🗊Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг. Международно-правовое регулирование торговли услугами Способы предоставления услуг

Нажмите для полного просмотра!
Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №1Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №2Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №3Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №4Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №5Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг.  Международно-правовое регулирование торговли услугами  Способы предоставления услуг, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг. Международно-правовое регулирование торговли услугами Способы предоставления услуг. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг. 
Международно-правовое регулирование торговли услугами
Способы предоставления услуг:
                   страна А                                              страна Б
Описание слайда:
Тема 3.1. Договор возмездного оказания услуг. Международно-правовое регулирование торговли услугами Способы предоставления услуг: страна А страна Б

Слайд 2





Классификатор услуг (рамках ВТО)
Деловые услуги 34%, в т.ч.: а) Профессиональные 8% (правовые, бухгалтерские, налоговые …); б) Компьютерные 2%; в) Научно-исследовательские 2%; г) Аренда (11%) и лизинг (2%); д) Другие деловые (реклама, консалтинг, ремонт …).
Коммуникационные 5,2%, в т.ч. а) Почтовые и курьерские 0,6%; б) телекоммуникационные 3,9%; в) аудиовизуальные 0,9%.
Строительные и конструкторские 6,4%.
Дистрибьюторские 19,0%.
Образовательные 0,3%.
Охрана окружающей среды 0,2%.
Финансовые услуги (страхование, банковские …) 9,8%.
Медицинские 4,7%.
Развлечения, культурные, спортивные 0,8%.
Транспортные, в т.ч. трубопроводный (1%)  8,2%.
Другие виды 8,4%.
Описание слайда:
Классификатор услуг (рамках ВТО) Деловые услуги 34%, в т.ч.: а) Профессиональные 8% (правовые, бухгалтерские, налоговые …); б) Компьютерные 2%; в) Научно-исследовательские 2%; г) Аренда (11%) и лизинг (2%); д) Другие деловые (реклама, консалтинг, ремонт …). Коммуникационные 5,2%, в т.ч. а) Почтовые и курьерские 0,6%; б) телекоммуникационные 3,9%; в) аудиовизуальные 0,9%. Строительные и конструкторские 6,4%. Дистрибьюторские 19,0%. Образовательные 0,3%. Охрана окружающей среды 0,2%. Финансовые услуги (страхование, банковские …) 9,8%. Медицинские 4,7%. Развлечения, культурные, спортивные 0,8%. Транспортные, в т.ч. трубопроводный (1%) 8,2%. Другие виды 8,4%.

Слайд 3





Перечень барьеров в торговле услугами
Описание слайда:
Перечень барьеров в торговле услугами

Слайд 4





Тест на экономическую необходимость
(economic needs test)
Барьер в торговле услугами используется в отношении всех способов поставки услуг, но наиболее часто в отношении 3, 4 способов. Особенно часто и жестко в финансовых услугах. Защита национальных производителей услуг для медицинских и образовательных услуг, а также туристических услуг. Фиксируются случаи необходимости прохождения тестов на национальные, региональные отрасли услуг, пребывание физических и присутствия юридических лиц. 
Например, Австрия разрешает специалистам в качестве операторов и руководителей компаний не более 2-х лет, деловых визитеров от 0,5 до года. Аналогично для других стран ЕС, в частности: в оптовой торговле, открытие универмагов, медицинских услугах, открытие больниц. Гостиничный и ресторанный бизнес.
Описание слайда:
Тест на экономическую необходимость (economic needs test) Барьер в торговле услугами используется в отношении всех способов поставки услуг, но наиболее часто в отношении 3, 4 способов. Особенно часто и жестко в финансовых услугах. Защита национальных производителей услуг для медицинских и образовательных услуг, а также туристических услуг. Фиксируются случаи необходимости прохождения тестов на национальные, региональные отрасли услуг, пребывание физических и присутствия юридических лиц. Например, Австрия разрешает специалистам в качестве операторов и руководителей компаний не более 2-х лет, деловых визитеров от 0,5 до года. Аналогично для других стран ЕС, в частности: в оптовой торговле, открытие универмагов, медицинских услугах, открытие больниц. Гостиничный и ресторанный бизнес.

Слайд 5





Режим наибольшего благоприятствования (РНБ) и национальный режим (НР) в рамках ВТО (ГАТС).
РНБ - страна не имеет права устанавливать преимущества или дискриминацию в торговле для благ другой страны.
НР – для импортных благ применяется режим не менее благоприятный, чем для местных товаров.
Соглашения также по техническим барьерам в торговле, соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей. 
РНБ действует также в отношении транзитных перевозок, маркировки товаров.
Изъятия из РНБ. Это создание Зон свободной торговли (ЗСТ) и Таможенных союзов (ТС), не распространяя льготы на неучаствующие страны. Преференции в пользу развивающихся стран. Товары ввозимые из 44 самых бедных стран вообще не облагаются таможенными пошлинами.
Взаимная торговля стран, участниц региональной группировки, ЗСТ, ТС, освобожденная от большинства барьеров в торговле, и с остальными странами. Вопросы: с РНБ и прямыми инвестициями; 1/3 международной торговли происходит в рамках ТНК. 
НР более чем РНБ обеспечивает равные условия конкуренции экспортерам услуг стран на рынке импортирующей страны. НР, как и РНБ может быть привязан к видам (секторам) услуг и способов поставки
Описание слайда:
Режим наибольшего благоприятствования (РНБ) и национальный режим (НР) в рамках ВТО (ГАТС). РНБ - страна не имеет права устанавливать преимущества или дискриминацию в торговле для благ другой страны. НР – для импортных благ применяется режим не менее благоприятный, чем для местных товаров. Соглашения также по техническим барьерам в торговле, соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей. РНБ действует также в отношении транзитных перевозок, маркировки товаров. Изъятия из РНБ. Это создание Зон свободной торговли (ЗСТ) и Таможенных союзов (ТС), не распространяя льготы на неучаствующие страны. Преференции в пользу развивающихся стран. Товары ввозимые из 44 самых бедных стран вообще не облагаются таможенными пошлинами. Взаимная торговля стран, участниц региональной группировки, ЗСТ, ТС, освобожденная от большинства барьеров в торговле, и с остальными странами. Вопросы: с РНБ и прямыми инвестициями; 1/3 международной торговли происходит в рамках ТНК. НР более чем РНБ обеспечивает равные условия конкуренции экспортерам услуг стран на рынке импортирующей страны. НР, как и РНБ может быть привязан к видам (секторам) услуг и способов поставки

Слайд 6





Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС)
Содержит три блока прав и обязательств: а) концептуальные определения и собственно соглашение; б) приложения, касающиеся отдельных отраслей видов услуг; в) перечни отдельных обязательств стран – членов ВТО, в отношении отдельных видов услуг.
 Определения: услуга – производственная деятельность, результаты, которой удовлетворяют конкретную потребность получателя. Поставка услуг – производство, распределение, маркетинг, продажа и доставка. 
Структура ГАТС: Ч1. Ст1. Сфера применения и определения. 
Ч.2 Ст.2-15.Общие обязательства и правила, т.ч.: РНБ; гласность; раскрытие конфиденциальной информации; развивающиеся страны; экономическая интеграция; интеграция рынков рабочей силы; внутреннее регулирование; признание; монополии и исключительные поставщики услуг; деловая практика; чрезвычайные защитные меры; платежи и переводы; ограничения в целях защиты платежного баланса; правительственные закупки; общие исключения; исключения по безопасности; субсидии. 
Ч.3. Ст.16 – 18. Специфические обязательства, т.ч. доступ на рынок; национальный режим; дополнительные обязательства.
Ч.4.  Ст.19 – 21. Постепенная либерализация, т.ч. переговоры по специфическим обязательствам; списки специфических обязательств; изменение списков.
Ч.5. Ст.22-26. Институциональные положения, т.ч. консультации, урегулирование споров и исполнение решений; совет по торговле услугами; техническое сотрудничество; отношения с другими органи-зациями.
Ч.6 Ст.27-29. Заключительные положения, т.ч. отказ от выгод; определения; приложения.
Описание слайда:
Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) Содержит три блока прав и обязательств: а) концептуальные определения и собственно соглашение; б) приложения, касающиеся отдельных отраслей видов услуг; в) перечни отдельных обязательств стран – членов ВТО, в отношении отдельных видов услуг. Определения: услуга – производственная деятельность, результаты, которой удовлетворяют конкретную потребность получателя. Поставка услуг – производство, распределение, маркетинг, продажа и доставка. Структура ГАТС: Ч1. Ст1. Сфера применения и определения. Ч.2 Ст.2-15.Общие обязательства и правила, т.ч.: РНБ; гласность; раскрытие конфиденциальной информации; развивающиеся страны; экономическая интеграция; интеграция рынков рабочей силы; внутреннее регулирование; признание; монополии и исключительные поставщики услуг; деловая практика; чрезвычайные защитные меры; платежи и переводы; ограничения в целях защиты платежного баланса; правительственные закупки; общие исключения; исключения по безопасности; субсидии. Ч.3. Ст.16 – 18. Специфические обязательства, т.ч. доступ на рынок; национальный режим; дополнительные обязательства. Ч.4. Ст.19 – 21. Постепенная либерализация, т.ч. переговоры по специфическим обязательствам; списки специфических обязательств; изменение списков. Ч.5. Ст.22-26. Институциональные положения, т.ч. консультации, урегулирование споров и исполнение решений; совет по торговле услугами; техническое сотрудничество; отношения с другими органи-зациями. Ч.6 Ст.27-29. Заключительные положения, т.ч. отказ от выгод; определения; приложения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию