поэтому приходится рисовать 2-3, а то и более частей. Пока неудач в истории мультипликации в России не предвидится.

Слайд 23


Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию