🗊Тема исследования: Божья коровка ученика 4 «а» класса МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Полякова

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №1Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №2Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №3Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №4Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №5Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №6Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №7Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №8Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №9Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №10Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №11Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №12Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №13Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №14Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №15Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №16Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №17Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №18Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №19Тема исследования:    Божья коровка  ученика  4  «а» класса    МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»  Полякова  , слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема исследования: Божья коровка ученика 4 «а» класса МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Полякова . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Тема исследования:
   Божья коровка
ученика  4  «а» класса 
 МОУ «Целинная  средняя (полная) общеобразовательная школа №2»
Полякова  Андрея
Описание слайда:
Тема исследования: Божья коровка ученика 4 «а» класса МОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Полякова Андрея

Слайд 2





Почему избрана эта тема:
Я очень люблю насекомых
Мне очень нравится читать книги о насекомых
Летом я с удовольствием наблюдаю за миром насекомых
Поэтому свою исследовательскую работу я посвятил  насекомому, божьей коровке
Описание слайда:
Почему избрана эта тема: Я очень люблю насекомых Мне очень нравится читать книги о насекомых Летом я с удовольствием наблюдаю за миром насекомых Поэтому свою исследовательскую работу я посвятил насекомому, божьей коровке

Слайд 3





Цели и задачи:
Почему это насекомое назвали коровкой, хотя оно ни с какой стороны не напоминает корову?
Почему осенью божьи коровки собираются большими стаями?
Все ли божьи коровки хищники?
Все ли божьи коровки красного цвета ?
Описание слайда:
Цели и задачи: Почему это насекомое назвали коровкой, хотя оно ни с какой стороны не напоминает корову? Почему осенью божьи коровки собираются большими стаями? Все ли божьи коровки хищники? Все ли божьи коровки красного цвета ?

Слайд 4





Гипотеза  исследования:
Предположим что у этого жучка есть какой-то секрет, из-за которого она получила своё  имя.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: Предположим что у этого жучка есть какой-то секрет, из-за которого она получила своё имя.

Слайд 5





План исследования
Прочитать книги про насекомых, где рассказывается про божью коровку
Посмотреть фильм ВВС « Жизнь в микромире»
Изучить статью про божью коровку в энциклопедии « Что такое? Кто такой?»
Посмотреть информацию в Интернете
Обратиться к толковому словарю В.Даля
Описание слайда:
План исследования Прочитать книги про насекомых, где рассказывается про божью коровку Посмотреть фильм ВВС « Жизнь в микромире» Изучить статью про божью коровку в энциклопедии « Что такое? Кто такой?» Посмотреть информацию в Интернете Обратиться к толковому словарю В.Даля

Слайд 6





Что я узнал из энциклопедии 
« Что такое? Кто такой?» 
« Ползет по ветке небольшой жучок. У него округлое тело, выпуклое со стороны спинки, красивая окраска- красная, оранжевая, жёлтая, с чёрными крапинками- точками. Кажется, что насекомое покрыто лаком, так ярко оно блестит на солнце. Такая окраска как бы предупреждает : « Не тронь меня!»
Описание слайда:
Что я узнал из энциклопедии « Что такое? Кто такой?» « Ползет по ветке небольшой жучок. У него округлое тело, выпуклое со стороны спинки, красивая окраска- красная, оранжевая, жёлтая, с чёрными крапинками- точками. Кажется, что насекомое покрыто лаком, так ярко оно блестит на солнце. Такая окраска как бы предупреждает : « Не тронь меня!»

Слайд 7





Что я узнал из энциклопедии 
« Что такое? Кто такой?»
Этого жучка знают все. Его называют 
      « божья коровка» Если осторожно прикоснуться к нему, то насекомое выделит из сгибов ножек каплю оранжевой жидкости- 
« молочка». Поэтому и дали ему такое название. Эта жидкость отпугивает врагов божьей коровки.»
Описание слайда:
Что я узнал из энциклопедии « Что такое? Кто такой?» Этого жучка знают все. Его называют « божья коровка» Если осторожно прикоснуться к нему, то насекомое выделит из сгибов ножек каплю оранжевой жидкости- « молочка». Поэтому и дали ему такое название. Эта жидкость отпугивает врагов божьей коровки.»

Слайд 8





Анализ прочитанных книг
Прочитав книги о насекомых я выяснил для себя следующее:
«Божьих коровок очень много. Они расселились по всему земному шару.
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг Прочитав книги о насекомых я выяснил для себя следующее: «Божьих коровок очень много. Они расселились по всему земному шару.

Слайд 9





Анализ прочитанных книг
Только в нашей стране обитает более 200 видов. Различаются они окраской, числом крапин, образом жизни. Очень распространена божья коровка  с 7 точками на спинке. Её так и называют семиточечная.»
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг Только в нашей стране обитает более 200 видов. Различаются они окраской, числом крапин, образом жизни. Очень распространена божья коровка с 7 точками на спинке. Её так и называют семиточечная.»

Слайд 10





Анализ прочитанных книг
« Большинство божьих коровок -хищники. Питаются они тлями, червецами, листоблошками и другими насекомыми, повреждающими сельскохозяйственные растения
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг « Большинство божьих коровок -хищники. Питаются они тлями, червецами, листоблошками и другими насекомыми, повреждающими сельскохозяйственные растения

Слайд 11





Анализ прочитанных книг
Жучки прожорливы. За день одна божья коровка съедает от 50 до 200 тлей. Этим она приносит пользу растениям.»
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг Жучки прожорливы. За день одна божья коровка съедает от 50 до 200 тлей. Этим она приносит пользу растениям.»

Слайд 12





Анализ прочитанных книг
« Зимуют божьи коровки под камнями, низкими кустарниками, в опавших листьях на опушках леса. На зиму жучки собираются большими скоплениями.»
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг « Зимуют божьи коровки под камнями, низкими кустарниками, в опавших листьях на опушках леса. На зиму жучки собираются большими скоплениями.»

Слайд 13





Анализ прочитанных книг
« Однако не все божьи коровки полезны. Некоторые среди них питаются растениями и вредят  посевам. В Средней Азии на посевах огурца, дыни, тыквы обитает бахчевая божья коровка. Во время цветения она выедает завязи у растений, и они дают мало плодов. Картофельная божья коровка на Дальнем Востоке повреждает картофель.»
Описание слайда:
Анализ прочитанных книг « Однако не все божьи коровки полезны. Некоторые среди них питаются растениями и вредят посевам. В Средней Азии на посевах огурца, дыни, тыквы обитает бахчевая божья коровка. Во время цветения она выедает завязи у растений, и они дают мало плодов. Картофельная божья коровка на Дальнем Востоке повреждает картофель.»

Слайд 14





 Из словаря В. Даля
« Букашка аленькая с черными точками»- так названа божья коровка  в
 « Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля
Описание слайда:
Из словаря В. Даля « Букашка аленькая с черными точками»- так названа божья коровка в « Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Даля

Слайд 15





Информация из интернета
«Божья коровка,
Улети на небко,
Там твои детки
Кушают конфетки
-Всем по одной,
А тебе ни одной»
После такого приговора дети резко подбрасывают вверх ладошку, тем самым стараясь «подкинуть» божью коровку.
Описание слайда:
Информация из интернета «Божья коровка, Улети на небко, Там твои детки Кушают конфетки -Всем по одной, А тебе ни одной» После такого приговора дети резко подбрасывают вверх ладошку, тем самым стараясь «подкинуть» божью коровку.

Слайд 16





Информация из интернета
« Убить божью коровку- накликать беду. Люди редко решаются убить божью коровку, хотя без раздумий убивают других насекомых.»
« Дети ловят божью коровку и, держа её на раскрытой ладони, произносят стишок:
«Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси мне хлеба:
Черного и белого,
Только не горелого.»
Описание слайда:
Информация из интернета « Убить божью коровку- накликать беду. Люди редко решаются убить божью коровку, хотя без раздумий убивают других насекомых.» « Дети ловят божью коровку и, держа её на раскрытой ладони, произносят стишок: «Божья коровка, Улети на небо, Принеси мне хлеба: Черного и белого, Только не горелого.»

Слайд 17





Информация из интернета
« В детской среде широко распространено ещё одно проверье, связанное с этим насекомым: сколько чёрных пятнышек у него на панцире, столько лет божьей коровке»
Описание слайда:
Информация из интернета « В детской среде широко распространено ещё одно проверье, связанное с этим насекомым: сколько чёрных пятнышек у него на панцире, столько лет божьей коровке»

Слайд 18





Анализ анкетирования
Я провел анкетирование моих одноклассников. Итоги: 
1. Все анкетируемые знают  тему моего исследования.
2.Также все держали этого жучка на руках 
3.Одноклассники знают, что божья коровка приносит пользу и её нельзя убивать
4.На вопрос « Почему жука назвали «божьей коровкой» некоторые ответили, что высоко летает и другой вариант, что приносит пользу людям
5. Только двое знают, что назван так жук из-за того, что выделяет оранжевую пахучую жидкость
Описание слайда:
Анализ анкетирования Я провел анкетирование моих одноклассников. Итоги: 1. Все анкетируемые знают тему моего исследования. 2.Также все держали этого жучка на руках 3.Одноклассники знают, что божья коровка приносит пользу и её нельзя убивать 4.На вопрос « Почему жука назвали «божьей коровкой» некоторые ответили, что высоко летает и другой вариант, что приносит пользу людям 5. Только двое знают, что назван так жук из-за того, что выделяет оранжевую пахучую жидкость

Слайд 19





Анализ анкетирования
После анкетирования я понял, что вопрос моего исследования действительно интересен. Но я думаю, что мой рассказ об этом удивительном жуке запомнится всем и может кто-то заинтересуется насекомыми также как я.
Описание слайда:
Анализ анкетирования После анкетирования я понял, что вопрос моего исследования действительно интересен. Но я думаю, что мой рассказ об этом удивительном жуке запомнится всем и может кто-то заинтересуется насекомыми также как я.

Слайд 20





Заключение
Итак, прочитав очень много интересного о божьей коровке, я выяснил, что есть две версии секрета названия « божья коровка»:
1. выделяет из сгибов ножек оранжевую жидкость- «молочко»,
2. своей круглой формой напоминает каравай и поэтому стали говорить коровка.
Я согласен с первой версией,  что она выделяет оранжевую жидкость и этим она похожа на корову.
Описание слайда:
Заключение Итак, прочитав очень много интересного о божьей коровке, я выяснил, что есть две версии секрета названия « божья коровка»: 1. выделяет из сгибов ножек оранжевую жидкость- «молочко», 2. своей круглой формой напоминает каравай и поэтому стали говорить коровка. Я согласен с первой версией, что она выделяет оранжевую жидкость и этим она похожа на корову.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию